Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Презентация товара
· Не нужно перегружать Покупателя избыточным выбором товара. Продавец должен предложить 2-3 товара, который максимально удовлетворяет потребности Покупателя. · Продавец должен привести 3-5 аргументов в интересах предложенного товара. · Если продавец неуверен в правильности информации о товаре, он должен обратиться к более компетентному сотруднику, или убедиться в правильности информации в первоисточнике (инструкция, техпаспорт, сайт производителя, и тому подобное). · Продавец обязан предложить Покупателю проверить товар в работе. · Если в торговом отделе действует акция на товары, которые отвечают потребностям Покупателя, – продавец обязан предоставить исчерпывающую информацию Покупателю об условиях акции. · Если товар, который заинтересовал Покупателя, отсутствует в продаже, обязательно нужно объяснить Покупателю, в связи с чем товар отсутствует, предложить альтернативу, при возможности сделать заказ для покупателя. Запрещено · начинать презентацию товара, не выяснив потребность Покупателя. · предоставлять Покупателю неправдивую информацию. · оценивать платежеспособность Покупателя за его поведением и внешним видом. · проявлять негативные эмоции (плохое настроение, грубость, раздраженность, злость и тому подобное). · выражать негативные тезисы в адрес любых торговых марок, моделей, компаний-производителей, конкурентов. Ответы на возражения · Возражения Покупателя необходимо выслушивать внимательно, не перебивать. · Продавец обязательно должен удостовериться, что он правильно понял возражение -повторить все, сказанное Покупателем, переспросить, правильно ли продавец понял. · Принять возражение Покупателя, с уважением отнестись к его мысли. · Продавец должен понять причины возражений Покупателя, задавая уточняющие вопросы. · Продавец должен предоставить ответы на возражения профессионально и уверенно. Date: 2015-08-22; view: 954; Нарушение авторских прав |