Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 383
Как графическая проработка словесного обозначения и оценка сложности его прочтения могут повлиять на установление охраноспособности товарных знаков?
Ответ. Ответ определяется сравнением фактических товарных знаков, и примером может служить рассмотрение возражения на решение об отказе в государственной регистрации товарного знака по заявке N 2011714789/50 с приоритетом от 12.05.2011 в отношении товаров 30 класса МКТУ, указанных в перечне.
Палата по патентным спорам находит доводы возражения неубедительными. Заявленное обозначение представляет собой комбинированное обозначение, состоящее из словесного элемента "АМИГО", выполненного оригинальным шрифтом буквами русского алфавита, и изобразительного элемента в виде стилизованной шляпы-сомбреро, расположенной на первой букве слова "АМИГО". Словесный и изобразительный элементы расположены на красной подложке. Знак выполнен в белом, оранжевом, красном, зеленом цветовом сочетании. Правовая охрана испрашивается в отношении товаров 30 класса МКТУ. Противопоставленный знак N 297167 представляет собой словесное обозначение "АМИГО" с приоритетом от 19.02.2004 в отношении однородных товаров 30 класса МКТУ. Правовая охрана предоставлена в отношении товаров 29, 30 классов МКТУ.
Противопоставленный знак N 111915 с приоритетом от 30.01.1992 представляет собой словесное обозначение "AMIGO", выполненное стандартным шрифтом буквами латинского алфавита. Правовая охрана предоставлена в отношении товаров 30 класса МКТУ.
Сравнительный анализ заявленного обозначения и противопоставленных товарных знаков показал следующее. При проведении сопоставительного анализа Палатой по патентным спорам было установлено, что в заявленном обозначении основным, "сильным" элементом, по которому знак (и, как следствие, товары и их производители) идентифицируется потребителем, является словесный элемент "АМИГО". Данный факт обусловлен тем, что данный словесный элемент является наиболее запоминаемым и имеет семантическое значение ("Амиго" является транслитерацией слова "Amigo", которое в переводе с английского языка имеет значение "друг", см. Яндекс. Словари). Таким образом, сопоставительный анализ сравниваемых обозначений показал, что они содержат фонетически и семантически тождественные словесные элементы "АМИГО"/"AMIGO". Отмеченное заявителем графическое отличие сопоставляемых обозначений не оказывает существенного влияния на вывод об их сходстве, поскольку имеющая место быть графическая проработка заявленного обозначения не приводит к сложности его прочтения, что обусловливает второстепенность данного критерия сходства. Однородность товаров 30 класса МКТУ, в отношении которых испрашивается регистрация товарного знака, с товарами 30 класса МКТУ, для которых зарегистрированы противопоставленные знаки, и сходство самих обозначений свидетельствует об их сходстве до степени смешения, и, как следствие, о несоответствии заявленного обозначения требованиям пункта 6 статьи 1483 ГК РФ.
Date: 2015-09-02; view: 361; Нарушение авторских прав |