Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сотрудников Службы безопасности с покупателями
Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, которые устанавливают общие правила взаимодействия работников Службы безопасности (СБ) с покупателями гипермаркетов, порядок действий и способов реагирования в нетипичных ситуациях. Стандарты обслуживания распространяются на всех работников СБ, которые общаются с покупателями ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.
Контроль соблюдения Стандартов работы и взаимодействия работников СБ с покупателями осуществляется непосредственно руководством Служб безопасности гипермаркетов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем проведения периодических опросов покупателей.
Нарушение и несоблюдение работниками СБ Стандартов работы и взаимодействия с покупателями в гипермаркетах расценивается как нарушение трудовой дисциплины. І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНИЯМ РАБОТНИКОВ CБ 1.1. Работник СБ должен знать: · информацию о компании и сети магазинов, в которой он работает, руководящий состав компании; · правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка; · правила противопожарной безопасности и техники безопасности; · положение о неразглашении коммерческой тайны; · положение, инструкции, руководящие и нормативные документы с несения охранной службы; · правила работы на кассовом аппарате с использованием ПК (для старшого охранника и инспектора); · порядок отгрузки товарно-материальных ценностей за внутренними расчетными документами; · порядок контроля номенклатуры и количества товара у Покупателя после расчета на кассе; · порядок действий при возникновении конфликтов и сложных ситуаций с Покупателями; · стандарты работы и взаимодействия работников Службы безопасности с покупателями.
1.2. Работник СБ должен уметь: · контролировать закрепленную за ним территорию; · контролировать правильность обслуживания Покупателей кассирами; · вежливо общаться с каждым Покупателем и сотрудниками компании; · оказывать помощь кассирам в решении конфликтных ситуаций с Покупателями; · уметь квалифицировать неправомерные действия покупателей, осуществлять действия по их локализации и прекращению; · достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.
1.3. Работник СБ должен быть:
ІІ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ РАБОТНИКОВ СЛУЖБЫ БЕЗОПАСНОСТИ:
Категорически запрещается:
ІІІ. ТРЕБОВАНИЯ К РАБОЧЕМУ МЕСТУ
· рабочим местом является пост и прилегающая к нему территория: линия касс, прикасова зона, торговый зал, территория склада, доставки, внутренний и внешний периметры; · Работник СБ отвечает за порядок на своем рабочем месте в течении своего рабочего дня; · Работник СБ следит за тем, чтобы рабочая техника, оборудование, мебель использовались по назначению; · Работник СБ обязан визуально наблюдать за территорией поста, на который он заступил, а также за территорией, что находится в его поле зрения. Запрещено: · на рабочем месте иметь личные вещи, которые не касаются выполняемой работы; · заграждать проходы и выходы у кассы без крайней необходимости. ІV. ТРЕБОВАНИЯ К ПОВЕДЕНИЮ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
· Технические средства связи (радиостанции) использовать лишь для производственной потребности; · О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушении техники безопасности, работник СБ обязан, в первую очередь, предупредить своего руководителя о ситуации, которая сложилась, и в последующем действовать в соответствии с утвержденными инструкциями. Date: 2015-08-22; view: 1242; Нарушение авторских прав |