Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Вопрос 1Что может повлиять на отмену решения Роспатента, принятого по результатам рассмотрения возражения в Палате по патентным спорам, отказавшей в регистрации товарного знака по причине подтверждения решения ФИПС об установлении сходства до степени смешения с известным знаком?
Ответ. Отменить решение, принятое Роспатентом, может только суд. В соответствии с ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Согласно п. 13 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 13.12.2007 N 122 вопрос о сходстве до степени смешения обозначений является вопросом факта и по общему правилу может быть разрешен судом без назначения экспертизы. В этой связи весьма интересно решение Арбитражного суда г. Москвы, принятое 31.08.2010 по делу N А40-76934/10-12-481, в котором не поддержал решение Роспатента об отказе в регистрации комбинированного товарного знака " VALENTI men's collection" по заявке N 2006736337 с приоритетом от 14.12.2006 в отношении товаров 25 и услуг 35 классов МКТУ. В обоснование своей позиции по делу Роспатент указывал на то, что оспариваемое решение соответствует нормам федерального законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя, поскольку словесный товарный знак " VALENTI men's collection " по заявке N 2006736337 является сходным до степени смешения с товарным знаком по свидетельству N 195988, по международным регистрациям N 764790, N 752774, N 400501, N 513872, зарегистрированным на имя третьих лиц, в отношении однородных товаров и услуг, что приводит к формированию у потребителей ложного представления в отношении качества услуг, что является проявлением недобросовестной конкуренции. Данные доводы судом признаны несостоятельными и отклонены ввиду противоречия фактическим обстоятельствам дела и представленным в материалы дела доказательствам. Сравнительный анализ словесных элементов " VALENTI men's collection " и " VALENTINO " показал, что сравниваемые словесные элементы существенно отличаются фонетически. Семантика словесного элемента " VALENTI " определяется исключительно смысловым значением данного слова, и в переводе с итальянского языка обозначает "опытный, знающий, способный", что отличает его от товарного знака " VALENTINO ", который ассоциируется с конкретным лицом, представляющего собой фамилию всемирно известного модельера. Сравнивая обозначения " VALENTI men's collection " и " VALENTINO ", суд пришел к выводу, что второй товарный знак в отношении продукции, выпускаемой заявителем, обладает существенной различительной способностью: это один из наиболее популярных брендов в России и в мире с огромной долей рынка и узнаваемостью среди потребителей, но согласился с выводами заявителя о существенном различии круга потребителей спорных товарных знаков. Заявитель обоснованно указывал на то, что товары под товарным знаком " VALENTINO " реализуются через фирменные магазины и эксклюзивные бутики дома моды " VALENTINO ". В свою очередь, товары под товарным знаком " VALENTI men's collection " реализуются через торговую сеть, представленную в экономичном сегменте. Таким образом, такие два показателя, как круг потребителей и условия реализации для рассматриваемых товаров, не пересекаются, что позволяет утверждать, что потребители данных товаров не могут быть введены в заблуждение относительно одного источника их происхождения. Более того, товары под обозначением " VALENTI men's collection " выпускаются с 1990 года, само словесное обозначение " VALENTI men's collection " было зарегистрировано в 1995 году по свидетельству N 146547, что подтверждено сведениями о регистрации товарного знака в 1995 году, рекламными каталогами и буклетами, публикациями в СМИ, фотографиями магазина одежды, договорами поставки, дипломами, полученными за участие в выставках, отчетами по изучению опыта работы партнеров с торговыми марками " LANCELOTS " и " VALENTI "..., и т.д., при этом за все это время каких-либо претензий или возражений со стороны правообладателя товарного знака " VALENTINO " относительно использования товарного знака " VALENTI men's collection " не предъявлялось. На основании этого суд пришел к выводу, что заявленному обозначению может быть предоставлена правовая охрана.
|