Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Презентация товара





· Не нужно перегружать Покупателя избыточным выбором товара. Продавец должен предложить 2-3 товара, который максимально удовлетворяет потребности Покупателя.

· Продавец должен привести 3-5 аргументов в интересах предложенного товара.

· Если продавец неуверен в правильности информации о товаре, он должен обратиться к более компетентному сотруднику, или убедиться в правильности информации в первоисточнике (инструкция, техпаспорт, сайт производителя, и тому подобное).

· Продавец обязан предложить Покупателю проверить товар в работе.

· Если в торговом отделе действует акция на товары, которые отвечают потребностям Покупателя, – продавец обязан предоставить исчерпывающую информацию Покупателю об условиях акции.

· Если товар, который заинтересовал Покупателя, отсутствует в продаже, обязательно нужно объяснить Покупателю, в связи с чем товар отсутствует, предложить альтернативу, при возможности сделать заказ для покупателя.

Запрещено

· начинать презентацию товара, не выяснив потребность Покупателя.

· предоставлять Покупателю неправдивую информацию.

· оценивать платежеспособность Покупателя за его поведением и внешним видом.

· проявлять негативные эмоции (плохое настроение, грубость, раздраженность, злость и тому подобное).

· выражать негативные тезисы в адрес любых торговых марок, моделей, компаний-производителей, конкурентов.

Ответы на возражения

· Возражения Покупателя необходимо выслушивать внимательно, не перебивать.

· Продавец обязательно должен удостовериться, что он правильно понял возражение -повторить все, сказанное Покупателем, переспросить, правильно ли продавец понял.

· Принять возражение Покупателя, с уважением отнестись к его мысли.

· Продавец должен понять причины возражений Покупателя, задавая уточняющие вопросы.

· Продавец должен предоставить ответы на возражения профессионально и уверенно.







Date: 2015-08-22; view: 954; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию