Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Деятельности, то процессы глобализации и поликультурализации, происходящие в обществе,
Неизбежно приводят к диалогизации самой культуры. Необходимо определить понятие культу- Ры в контексте ее диалогичности, многообразия, поликультурности. По мнению А.И. Субетто "диалог культур" имеет внешнюю и внутреннюю стороны. "Внут- ренняя сторона" - неотъемлемая часть культуры личности и народов, это сопоставление ценно- стей, систем нравственности религий, культур. "Внешняя сторона" диалога культур связана с движением общества к обмену ценностями, духовными богатствами [30]. Диалоговая концепция культуры представлена в работах М.М. Бахтина, В.С. Библера, М. Бубера и др. Крупнейший философ и культуролог В.С. Библер определяет культуру как диалог Культур, как форму одновременного бытия и общения людей различных - прошлых, настоящих и будущих - культур, форма диалога и взаимопорождения этих культур [7]. Вечный характер Культуры подчеркивает М.М. Бахтин, говоря о человеке как об уникальном мире культуры, Вступающим во взаимодействие с другими личностями-культурами, творящими себя в процес- се такого взаимодействия и воздействующем на других: "Взаимопонимание столетий и тысяче- Летий, народов, наций и культур обеспечивает сложное единство всего человечества, всех чело- веческих культур (сложное единство человеческой культуры)..." [3]. С.Г. Кулагина, Н.В. Янкина, Н.Ф. Долгополова отмечают, что культура выполняет ценнос- тную функцию, передает знания, опыт, ценности нации и эпохи [19]. Г.Д. Дмитриев, предлагает следующее утверждение "... каждый человек есть пересечение многих культур и поэтому мож- но говорить о наличии у индивида нескольких идентичностей, т.е. человек полиидентичен" [13]. Таким образом, поскольку само общество характеризуется поликультурностью, то и Date: 2015-08-22; view: 384; Нарушение авторских прав |