Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Го процесса наряду с получением опыта межкультурного взаимодействия, обогащают и попол-
Няют свой культурный багаж. Современное поликультурное образование направлено на сохранение и развитие всего Многообразия культурных ценностей и является культуросообразным по своей сути. По мне- Нию К. Трасберг, поликультурное образование в условиях взаимовлияния культур должно спо- Собствовать развитию и сохранению собственной идентичности, формированию навыков меж- Культурного общения, предупреждению и успешному разрешению конфликтов, обусловлен- Ных национальными и другими различиями. Оно значительно расширяет диапазон возможнос- тей каждого человека в сфере общения и сотрудничества [35]. Реализация основных принципов поликультурного образования предполагает обновле- Ние целей и содержания образования в соответствии с динамикой социокультурных ценностей И целей общественного развития. Так, по представлению Г.В. Палаткиной, развитие поликуль- Турного содержания образования повышает интерес педагогов к этнокультурологической про- Блематике. Субъекты образовательного процесса, включая сообщество в целом как потребите- Ля результатов педагогической деятельности, начинают понимать необходимость более активно- Го насыщения учебно-воспитательного процесса культурными компонентами, что создает ус- Ловия для духовного становления личности, а общечеловеческие ценности могут обеспечить новые социокультурные потребности [26]. По мнению Ю.Ю. Бочаровой, общие цели поликуль- Турного образования предполагают через диалог, критическое осмысление собственной культу- Ры и преодоление этноцентрической фиксации вести учащихся к терпимости, признанию ра- Date: 2015-08-22; view: 378; Нарушение авторских прав |