Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сотрудников Службы безопасности с покупателями





Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, которые устанавливают общие правила взаимодействия работников Службы безопасности (СБ) с покупателями гипермаркетов, порядок действий и способов реагирования в нетипичных ситуациях.

Стандарты обслуживания распространяются на всех работников СБ, которые общаются с покупателями ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.

 

Контроль соблюдения Стандартов работы и взаимодействия работников СБ с покупателями осуществляется непосредственно руководством Служб безопасности гипермаркетов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем проведения периодических опросов покупателей.

 

Нарушение и несоблюдение работниками СБ Стандартов работы и взаимодействия с покупателями в гипермаркетах расценивается как нарушение трудовой дисциплины.

І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ РАБОТНИКОВ CБ

1.1. Работник СБ должен знать:

· информацию о компании и сети магазинов, в которой он работает, руководящий состав компании;

· правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;

· правила противопожарной безопасности и техники безопасности;

· положение о неразглашении коммерческой тайны;

· положение, инструкции, руководящие и нормативные документы с несения охранной службы;

· правила работы на кассовом аппарате с использованием ПК (для старшого охранника и инспектора);

· порядок отгрузки товарно-материальных ценностей за внутренними расчетными документами;

· порядок контроля номенклатуры и количества товара у Покупателя после расчета на кассе;

· порядок действий при возникновении конфликтов и сложных ситуаций с Покупателями;

· стандарты работы и взаимодействия работников Службы безопасности с покупателями.

 

1.2. Работник СБ должен уметь:

· контролировать закрепленную за ним территорию;

· контролировать правильность обслуживания Покупателей кассирами;

· вежливо общаться с каждым Покупателем и сотрудниками компании;

· оказывать помощь кассирам в решении конфликтных ситуаций с Покупателями;

· уметь квалифицировать неправомерные действия покупателей, осуществлять действия по их локализации и прекращению;

· достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.

 

1.3. Работник СБ должен быть:

· Приветливым · Опрятным · Внимательным · Вежливым · Профессиональным · Доброжелательным

ІІ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ:

  Мужчины Женщины
Одежда, обувь чистая отутюженная форменная одежда и начищенная обувь – закрытая, классическая, темного цвета
Волосы короткая стрижка или аккуратная прическа аккуратная прическа или стрижка (натурального тона для крашенных волос)
Ногти чистые, стриженые ногти обязательный маникюр короткой или средней длины (светлых оттенков лака или без него)
Лицо чисто выбритое лицо, опрятная, стриженая борода или усы (если имеют место) не яркий тон макияжа
Парфюмерия нейтральный аромат или легкий запах парфюмерии, отсутствие неприятного запаха

Категорически запрещается:

Одежда · пребывание на рабочем месте без форменной одежды · общий неряшливый вид · спортивная форма одежды · спецодежда фирм-поставщиков · джинсы с ярким рисунком и украшениями
Украшения · массивная бижутерия · избыточный пирсинг и татуировки · оклейка бейджа посторонними изображениями

ІІІ. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ

 

· рабочим местом является пост и прилегающая к нему территория: линия касс, прикасова зона, торговый зал, территория склада, доставки, внутренний и внешний периметры;

· Работник СБ отвечает за порядок на своем рабочем месте в течении своего рабочего дня;

· Работник СБ следит за тем, чтобы рабочая техника, оборудование, мебель использовались по назначению;

· Работник СБ обязан визуально наблюдать за территорией поста, на который он заступил, а также за территорией, что находится в его поле зрения.

Запрещено:

· на рабочем месте иметь личные вещи, которые не касаются выполняемой работы;

· заграждать проходы и выходы у кассы без крайней необходимости.

ІV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

 

· Технические средства связи (радиостанции) использовать лишь для производственной потребности;

· О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушении техники безопасности, работник СБ обязан, в первую очередь, предупредить своего руководителя о ситуации, которая сложилась, и в последующем действовать в соответствии с утвержденными инструкциями.







Date: 2015-08-22; view: 1242; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию