Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Требования к общению с покупателями
Работник СБ должен быть всегда уравновешенным, уверенным в себе и своих действиях.
1. Встречайте Покупателей, которые заходят в гипермаркет приветливым взглядом. 2. Для осуществления контроля соответствия чека приобретенному товару, обратитесь к Покупателю доброжелательным приветствием «Доброе утро», «Добрый день», «Добрый вечер!» (в зависимости от времени суток) и проговорите Покупателю вашу просьбу: «Разрешите, пожалуйста, сверить Ваш чек с товаром». 3.Если Покупатель выразил или проявил (взглядом, выражением лица, жестами) непонимание вашего обращения, объясните ему что вы действуете в его интересах. Например, «Мы должны удостовериться, что товар выписан и оформлен на кассе без ошибок». 4. Если Покупатель отказывается сверить товар с чеком, объясните что «Проверка чеков входит в Ваши обязанности», и попросите подождать. В это время вызовите с помощью средств связи своего руководителя или инспектора СБ. 5. Если проверка чека и товара не обнаружила никаких отклонений, поблагодарите Покупателя и попрощайтесь: «Благодарю за понимание. До свидания!». 6. Если проверка чека и товара обнаружила расхождения, действуйте в соответствии с действующими инструкциями. 7. Общение работников СБ с Покупателями должно быть корректным, все слова и фразы хорошо взвешены, а поведение тактичным. Употребляйте слова: «Прошу прощение», «Пожалуйста, подождите», «Пройдите, пожалуйста, со мной» и тому подобное.
Запрещено: · обращение «Эй Вы», обращение на «Ты» и тому подобное; · употребление фраз: «Давайте чек...», «А что вы здесь набрали?» и все такое; · употребление уменьшительно-ласкательных суффиксов («чайничек», «плиточка», «замочек» и тому подобное); · употребление ненормативной лексики; · "нависать" над Покупателем; · перебивать в разговоре кассира или Покупателя; · провоцировать конфликтную ситуацию, отвечая Покупателю в его же манере общения; · презирать или унижать Покупателя; · демонстрировать Покупателю свое плохое настроение.
Date: 2015-08-22; view: 797; Нарушение авторских прав |