Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V. Требования к общению с покупателями





 

Работник СБ должен быть всегда уравновешенным, уверенным в себе и своих действиях.

 

1. Встречайте Покупателей, которые заходят в гипермаркет приветливым взглядом.

2. Для осуществления контроля соответствия чека приобретенному товару, обратитесь к Покупателю доброжелательным приветствием «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер!» (в зависимости от времени суток) и проговорите Покупателю вашу просьбу: «Разрешите, пожалуйста, сверить Ваш чек с товаром».

3.Если Покупатель выразил или проявил (взглядом, выражением лица, жестами) непонимание вашего обращения, объясните ему что вы действуете в его интересах. Например, «Мы должны удостовериться, что товар выписан и оформлен на кассе без ошибок».

4. Если Покупатель отказывается сверить товар с чеком, объясните что «Проверка чеков входит в Ваши обязанности», и попросите подождать. В это время вызовите с помощью средств связи своего руководителя или инспектора СБ.

5. Если проверка чека и товара не обнаружила никаких отклонений, поблагодарите Покупателя и попрощайтесь: «Благодарю за понимание. До свидания!».

6. Если проверка чека и товара обнаружила расхождения, действуйте в соответствии с действующими инструкциями.

7. Общение работников СБ с Покупателями должно быть корректным, все слова и фразы хорошо взвешены, а поведение тактичным. Употребляйте слова: «Прошу прощение», «Пожалуйста, подождите», «Пройдите, пожалуйста, со мной» и тому подобное.

 

Запрещено:

· обращение «Эй Вы», обращение на «Ты» и тому подобное;

· употребление фраз: «Давайте чек...», «А что вы здесь набрали?» и все такое;

· употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов («чайничек», «плиточка», «замочек» и тому подобное);

· употребление ненормативной лексики;

· "нависать" над Покупателем;

· перебивать в разговоре кассира или Покупателя;

· провоцировать конфликтную ситуацию, отвечая Покупателю в его же манере общения;

· презирать или унижать Покупателя;

· демонстрировать Покупателю свое плохое настроение.

 







Date: 2015-08-22; view: 797; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию