Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Как граф Витте барона Комуру перехитрил?





 

“Славные сыны великой страны восходящего солнца, поздравляю вас с большой победой! Сегодня мирный договор Русским правительством ратификован. Что мы одержали в Портсмуте победу, вы поймете, когда я кончу, а пока воздержитесь от выражения своих мнений. Я очень хорошо знаю, что даже у нас, в Японии, есть много людей, думающих, будто в Портсмуте мы потерпели поражение, что этот мир для нас невыгоден, даже позорен. Народ японский протестует против заключения мира и притом столь серьёзно, что я вынужден объяснить действия правительства, несмотря на то, что подобное разъяснение может принести тяжёлый вред нации, преждевременно разоблачая наши планы и виды на будущее.

То, что я вам скажу сейчас, никто посторонний слышать не должен, да и вы узнаете только потому, что молчать больше нельзя, ибо народное недовольство возросло до чрезвычайных размеров и грозит революцией. Отечество в опасности. Поэтому, усвоив из всего, что я скажу, насколько благодетелен для нас этот “постыдный” мир, вы, вожаки партий, должны помочь правительству и, пользуясь своим влиянием, можете убедить народ, что этот мир и что в нём победа, и не над одной только Россией, а и над всей Европой, как и над Америкой, признавшими наше право на участие, в решении мировых вопросов.

Этот мир дал нам Азию, дал возможность торжества идеи панмонголизма Вы от лица народа спрашиваете, почему мирные, переговоры в Портсмуте велись втайне? Да потому, что это давало нам неизмеримый перевес над русскими. Война лишь — средство, цель — мир. Ещё пять лет тому назад был составлен проект мирного договора с Россией. Проект этот обсуждался выдающимися умами Японии и был ими разработан до мельчайших деталей, предусматривающих все возможные случайности при переговорах. Наши уполномоченные хорошо знали те цели, которые они должны были достигнуты, знали и то, каким путём это сделать легче. Они были основательно подготовлены и явились на переговоры во всеоружии, тогда как ни Россия, ни русские уполномоченные вовсе не были готовы к миру. Противниками барона Комуры выступали люди, нами намеченные, изученные и подготовленные, он же был для них трудной загадкой, а потому борьба ему не была особенно тяжела. Её заранее облегчили, замаскировав главную цель мира и войны так тщательно, что только посвящённый мог бы её заметить. Сами условия дипломатической борьбы были созданы нами, и были наивыгоднейшими для Японии. Отсюда являлось необходимым, во что бы то ни стало сохранить такие преимущества и устранить возможность вмешательства дружественных России, неизвестных сил, способных раскрыть наш план или же помешать его исполнению. Именно для этого требовалась изоляция уполномоченных, и она была применена. Они явилась залогом нашей победы и принесла её; дала нам желанный мир, и гораздо больше, чем мы ожидали.

Строго говоря, нам нужно было лишь то, что мы получили по XI статье договора, а всё остальное только прибавка к основной цели войны‑мира. XI статья дает нам всё: и баснословную контрибуцию, и громадную территорию на материке… По этой статье, мы вправе участвовать в эксплуатации богатейших звериных и рыбных промыслов по всему побережью Тихого океана от Владивостока до Берингова пролива. Доходность же промыслов так велика, что в течении пяти лет она может покрыть все наши внутренние и внешние займы. Под обеспечение этими промыслами, наши кредиторы уже открывают кредит и на очень выгодных условиях.

Следовательно, всё то, что нам могла бы дать какая угодно контрибуция, мы получим по этой статье и, вдобавок, при условиях наиболее благоприятных для нас. Право участия в ловле бессрочное, и, таким образом, принося нам громадный доход, упомянутая статья делает этот доход постоянным, что для государственного бюджета имеет значение несравненно высшее, чем единовременная контрибуция. Тем более, что последняя может выразиться совсем не в том, что нужно. Франко‑прусская контрибуция вместо ослабления Франции вызвала возрождение и усиление, потому что она чувствовалась каждым французом, как “дурацкая пошлина”, платимая за былой антипатриотизм. Мы этой прусской ошибки не повторяем: постепенно, не раздражая народного самолюбия России, почти неизменно для неё, мы получим такую сумму, в сравнении с которой сумма, уплаченная Францией Пруссия, окажется ничтожной…

Неразграниченное право участия в ловле даёт возможность более сильному участнику захватить в свои руки большую часть промыслов на самом законном основании. Но ведь именно мы явимся сильнейшим участником, благодаря обилию предпринимателей и капиталов с нашей стороны и особым поощрительным мерам, проектированным для привлечения рыбопромышленников, тогда как русских предпринимателей почти совсем нет, а обращающиеся там русские капиталы так ничтожны, что серьёзно считаться с ними не придётся, и заставить их работать на нас же будет очень легко.

Означенным путём все рыбные и звериные промыслы русского тихоокеанского побережья, являющиеся баснословным, неисчерпаемым источником дохода, фактически окажутся в наших руках, а доход этот откроет нам возможность нести внешнюю политику в самых широких размерах и обеспечит за нами право решающего голоса в азиатских проблемах.

Независимо от этого, по русским законам право промысла в прибрежном водном пространстве связано с правом пользования прилегающей береговой полосой. Стало быть, захват нами всех промыслов влечёт за собой и захват всей береговой полосы на самом законном основании.

Таким образом, России окажется вовсе оттеснённой от Тихого океана.

Право ловли бессрочно, значит, и само право пользования береговой полосой также будет бессрочно, а, следовательно, считаясь русской территорией, береговая полоса фактически станет нашей собственной, где мы можем заниматься исследованием и подготовкой почвы для дальнейшего поступательного движения в глубь азиатского материка, наводнив и эту полосу под видом рыбаков всякого рода специалистами. Помешать переходу их за межу береговой полосы Россия не будет иметь возможности значит у нас явиться возможность обстоятельно исследовать всю Восточную Сибирь, которая отныне должна явиться объектом нашей внешней политики.

Мир, заключенный в момент наивысшего возбуждения народных масс, будет иметь гибельное влияние на внутреннюю жизнь России. Силы, вызванные к жизни войной и не израсходованные на неё, станут искать выхода внутрь. Сильное народное раздражение, неразумно остановленное, и отклонённое от естественного пути, вызовет внутренние беспорядки чисто стихийного характера. Беспорядки эти в связи с борьбой партий, тянущихся к власти в созываемой Государственной Думе, свяжут Россию и по рукам, и по ногам. Всё её внимание будет сосредоточено в центре, и мешать нашим операциям на окраине никто не будет… Достаточно подготовив почву для новой войны с Россией, за её восточную окраину, мы можем под видом рыбаков заблаговременно высадить солидный десант, и, найдя какое‑либо нарушение наших прав, что сделать будет очень легко, благодаря неразграниченности права участия в промыслах тихоокеанском побережья, мы скоро подберём случай объявить России новую войну.

Очевидно, что, принеся нам чрезвычайные выгоды, дав всё, чего мы искали в этой войне, и, наоборот, учинив России неисчислимый вред и ослабив её, Портсмутский мир подготовил и её поражение в будущей войне. Для нас он является лишь перемирием, которое создаёт возможность укрепиться за счёт России и набраться сил для новой войны…

Отсюда, все, кто хочет своей родине добра, должны заботиться об увеличении этих сил путём объединения, а не ослаблять их внутренними раздорами и междоусобицами… Россия побеждена исключительно потому, что она разделилась на части, а мы победили только потому, что все были заодно, что все мы шли к одной цели, хотя и разными дорогами…

Так будем же все одно, и заодно, и нашим девизом да будет клич: “Банзай, Ниппон!”…

Если это и апокриф, т. е. если Катцура такой речи и не держал, надо всё таки признаться, что основная мысль японских политиков выражена здесь близко к подлиннику.

Для нас не представляет больших сомнений, что эти предсказания сбудутся. Революция и политиканство в Думе так отвлекут наше внимание от Дальнего Востока, что японцы действительно заберут Восточную Сибирь голыми руками… (“Русское Дело”, статья С. Ф. Шарапова).

Занося изложенное в счёт подвигов С. Ю. Витте пред русским народом”, мы не имеем права удивляться. Так должно было произойти, ибо никакой “враг отечества” не мог действовать иначе, являясь новичком в дипломатии и будучи лишён дружественных нам советов “всемирного кагала”…

 

VI. Давно сказано, что сыны Иуды, как шарики ртути, разлитой по столу, бегают и суетятся, как будто чуждые друг другу, но при малейшем толчке извне, они мгновенно сливаются в одну лужу этого ядовитого металла. Так было и в 1905 году, когда толчок был дан Японией. Отсюда, и принимая во внимание, что, как полагал ещё Бисмарк, нельзя было бы понять, для чего созданы Иеговой евреи, если не для того, чтобы они служили шпионами, а с другой стороны, имея в виду, что в Англии, японской союзнице, евреи уже открыто правили через лорда Вениамина д'Израэли, стало быть, нет здесь для них секретов, надлежит заключить, что и такие “старейшины многострадальной синагоги”, как юркие главари Б'най Брифа, были осведомлены, в состоянии ли Япония продолжать войну, что, впрочем, от них же самих, как крупных кредиторов, не мало зависело, т. е. каковы, следовательно, её наименьшие требования? В свою очередь, будь С. Ю. Витте государственным человеком такой проницательности, какую ему приписывали, пред ним стоял бы повелительный долг ориентироваться среди всезнающего Израиля во имя достоинства собственной родины.

Увы, сего отнюдь не усматривается…

 

VII. Независимо от сказанного, ещё гораздо раньше, вступая на пост министра финансов, он, быть может, и повинен был сохранять добрые отношения с еврейством, но из сего не следовало, что нужно Россию отдавать ему в полон. С. Ю. Витте имел возможность и обязан был понимать, что такое сыны Иуды, и не давать им воли, а значит, прежде всего, не обогащать их.

Твёрдое, как скала, убеждение, что они будут владеть миром, никогда не покидало евреев. “Преувеличенная вера в особое Провидение, — говорит Ренан, — составляет основу иудейской религии”. В прошлом — чудеса Божии на пользу Израиля, а в будущем — ожидание Мессии и универсальное владычество. Таковы два, взаимно дополняемые элемента воззрений иудейства на историю. Отношение евреев к Богу с самого начала было узко политическим. Брама индийских мудрецов, бесспорно, — высшая религиозная идея, когда‑либо существовавшая. Наоборот, идея — “Бог есть любовь”, не встречается ни в одном, чисто еврейском сочинении, ни в каком периоде [161].

Стяжание, а не идея руководить владыкой золота — кагалом. Он не способен выносить жизнь без денег. Еврей повсюду — на бирже. Его право — эксплуатация чужого права. “Ни стыда, ни жалости!” — таков иудейский девиз. “А когда еврей либеральничает, — кому‑нибудь придётся плакать!…” — справедливо заметил Люэгер. Еврей — биржевик по натуре, по своему историческому складу и преемственности ума. Ничем иным он никогда не являлся и быть не может. Солидная фирма или несолидная, но раз она еврейская, она психологически не в силах удержаться ни от денежного тщеславия и азарта, ни от мстительного направления своих операций. “Кровопийство бедности” и “министерство голода” — вот иудейские лозунг и пароль. “Деньги и революция” — начертано на скрижалях этого презренного народа!” — заметил уже Веспассиан в 69 году по Р.Х.

Нынешние невзгоды в России — иудейская биржевая игра.

 

VIII. Сотни тысяч вёдер крови пролил Наполеон… А сколько же пролили и ещё прольют сыны иуды, распропагандировывая “сознательных пролетариев”, стравливая классы общества социализмом и синдикализмом, а народы и государства обездоливая бунтами и войнами. “Мало!”… кричали иудейские ставленники в первой Государственной Думе пред мартирологом должностных лиц, убитых из браунингов и растерзанных бомбами. “Героями и мучениками” публично именовал политических убийц еврейский адвокат в Киеве Маргулиес. Другие евреи в Государственной Думе вопили о том же на всю Россию, угрожая, что злодеяниям не будет конца, пока Израиль не получит равноправия, да ещё вместе с этим требовали не только отмены смертной казни, но и полной амнистии для подстрекаемых ими злодеев.

“Голодранци всих краев, сбирайтеся до купы!” — такова малороссийская формула проклятия Мардохея Маркса потомкам Гонты и Железняка. Когда в прибалтийском крае забунтовали латыши, то их коноводом в Риге оказался жид “Максим”, он же Наполеон. Далее, наряду с пойманным затем в Пермской губернии фармацевтом, евреем Эпштейном, фабриковавшим бомбы для вооруженного восстания в остзейском крае, где было сразу основано семнадцать республик, примером “освободительного подвижничества” сынов Иуды может служить и факт поимки при взрыве на Аптекарском острове 12 августа 1906 года аптекарского помощника еврея Вейдемана… Таковы, в частности, результаты фармацевтического образования евреев в России. Рекорд же иудейской благодарности за медицинский диплом был побит Лейбой Шатунским, который прививал сифилис гимназистам с целью поработить их себе в качестве пациентов. Ужас факта определяется, между прочим, невозможностью для Московского Окружною Суда назначить Шатуновскому соответственное наказание, так как даже наше суровое Уложение столь чудовищного варварства не предусматривает…

5 июня 1903 года среди бела дня и в самом центре Петербурга, на Невском проспекте, еврей, студент Киевского политехникума Пинхус Срулёв Дешевский, подкравшись сзади, нанёс П. А. Крушевану финским ножом удар в шею. Злоумыслив убийство, он метил в сонную артерию, но промахнулся на несколько миллиметров… Самый же удар был ослаблен толстым воротником, что и спасло Крушевана. В С.‑Петербургском Окружном Суде первоначальное заявление о намерении убить Крушевана как подстрекателя на Кишинёвский погром Пинхус Дашевский уже сам отрицал. Повествуя о своём желании вызвать лишь сочувствие к евреям, пострадавшим в Кишинёве, обвиняемый пытался свести злодеяние своё к нанесению лёгкой раны, чуть ли не к шутке… Но присяжные заседатели признали его виновным в покушении на предумышленное убийство, и Суд приговорил Дашевского на пять лет в арестантские роты.

В том же Петербурге Берка Млодсцкий покусился на жизнь Лорис‑Меликова. Лейзер Цуккерман подготовлял взрыв Зимнего Дворца. Ицка Гольденберг убил Харьковского губернатора князя Крапоткина, участвовал в подкопе Гартмана под Москвой, равно как в других преступлениях, но был пойман лишь в Елисаветграде с динамитом, который вёз для взрыва Императорского поезда близ Верхне‑Днепровска. Геся Гельфман содержала подпольную типографию, распространяла прокламации террористов, а в заключение, являлась хозяйкой той квартиры в Петербурге, где совещались убийцы Государя Александра II, и откуда 1 марта 1881 г. они вышли с бомбами на цареубийство.

 

Sapienti sat!…

 

IX. Таким образом, и не выезжая из Петербурга, можно было ещё до “революции” приобрести понятие о намерениях иудейских.

А если, с государственной точки зрения, требовались сведения о международных замыслах кагала, равно как об иудаизации масонства, то и для сего достаточно было ознакомиться хотя бы со следующим.

Служение Люциферу, т. е. мщение христианству за невинно якобы оклеветанного Дьявола, явилось поводом к основанию Альбертом Панком в Чарльстоупе (Венеция — Северной Америки) Палладизма, как наивысшего масонского культа. Осуждённый за мошенничество в Марселе и оттула бежавший, еврей Андриан Лемми вкрался в доверие Пайка и стал его правою рукой.

После смерти Пайка (его масонское имя — “Лиммуд Энсоф”) избрание нового анти‑папы решено было произвести в Риме и притом именно во дворце Боргезе, сооружённом папой Павлом V. Распорядителем работ к подготовке дворца для заседаний “верховного совета” оказался первый кандидат на патриарший престол, тот же Адриан Лемми. В своём масонском усердии, он перестарался до того, что необходимые моста приказал устроить над домашней часовней, да ещё таким образом, чтобы из сточных труб отбросы падали на престол… Когда же архитектор заметит, что это неудобно в гигиеническом отношении, тогда Лемми изобрёл другое: он приказал поместить Распятие вверх ногами и наклеить начнись: “прежде, чем выйти отсюда, — плюньте на изменника, слава Сатане!” Таковы среди других, не менее знаменательных, были условия, когда 20 сентября 1893 года, т. е. в самую годовщину занятия Рима итальянскими войсками и, следовательно, утраты папою светской власти (20 сентября 1870г.), еврей Адриан Лемми был избран верховным патриархом всемирного масонства[162].

 

X. Если вернёмся к России и даже к одному 1905 году, то мы, уже не в области католицизма, а против православия, увидим целый ряд иудейских кощунств. Стрельба отрядов “Бунда” по крестному ходу в Белостоке достаточно известна, чтобы о ней говорить вновь. Но иудеи показали себя и помимо Белостока. Сын еврея Вухштаба, гимназист в Ялте бросил икону в отхожее место. В одном из реальных училищ Петербурга другой еврей‑ученик разбил камнем икону в классе. В с Коржевом, Тираспольского уезда, случайно попавший в избу крестьянина Лаврентия Боржака, еврей Гуляк стрелял из браунинга в икону Успения Божьей Матери. В местечке Ходоровке, Киевской губернии накануне Крещения, когда рабочие на Иордани строили из льда престол, евангелие, чашу и кресты, местные евреи грозили: “пусть делают, а мы переделаем по своему!” На следующий день, один из еврейских мальчиков сбил камнем с престола чашу, а затем уже взрослыми евреями были поломаны кресты и разрушено всё остальное. В Кишинёве во время архиерейского служения у собора еврейство открыло по молящимся стрельбу из револьверов… Такие же или подобные злодеяния были учиняемы кагалом и во многих иных местах.

Между тем, в самом Петербурге евреи беспрепятственно совершают свой ритуал как в главной синагоге, так и в разных других молельнях.

Всё это, разумеется, не помешало американским сынам Иуды в период агитации к разрушению торгового договора уверять, будто в России единоплеменники их преследуются “только из‑за своей религии”…

 

XI. Резюмируя изложенное, нельзя не придти к убеждению, что С. Ю. Витте мог бы воздержаться от многого из того, чем евреи так предательски злоупотребили в 1905 году на всём пространстве нашей страны, а в 1911 году — и в С.‑А. Соединённых Штатах.

Какой срам, какой ужас негодования терзает русское сердце!!… О, славное лыцарьство Запорожское низовое, как жаль, что нет тебя… Жидова и духу твоего боялась!…

Щирый Тарас Григорьевич, заспивай же хочь ты нам:

 

Бьют пороги, мисяц всходе,

Як и перше сходив…

Нема Сычи, пропав и той, ‑

Кто всим верховодив!

Нема Сичи!… Очереты

У Днипра пытают:

Де ж то наши диты дилисъ?

Де воны гуляют?!…

 

Date: 2015-08-24; view: 272; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию