Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Меры государственного оздоровления





 

1. Масонство в Аргентине. Масонские организации раскидывают свои сети и в южно‑американских республиках.

За последние 10 лет в Аргентинской республике обосновалось 18 лож с 4.500 членами. Необыкновенно быстрый рост богатства этой республики привлёк внимание международного масонства. Недавно, главные вожди масонов обратились к правительству с просьбой легализовать ложи и разрешить открытую вербовку членов. Однако, высмеять правительство на этот раз не удалось.

Совет министров нашёл, что общество масонов преследует не благо всего человечества, а свои личные цели, направленные ко вреду остальных граждан. Уставы масонства связывают свободную волю своих членов и направляют её на борьбу с христианским духовенством, а в особенности, на изгнание религии из народных школ. Между тем Аргентинская республика по своей конституции есть государство христианское, стало быть, отнюдь не может разрешить у себя деятельности врагов христианства — масонов. Масонство есть государство в государстве и представляет собой страшную, разъедающую язву. Не только легализировать существование этой секты недопустимо, а наоборот, все силы должно употребить правительству на борьбу с тайным существованием масонства.

Приветствуя столь твёрдое решение аргентинского правительства, “XX Vjek” находит, что многие монархические государства могли бы позавидовать разумности американской республики. Хотя официально масонство воспрещается и в Австрии, но запрет этот так же соблюдается, как и запрет проституции. На деле же, масонство набрало такую силу, что малейшее выступление против него в газетах влечёт немедленную конфискацию. Так это и было пятью подряд номерами “XX Vjek:а”. (“Земщина”, 30 мая 1912 г., № 999).

 

2. Бельгия. Урок социал‑масонам. Результат выборов в Бельгийский парламент произвёл на социалистов и либерал‑масонов всего мира потрясающее впечатление. Сплотившись в один блок, социалисты и либералы после четырёх лет усиленной подготовки вступили в решительный бой с консервативно‑католическим правительством, заранее празднуя победу. И вдруг, такое неслыханное поражение!…

Правительство, 28 лет управляющее страной, выиграло на новых выборах десять голосов в палате и шесть голосов в сенате. Ещё на четыре года ему обеспечено большинство против иудео‑масонского заговора. Между тем, на ближайшей очереди стоит рассмотрение школьного проекта и, если пройдет предложение правительства усилить государственной поддержкой христианское воспитание школьников, то из рук социал‑масонской шайки будет надолго вырвано самое опасное их оружие — влияние на молодёжь.

Есть отчего в отчаяние придти!

Особенное значение получает исход народного голосования, если принять во внимание систему парламентских выборов, которая с 1893 года действует в Бельгии и введена по настоянию именно либеральной партии. Правом голоса пользуются решительно все граждане, достигшие 25‑летнего возраста. Затем те их них, которые владеют недвижимостью или капиталом с доходом не менее 40 рублей, а также лица старше 35 лет, имеющие детей и уплачивающие не менее 5 франков прямых налогов, пользуются двумя голосами; те же, кто имеет диплом высшего или среднего образования либо другие доказательства такового, получают три избирательных голоса.

По статистическим данным из общего числа 1.693.000 избирателей 60% пользуются одним голосом, 23% — двумя и 17% тремя голосами. То что против шестидесяти голосов людей непривилегированных может оказаться 97 голосов людей высших классов. На эту неравномерноть и рассчитывали либералы, полагая, что, если простой народ и поддаётся влиянию духовенства, то высшая буржуазия и интеллигенция поддержат кандидатов социалистического блока. Тем не менее и на этот раз надежды обманули лидеров либерального стана. 101 консерватор в палате из 186 и 54 консерватора в сенате из 93 представляют ответ страны на всю антикатолическую пропаганду и масонско‑социалистическую агитацию.

Большое значение в провале социалистического блока имели недавние выступления анархистов‑террористов во Франции. Умело использовав подвиги грабителей Бонно и Гарнье, вышедших из светских масонских школ, бельгийское духовенство своевременно указало народу на опасность, грозящую детям от упразднения религии в школах и, несомненно, нанесло социалистам самый сильный удар.

Не без влияния на исход выборов осталось и то беззастенчивое соглашение, в какое вступали кандидаты либералов и социалистов, обмениваясь своими избирателями, как бессловесным стадом. Самолюбие избирателей было этим оскорблено, и в отместку они голосовали за консерваторов, которые щадят в голосующих их человеческое достоинство и не закабаляют тисками.


Нечего говорить, что “свободолюбивые” органы жидо‑масонской печати всего света изливают потоки желчи и грязи на бельгийское правительство, а особенно на премьер‑министра Броккевиля, твёрдому и разумному руководству которого многим обязан исход кампании. Газеты “Petit Bleu”, вдохновляемая масоном Маркэ, содержателем игорного дома в Остенде, и “Derniere Heure”, издаваемая жидом‑банкиром Маем, задают тон в хоре нападок на “реакционно‑клерикальное” правительство, возбуждая членов социал‑масонского блока к открытому восстанию и междоусобной войне. Предводитель социалистов и в то же время масон высшего посвящения, Вандервельде для вида старается сдерживать страсти, но под рукой выпускает приказ добиваться пересмотра конституции и изменения выборного закона в смысле предоставления каждому избирателю только одного голоса.

Однако, можно с уверенностью сказать, что никакими мерами не заставить бельгийца голосовать за либералов, раз при этом грозит опасность религии. Выборы ясно показали, насколько преданность христианству сильна как во Фламандских, так и в Валлонских округах Бельгии. Тридцать лет масонской и социалистической пропаганды, даже среди фабрично‑заводского населения, разбиваются в прах об организованное и подготовленное к борьбе духовенство. В этой организации урок не только социалистам и масонам, но и всем националистам, желающим победы над угрожающей от жидовства опасностью. (В. Океании.)

Примечание редакции. Победа в белъгии монархистов потому‑то и нагоняет трепет на русских иудеев, что они понимают, к чему может привести участие и нашем духовенства в выборах. Но чем более они скрежещут зубами, тем очевиднее, что духовенству следует приложить все усилия, чтобы в Думу провести русских, верующих людей, а не жидовских наёмников под кличками гучковцев, ка‑дэков, эс‑дэков, “прогрессистов” и т. п. Всё это ягоды одного поля, удабриваемого жидовским золотом. (“Земщина”, 29 мая 1912 года, № 998).

 

3. Евреи в Финляндии. Количетво евреев в Финляндии с каждым годом увеличивается, что начинает серьёзно заботить финляндское общество.

“Окраины России” приводят следующий отзыв финляндцев но поводу этого злободневного вопроса.

 

“Постоянные недоразумения, возникающие вследствие того, что евреи проживают к стране без надлежащего на то разрешения, бросают тень на нас. Между тем, в этих недоразумениях виновны не наши должностные лица, а упрямство самих евреев, не желающих подчиняться установленному порядку.

Согласно нашему законодательству в этой честной стране собственно не должно быть ни одного еврея, а между тем, они массами приезжают и селятся здесь. Происходит это легко, следующим образом. Согласно закону о паспортах, евреи, проникая сюда в качестве “путешественников”, получают от губернатора свидетельство, в силу которого им даётся право оставаться в стране на некоторое, весьма непродолжительное время. Получив разрешение лишь на временное пребывание в стране, евреи остаются здесь на постоянное жительство. В большинстве случаев они просят от сената надлежащее на то дозволение, но случается, что они и этого не хотят делать. Они надеятся на то, что местные власти будут смотреть на них сквозь пальцы, боясь шума, который мог бы подняться и здесь, и в Европе, в том случае, если бы евреи были изгнаны из страны “единственно из‑за своей религии”. В результате сюда с каждым годом всё больше и больше собирается евреев. Среди таких условий освободиться от тех евреев, которые уже поселились в стране, нам, конечно, никогда не удастся.


 

4. Разумный проект. В Баварский парламент внесено консервативным депутатом Бэкком предложение просить правительство принять меры против переполнения мюнхенских высших технических училищ иностранными студентами, особенно жидами из России. Несмотря на то, что в последнее время плата за право учения повышена именно для иностранцев, жиды из Росии всё таки лезут в таком числе, что совершенно не дают заниматься германским студентам, для которых, собственно говоря, и учреждались эти училища. Комментируя это заявление, газета “Kreuz Zeitung” говорит: “Допуск в высшие школы иностранцев, таких как австрийцы, швейцарцы, русские, несомненно, должен быть оставлен свободным, как и прежде. Но именно “так называемые русские”, а на самом деле жиды, и создали вопрос об ограничении их допуска. Это самый нежелательный элемент, обуза для каждой высшей школы и совершенно неподходящая компания для германского юношества. Эти гости, которых когда‑то князь Бюлов назвал “мятежниками и заговорщиками”, привыкшие на родине заниматься революционными смутами, вносят и в германское студенчество свою тлетворную заразу, не только высшим школам и не одной Баварии, а всей Германии, всему государству необходимо озаботится мерами, чтобы внедрение “так‑называемых русских” было ограничено до самых крайних пределов”.

Увы, эти бациллы моисеева закона такого рода, что от них ни крестом, ни пестом не отделаться, а при покровительстве набравших и в Германии силу масонов, разумеется, благое пожелание баварских консерваторов гак и останется гласом, вопиющим в пустыне. (“Земщина”).

 

5. Германия. В то время как зачарованные и подкупленные жидовскими раввинами и масонскими главарями десятка три германских шабесгоев выступили по поводу дела Ющинского со своей смехотворной защитой жидовства, коренное германское население совершенно иначе проявляет своё отношение к этой международной язве. Вот что сообщает “Kreuz Zeitung”:

 

“В Берлине организовался союз для борьбы с. жидовским засильем. В воззвании, выпущенном советом этого важного союза говорится: “Во вех областях жизни Германии жиды планомерно, организованно и систематически работают надоттиснением и порабощением германцев. Не только в политике, и в области экономической, но и в литературе, искусстве, науке — всюду чувствуется засилье жидовства. Доходят притязания жидов до того, что они требуют допуска их в офицерский корпус германской армии, этот оплот монархии и защиту государства! Между тем, жидовство по своим свойствам диаметрально противоположно германскому духу. “Если, — как говорит Вагнер, германец фанатик идеи в самой себе, то жид наоборот из всякой вещи прежде всего стремится извлечь прибыль”.


Нечего говорить, что такие взгляды, усердно проповедуемые жидами, грозят совершенно разложить душу германцев и ввергнуть их в чисто жидовский цинизм и материализм. Лживые, незвучные слова жидов о равноправии и человечности сбивают с толку многих и они, сами того не сознавая, идут под иудейское ярмо. Последние выборы в рейхтаг, прошедшие под несомненным давлением жидовства, показывают к какой антипатриотической и антигерманской политике можно придти с такими вождями. Для неотступной борьбы с заполоняющим Германию жидовством, для разъяснения германцам жидовских хитростей и конечных целей, для разоблачения нависшей над Германией опасности и создаётся союз против жидовского засилья”.

 

По сообщению газет, членами союза записалось уже свыше 3.000 человек. Главными руководителями являются:

Профессор Берлинского университета Гентиг, профессор барон Ф. Лихтенберг, д‑р Гергард Кропачек, писатель Бюргер‑Пиллинген, д‑р медицины Галлиес, отставной полковник Дисц Ф. Байер, писатель И. Никкель, граф Эрнсте‑цу‑Ревентлов, капитан Шейберт, санитарный советник д‑р Штилле, председатель союза Объединённой Германии фон‑Штранц, председатель германского союза гимнастов Гульбир, председатель германского народного студенческого союза, студент философии Грауенберг, председатель союза бывших членов вышеназванного союза Кубе и много других писателей, учёных и художников.

Особенно знаменательно, что против жидовства выступила и одна из значительнейших студенческих корпораций.

Если уже германцы, среди 50 миллионов которых успел натворить бед один миллион жидов, заволновались не на шутку, то можно себе представить, как бы они приняли те семь миллионов жидов, которые ежечасно штурмуют нашу Родину. (“Земщина”).

 

6. Австрия. При всём том значении, какое успели захватить равноправные австрийские жиды в монархии Габсбургов, им до сих пор не удавалось осилить тесно сплотившихся венских городских выборщиков и пробраться вновь к столичному самоуправлению. Теперь, в виду предстоящих через месяц выборов, вся жидовская и масонская печать усердно рекламирует своих кандидатов‑жидов, идет самая горячая агитация в их же пользу, чернятся изо всех сил христианские деятели. Но и последние, как сообщает венская “Post”, не остаются в долгу. Они выпустили весьма энергичную прокламацию против жидов, характерную по резкости выражении.

“Долой жидо‑либералов, долой жидо‑социалистов! Дерзко поднимает сою голову гидра масонства, либерализма и социализма, вдохновляемая жидовством, задумавшим нанести смертельный удар христианскому народу в Вене! В одном из предвыборных жидовских собраний слышались уже возгласы: “долой христиан!”

Неужели германский христианский народ допустит, чтобы обнаглевшие жиды наносили ему такие оскорбления в его же родном городе? Этот дерзкий вызов да послужит сигналом к решительной, беспощадной борьбе с жидовством!

Долой жидовское засилье! Долой жидовскую печать! Долой жидовский капитал!

Вызов христианам бросают представители той именно расы, о которой великая императрица Мария Терезия говорила, что не знает более опасной для страны чумы, как эта нация ростовщиков и мошенников. В свою очередь Лютер выразился о них: “Der Jude ist nicht ernDeutscher, sondem егп Tauscher nicht ein Welscher, sondem ein Falscher, nicht em Burger, sondem ein *Wurger”. Он же говорил: “жиды — кровожаднейший и мстительный народ из живших на земле". Кант называет их нацией прирожденных воров. Сам жид и социалист Лассаль писал, что “рабочее движение должно идти вне зависимости от капиталистов и жидов, так как, если эти господа вмешаются в дело, то будут преследовать исключительно свои личные интересы”.

Другой известный жид, Блумберг‑Монтефиоре, сознавался, что пресса захвачена жидами для того, чтобы обманывать народы и натравливать их друг на друга.

Массы гипнотизируются жидовской софисткой и разнузданностью языка поносящего всё, что дорого христианину”.

Заканчивается прокламация страстным призывом:

“Ни одного голоса жидо‑либералам! Ни одного голоса жидо‑социалистам! Братья, разорвите оковы постыдного, экономического и духовного, жидовского рабства! Сохраните свободную, германскую, христианскую Вену!”

Такая необычная даже в борьбе христианских партий между собой страстность и резкость ясно показывает, что жиды допекли и немцев. Как и везде, пресловутое равноправие своё они понимают исключительно, как влезание на шею приютившему их народу‑хозяину.

Поэтому и борьба с ними допустима всеми средствами, как с вредными паразитами, а не как с достойными противниками. (“Земщина”)

 

7. Франция. Тюрьма на пользу. В социалистических и анархических кругах Франции вызвала крайнее смущение только что появившаяся клип известного антимилитариста и редактора анархической газеты “La Guerre So ciale” Эрве, сидящего теперь за свои статьи в тюрьме.

Новая книга, озаглавленная “Mes Crimes” (“Mon преступления”) начинается покаянием Эрве в своей прежней антипатриотической деятельности. Он совершенно разубедился в истине социализма и даже радикализма. Тактику социалистов, объединившихся в рабочий союз и держащих под постоянным страхом общество и государство, он считает явно и совершенно ошибочной и гибельной для самих же рабочих. По его мнению, положение во Франции напоминает теперь 1851 год перед Наполеоновским переворотом. Общество утомлено диктатурой и террором рабочих и мечтает о крепкой сабле. На родные массы не верят уже республике и не надеются на ее защиту. Опять возвратится цезаризм, и в этом единственный выход.

Такие изменения в мыслях опаснейшего демагога произвело годичное размышление в тюремном уединении. Что же заговорит этот бывший анархист, когда отсидит полностью свои четыре года?…

 

8. Рабочие прозревают относительно сынов Иуды. Теперь уже и еврейская печать перестаёт скрывать от себя тяжкую опасность, грозящую Израилю.

“Красная юдофобия” во Франции расцветает столь пышным букетом, что только слепые могут не придавать ей глубочайшего общественного и политического значения.

Так ещё недавно говорили об антисемитизме французских прогрессистов. Но вот прошло несколько недель и оказывается, что “болезнь” углубляется, расширяется и проникает не только в социалистические, аив анархические кружки. Показывая, что всему, даже еврейскому издевательству, должен быть конец, этот социалистический антисемитизм (кто‑бы поверил такому неожиданному “смешению понятий” несколько лет тому назад?) носит признаки самого резкого, безпощадного, исполненного ненавистью и презрением, фактически обоснованного убеждения. Во всех статьях социалистической печати Франции против евреев заметно не только чувство органического отвращения к “жидам”, но сознательная, обдуманная и тем более внушительная оценка их личных и общественных свойств.

Так, например, революционно‑синдикалистский орган “Terre Libre” устами Эмиля Жанвиона, бывшего секретаря главной конференции труда, говорит о евреях не иначе, как с пеной у рта. Он даже не удостаивает их названия евреев, а именует самой оскорбительной кличкой “ioutre”, т. е.. приблизительно — грязный, гнусный жид. Ругая еврейских богачей и буржуев, он не делает исключения ни для рабочих, ни для социалистов, ни для революционеров‑иудеев. “Смерть жидам — этим беспощадным врагам всего честного, живого, полезного и добродетельного!” — восклицает он. Не отстаёт и марксист Миренс, член социалистической, парламентской партии. “Для жида, — пишет он, — сердце является решительно ненужным и даже стесняющим органом. Те чувства, которые делают человека способным на самые великодушные аты, жидом рассматриваются как признаки слабости. Единственная цель жида — обманывать, красть, грабить из любви к тому золоту, которое позволяет ему торжествовать и властвовать над капиталистической плутократией”… Ещё более категоричен социалит‑революционер и анти‑милитарист Мерик, пользующийся репутацией одного из даровитейших публицистов Франции. Он выступает против евреев в таких радикальных органах, как “La Guerre Sociale” и “Les Hommes je Jour”. Не смущаясь своей принадлежностью к самым крайним политическим партиям, он обрушивается на “жидовскую саранчу”, которая под видом драматургов, актёров, журналистов, романистов осела на французские нивы, безжалостно опустошая их. “И что же? — восклицает он в негодовании, — мы, свободомыслящие и революционеры, мы разрушили Рим, т. е. католицизм, для того, чтобы падать ниц перед Иерусалимом? Мы не смеем рискнуть малейшим намеком без того, чтобы нам не закрыли рот идиотской кличкой “антисемит”. Что же, если это так, то пусть. Меня это не стесняет… Эта “угнетенная" расса старается теперь захватить реванш у вырождающихся народов”… Красной нитью через все эти заявления социалистов‑антисемитов проходит негодование против еврейской эксплуатации не только в частной, аив государственной жизни Франции. “Еврейская биржа” — вот кто является деспотическим властелином судеб Франции, по откровенному признанию социалистов, начинающих проникать в тайны “свободного” режима республики.

Люди, доселе отрицавшие патриотизм и национализм, как пережитки давно прошедших времён, вдруг загораются огнём ненависти против “чужеземцев‑паразитов, оскверняющих прекрасное тело Франции, высасывающих её лучшие соки и растлевающих своим тлетворным дыханием её духовные ценности”… Можно подумать, что все эти мысли и выражения заимствованы из нашей правой печати или высказываются французскими монархистами, а не теми людьми, которые до сих пор были связаны неразрывными узами с еврейством и считали прогресс немыслимым без самой широкой терпимости к иудеям…

Что же произошло, чтобы в социалистических кругах учинилась столь яркая метаморфоза? Чем объяснить ересь, которая, что особенно знаменательно, не вызывает даже раскола в партии? Очевидно, у неё так много сторонников, что откалываться некому, и переоценка ценностей в самых основаниях социалистического катехизиса не возбуждает ни в ком негодования…

Тем характернее поведение наших жидолюбов. Не говоря о том, что они делают секрет из социалистического юдофобства во Франции, они с особенной тщательностью следят за тем, чтобы у нас в России не появилось самостоятельности в оценке еврейского вопроса. Никому из прогрессивномыслящих не дают слова вымолвить против иудеев, — сейчас же начинается травля. Пока что эта система запугивания действует и освободительство шествует в поводу у Израиля. Но времена переменчивы. И у нас уже нарождаются социалисты‑революционеры народники, поднимающие голос против сынов Иуды. Думается, что чем беззастенчивее и наглее будут действовать наши Гессены и Винаверы, тем скорее оформится и созреет общественный антисемитизм в России!… (“Земщина”).

 







Date: 2015-08-24; view: 325; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.014 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию