Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Из международной хроники о евреях 4 page





Пока внешнепартийными демократами принято следующее решение. По одной из курий они будут проводить еврейского кандидата, но другой христианина. Намечают следующих лиц: по 2‑й курии — проф. Вериго либо журналиста Сакера, по 1‑й — прис. пов. Литницкого или инженера Брайкевича.

Проф. Вериго — беспартийный, близок н к.‑д. Журналист Сакер еврейский общественный деятель, по политической физиономии близок к трудовой группе. Инж. Брайкевич был мирнообновленцем, но в настоящее время прогрессист, признающий как выборную платформу ответный адрес 1‑й Думы.

Во главе организации стал перводумец проф. Н. К. Щепкин, который давно уже отмежевался от к.‑д. К кандидатуре петербургского прис. пов. Слиозберга внепартийная организация отношения не имеет. Среди евреев выбор, вероятно, будет сделан между Слиосбергом и Сакером. (“Русское Слово”).

 

50. Кадеты и прогрессисты. Петербург. В воскресенье 13 мая в Петербурге открылся съезд делегатов партии народной свободы, посвящённый вопросам предстоящей избирательной кампании в четвёртую Государственную Думу. На съезде присутствовали: весь Петербургский и Московский центральные комитеты партии и вся фракция третьей Государственной Думы. Целое заседание 13 мая было посвящено вопросам о блоках и соглашениях. На этот раз никто из ораторов не отстаивал точки зрения Московского отделения партии народной свободы, высказывавшегося на последней конференции за самое тесное сближение, чуть ли не за слияние с прогрессистами. Теперь восторжествовала точка зрения, которую поддерживали Милюков, Колюбакин и другие. Съезд счёл, однако, возможным допустить повсеместно в России соглашение с прогрессистами для проведения совместно кандидатов в четвёртую Думу, причём рекомендует членам партии народной свободы брать на себя инициативу в организации предвыборных комитетов и сохранять главенствующее влияние партии народной свободы. (“Бирж. Вед”).

 

51. Старые жиды — младо‑турки. Чтобы не колебаться относительно действительной цены бешенства израильтян перед тем, что они проклинают как “реакцию” и на живом примере убедиться ещё раз в прелестях кагальной “свободы”, не надо ходить за примерами ни во Францию, ни даже в злополучную Португалию…

Взгляните хотя бы на то, к чему привела революция в Константинополе.

Турцией управляют евреи. Официоз австрийского наследника престола “Vatcrland” печатает очень интересную статью анонимного автора‑мусульманина, в которой доказывает, что теперь в Турции командуют исключительно сыны Иуды.

“Vaterland” свидетельствует, что турецкое еврейство нашло по многим веским основаниям неудобным исповедывать иудейское вероучение, занимая высокие посты или собираясь занять таковые. Поэтому в виду чисто тактических все карабкающееся и пробирающиеся к кормилу власти иудеи переходят в мусульманство. Данным маневром евреи обезоруживают своих политических противников и при всяком удобном случае спешат подчеркнуть, что они не евреи, не иудеи, а правоверные турки‑мусульмане.

В Турции подобных жидо‑турок называют “дэнмами”.

Понятно, что эти жидо‑турки, или дэнмы, принимают мусульманство только для вида, а остаются вполне правоверными иудеями‑талмудистами. Они сооружают для себя особые мечети, имеют нарочито‑подделанное кагальное духовенство, свои собственные суды и т. д. Дэнмы не порывают сношений с раввинами, и по ритуалу дэнмов каждый умерший “мусульманин” — жидо‑турок должен быть отпеваем не только жидо‑турком муллой, но и всенепременно — иудейским раввином. Не имея возможности якшаться с кагалом открыто, жидо‑турки являются поголовно членами масонских лож. Таким образом, в тайных заседаниях масонства обсуждаются все волнующие и интересующие местный кагал вопросы. Жидо‑турецкие масонские ложи и турецко‑иудейский кагал работают над тем, чтобы восстановить в Палестине еврейское государство. В этом вопросе они действуют совершенно согласно с международными организациями сионистов.

Логовищем дэнмов является город Салоники. В этом городе нет ни одной чисто турецкой, а тем более правой, газеты. Путём непрерывного террора и убийств дэнмы заставили всех правых и турецких журналистов покинуть навсегда Салоники. Жидо‑турки добились также изгнания из Салоник всех неугодных им высших сановников, пашей, чиновников и даже принца Сабахэдипа.

В настоящее время все высшие посты не только в самой Турции, а и за границей в руках дэнмов. Почти все генералы, министры, губернаторы, послы, высшие сановники являются жидо‑турками. Подчас они сохраняют свои иудейские имена, как например Наум‑паша, Давид‑паша и т. д., а подчас, чтобы стать уже совершенно неузнаваемыми, они изменнически принимают чисто мусульманские имена. Власть дэнмов столь велика, что и сам верховный жрец магометан, шейх‑уль‑ислам, является в их руках простой игрушкой.

Понятно, что дэнмы пользуются огромным влиянием и при дворе султана.

Зато правоверные младо‑турки наслаждаются “конституцией”. Из‑за такого блага примиришься, как видно, хотя бы и с владычеством жида. Впрочем, и в Турции уже виден рассвет тем более близкий, чем непрогляднее тьма, ему предшествующая. Сыны “избранного” народа не замедлят и там вскоре получить должное воздаяние за свои добродетели, как и за упорную неспособность переносить счастье.

Не таковы истинные турки, чтобы давать жидам волю — без конца!…

 

52. Масонское братание. В Берлине несколько недель прогостил товарищ великого мастера объединённых масонских лож Англии лорд Эмтзгил. Целью его приезда, как передаёт “XX Vjek”, было устроить тесное общение между прусским и английским масонством.

С разрешения покровителя прусских лож принца Леопольда отправились теперь в Лондон депутаты прусских масонов наносить визит. Интересен состав депутатов: тайный советник Вегнер, городской голова Дортмунда Мецмахер, подполковник Рейценштейн, доктор прав граф Дона, штаб‑доктор Клеффель, тайный советник Гуго, доктор Келлер, доктор Циммер и советник Мецдорф.

В Лондоне готовят в честь гостей ряд великолепных банкетов и празднеств. Будут чествовать их и в германском посольстве.

Очевидно, замышляется новый поход против германской монархии и национализма, к ужасу и невыгоде Англии за последнее время опять открывшихся.

 

53. Тесная связь масонства с жидами. Таинственная организация масонов, забравшая в свои руки чуть не всю Западную Европу и раскидывающая свои сети над Россией, усиленно выдаёт себя за чисто религиозную и христианскую ассоциацию. Многие исследователи разоблачили, однако, тесную связь масонства с жидами.

Известный политический деятель и публицист Эдуард Дрюмон указывает в “Libre Parole”, что:

“В любом сборнике ритуалов масонских лож содержатся неопровержимые доказательства их происхождения от жидов. Самое имя масонов, называющих друг друга “кадош” — жидовское и значит “святой”. Обстановка залы их собраний, подсвечник с 7 свечами, ковчег союза, алтарь из дерева акации — все напоминает иудейский храм. Слово “акация” составляет масонский пароль. Особенное значение этому дереву, по‑еврейски “шитта” (во множественном числе, “шиттим”), придаётся и в книгах Моисея, и в пророчества Исайи. Чрезвычайно резко сказывается жидовство в обряде посвящения женщин в масонство. Кандидатка, покрытая чёрным покрывалом, посыпанным пеплом, подводится к двери ложи. На вопрос стражи, она говорит: “я желаю видеть первосвященника и старейшин”.

— “Кто вы”?

— “Юдифь”.

“Какой нации”?

— “Иудейка, из колена Симеонова”.

Все эти особенности масонского ритуала подробно изложены в только что выпущенной брошюре Луи Дастэ: “Тайные общества и жиды”. Но даже такие разоблачения, как и специальные буллы римских пап не в силах сорвать повязку с ослеплённых глаз христианского общества, всё ещё доверяющего яко бы высоко нравственным целям и задачам масонства.

“Двадцать лет назад, — говорит Дрюмон, — когда я указывал на опасность и тайные цели масонства как ярого противника христианства, все поднимали меня на смех. Понадобилось самим увидеть то гонение на христианство, которое воздвигли во Франции торжествующие масоны, чтобы хоть некоторые убедились, у какого господина на службе состоит это зловредное сообщество. Пышные речи о свободе, равенстве, человечности прикрывали только стремление жидовства к господству и к принижению христианской Церкви”.

Масонство явное и скрытое поднимает свою голову и у нас. Нельзя поэтому упускать каждого случая обратить внимание на грядущую опасность порабощения России жидовством. (“Земщина”, 8. VI. 1912. № 1008).

 

54. Французские порядки. Французский военный министр Мильеран, уступая народному требованию и сознавая необходимость повысить престиж армии, восстановил своим приказом здравый, прекрасный Наполеоновский обычай устраивать по субботам военные прогулки частей с музыкой. По всем городам Франции эта мера вызвала восторг и народ с каждым днём все теснее сближается с армией и проникается воинственным духом.

Но нашёлся один округ во Франции, где это распоряжение не приводится в исполнение. Командир 2‑го корпуса в г. Амьене, известный генерал Пикар, ярый защитник и покровитель жида‑изменника Дрейфуса, упорно противился введению в его гарнизонах таких прогулок. Ставленнику жидов и масонов, которым он обязан своими эполетами, представляется невозможным терпеть, чтобы мимо его штаб‑квартиры проходили с радостными криками и воинскими песнями толпы народа, братающегося с солдатами.

Огорчённые амьенцы обращаются с заявлением к военному министру и просят убрать от них генерала‑антимилитариста. Но всемогущие ложи, конечно, отстоят своего любимчика.

 

55. Безнаказанность масонов. В Италии, как и во всей Европе, вызвал чрезвычайное недоумение и возмущение приговор высшего военно‑морского суда, оправдавший командира и офицеров броненосца “Сан‑Джорджио”, посаженного ими на камни среди белого дня в Неаполитанском заливе.

Как предварительным следствием, так и на суде было установлено, что вопреки законам, командир допустил на судно, делавшее свой первый выход в море, очень красивую молодую даму и с ней в обществе старших офицеров бражничал. Для её удовольствия броненосец и был направлен ближе к берегу, чтобы она могла полюбоваться панорамой Неаполя…

Это удовольствие обошлось итальянской казне в несколько миллионов лир, истраченных на ремонт броненосца.

Несмотря на страшное возбуждение, вызванное в народе таким легкомыслием чинов флота, несмотря на ряд запросов, внесённых в парламент, осведомлённые газеты с самого начала процесса предсказывали, что закончится он оправданием виновных.

Газета “Libre Parole” объясняет, что такое пророчество можно было делать наверняка: капитан Гаспар Альбеша — один из высших руководителей итальянских масонских лож и, как таковой, являлся начальником почти всего состава неаполитанского суда.

 

56. Дело об убийстве П. А. Столыпина. По словам “Речи”, следствие по делу об убийстве П. А. Столыпина окончательно ликвидировано. Жандармские следственные власти пришли к заключению, что акт совершён единолично Бобровым. Всё производство по делу передаётся в архив. (“Раннее утро” № 131).

 

Экспертиза князя Крапоткина (анархиста) о парламентаризме. “Теперь начинают замечать, что конституция, от которой многие и так много ждали, стала повсюду орудием интриги и личного обогащения, ареной противонародных стремлений. Обольщаемое своей мнимой беспорочностью, “народное” представительство едва ли не азартнее всех других форм правления жаждет деспотизма. Подобно же всем деспотам, пусть оно называется парламентом, конвентом, либо ещё иначе, всё равно станет ли оно назначаться префектом Бонапарта или избираться, с той либо иной свободой, каким‑нибудь взбунтовавшимся городом, оно всегда будет пытаться расширить пределы своей власти, стремиться путём вмешательства всякого рода, возвысить свои “естественные” прерогативы и, посредством законов, вытеснить деятельность личности и общества.

Справедливейшие требования удовлетворяются здесь столь медленно, что, например, лишь благодаря почти сорокалетнему революционному движению английский парламент, наконец, обеспечил арендатору ценность сделанных им улучшений. Но когда дело идёт о том, чтобы защитить интересы капиталистов о! тогда любое “народное представительство” тут как тут!… Тогда, будучи безответственным, оно действует беспощаднее, и, увы, трусливее любого деспота.

Безымянный шестисотголовый зверь превосходит Людовика XI и Иоанна IV.

Конституция отвратительна для всякого, кто наблюдал за ней!…”

Приблизительно тоже говорит, в сущности, и Бокль (“История цивилизации в Англии”), утверждая, что с теми же результатами английский парламент мог бы не существовать вовсе, так как на протяжении веков он лишь переделывал сегодня то, что созидал вчера…

Но если таков образец всевозможных “конституций”, если проявления его оказывались столь печальными в Англии и в старину, даже без “благосклонного участия сынов иуды”, и если через масонство, а особенно через прессу шантаж или подкуп “избранный народ” подтасовывает сейчас любое “представительство” и всякое “голосование”, то как, спрашивается, стали бы мы отвергать указания Монтефиоре и д'Израэли, не говоря о князе Крапоткине или Бокле?… Разве политика во все времена не старалась сохранить злоупотребления, на которые жаловалось правосудие?!…

“La politique est l'art de deguiser son interet particulier en interet general”, — метко определил Тиодьер.

“Уже в древности, — замечает в свою очередь Моммсен, — еврейство являлось ферментом разложения других государств”. Что же сказать о беспримерном раньше, но, увы, столь страшно ядовитом и неодолимом агенте гниения социальных организмов, каким представляется в наши беспросветные дни периодическая печать?!…

Чутье человеческих слабостей и неподражаемость навыка эксплуатировать соблазны сами по себе достаточны для завоевания евреями гегемонии. Но это далеко не всё. Содрогаясь перед орденом Ллойолы, говаривали: “La юсШй des jusuit.es est une epue dont la poignue est a Rome et la pointe partout!” У сынов же Иуды самый центр управления их темной властью остается для нас неведомым…

 

58. Развенчанный парламентаризм. Несколько десятилетий назад, а в некоторых странах и совсем недавно, парламентаризм считался какой‑то панацеей от всех общественных бед. За последнее же время, как говорит газета “Kreuz‑Zeitung”:

Произошёл коренной переворот в этом отношении. Большая публика совершенно утратила интерес к парламентским делам. Лишь во время выборов замечается ещё некоторое оживление, но как только парламент составится — народ совершенно не следит за его деятельностью и безучастен к ней.

Явление это замечается, увы, не в одной Германии, где уже никто не читает газетных столбцов, отведённых изложению парламентских прении. В Австрии ни один уважающий себя человек не поставит своей кандидатуры в рейхсрат. В Венгрии только маньяки политиканства идут в палату депутатов. Во Франции очень много убеждённых республиканцев перешли в лагерь монархистов именно потому, что надеются установлением монархии ослабит зло парламентаризма. В России всё глубже растёт убеждение, что “игр в Думу" не должна более продолжаться, так как она бесцельна и не интересна. Даже в Англии, классической стране парламентаризма, раздаются голоса, что законы, издаваемые господствующей партией, соответствуют только интересам её избирателей, а не нуждам страны. В Америке также убедились, что парламент, главным образом, преследует свои личные выгоды и одним из главных шансов Рузвельта в избирательной кампании на пост президента является провозглашение им принципа: “управление народом при посредстве народа”. Всякий закон, всякое назначение ответственного должностного лица должны, по его мнению, получать одобрение всенародными голосованием, а не парламентскими депутатами”.

Причины столь всеобщего разочарования в парламентаризме “Kreuz‑Zei‑tung" видит в том, что

«Вместо благороднейших, лучших людей страны, в парламент попадает самого среднего уровня интеллигентности толпа. Этих народных представителей, неспособных подняться над горизонтом местных интересов, влечёт к парламентской деятельности, главным образом, возможность повеселиться в столице и вдали от семьи.

Работают в каждой партии не более четырёх‑пяти человек, которые и распределяют между собой все насущные, неизменно возвращающиеся проблемы и вопросы. Остальные же депутаты нисколько не интересуются делами государства, а занимаются исключительно собственными делишками.

Даже дебаты в парламенте показывают необыкновенное понижение уровня культуры депутатов. В любой газетной статье каждый вопрос разработан лучше и полнее, чем в речах депутатов.

Самые грубые казарменные шутки и остроты раздаются с кафедры рейхстага и вызывают вместо свиста смех непритязательных товарищей оратора. Понятно, что в такое общество не желают идти люди, которые действительно могли бы принести пользу отечеству».

Необходимо, — говорит газета, — внести такие изменения в выборный закон, такой поправки к принципу решения государственных дел большинством, которые дали бы возможность относиться хотя бы с некоторым доверием к занятиям народных представителей. Иначе лучше прямо вернуться к самодержавию, даже — к абсолютизму”.

 

59. Всё через народ, — ничего для народа! Стало быть, парламентаризм в апофеозе отнюдь не то, за что он себя выдаёт. Живя интригами и воспитывая шаббесгоев для расхищения народного достояния, а также для размножения бюрократии, он явно способствует её деспотизму, как вероломному обеспечению тирании кагала страхом, но буквально ничего, кроме погибели, не обещает ни самим арийским племенам, ни, тем паче, национальным представителям их государственной власти.

Где находится тайное международное правительство, во “Всемирном ли Еврейском Союзе”, верховный совет которого заседает и Париже, в иудео‑масонской ли “ложе‑праматери, пребывающей в Лондоне, в чисто ли иудейском “Б'най Брифе” С.‑А.С.Ш. или же, наконец, оно, как всего вероятнее, организовано сугубо‑сокровенно, самостоятельно и особо, — для нас безразлично.

Достаточно, что такое правительство состоит налицо и осмеливается посягать на государственное бытие России.

 

Date: 2015-08-24; view: 295; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию