Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Порядок обслуживания покупателей
1. Встретьте Покупателя приветливым взглядом, доброжелательным приветствием «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер!» в зависимости от времени суток. 2. Спросите: «Вам нужен пакет?» (Большой, средний, маленький?») 3. Пересчитайте товар поштучно, просканируйте товар или введите штрих-код из товарного чека или внутренней накладной. Если товар мелкий или сыпучий - положите его в кулек. В случае возникновения пересорту в базе, расхождений в товаре и штрих-коде, проблем сканирования штрих-кода и тому подобное обратитесь за помощью к продавцу соответствующего отдела и сообщите покупателю, что нужно подождать решения ситуации. 4. Назовите общую сумму покупки: «С Вас... гривен... копеек». 5. Уточните: «Вы будете рассчитываться наличными или карточкой?», если Покупатель еще не продемонстрировал, чем будет рассчитываться. 6. Пересчитайте деньги на виду у покупателя, проверьте их на детекторе и положите на видное место для покупателя, но не в кассу. Назовите сумму: «Ваших денег... гривен... копеек». Введите эту сумму в компьютерную программу. 7. Пробейте и распечатайте кассовый чек. 8. Назовите сумму сдачи, пересчитайте ее на виду у покупателя и скажите: «Ваш чек, Ваш сдача, проверьте, пожалуйста». 9. Отдайте чек и сдачу покупателю. Остальные положите в монетницу. 10. Скажите: «Приятного дня (вечера)! Приходите еще» или «Благодарим за покупку!». Общение кассиров с покупателями должно быть корректным, все слова и фразы хорошо взвешены, а поведение тактичным. Запрещено: · обращение «Эй, Вы», обращение на «Ты», и тому подобное; · употребление фраз: «Дайте без сдачи», «Мне нечем давать сдачу», и обращение, к стоячим в очереди: «Готовьте мелкие деньги!». Если сложилась ситуация, когда кассир не имеет нужных купюр или монет для выдачи сдачи, то вежливо предложить покупателю поискать мелкие деньги для оплаты; · употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов («чайничек», «плиточка», «замочек» и тому подобное); · употребление ненормативной лексики; · размен, обмен денег на кассе; · выполнение просьб покупателей пойти и обменять им валюту; · провоцирование конфликтной ситуации, ответ покупателю в его же манере общения; · использование покупателя для демонстрации собственного плохого настроения.
Date: 2015-08-22; view: 1836; Нарушение авторских прав |