Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реклама в прессе. Печатная реклама. Наружная реклама. Нетрадиционные средства визуальной рекламы





Реклама в прессе – это реклама, опубликованная в периодической печати, как правило, платное сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определённые товары, услуги, осуществить действие.

Элементами рекламного объявления являются:

рекламный заголовок;

основная текстовая часть;

иллюстрация, логотип;

слоган;

адрес, телефон;

Также могут быть статьи, отчеты, обзоры, пресрелизы, интервью с руководителями предприятий и потребителями.

-Особенности рекламы в прессе: широкая читательская аудитория;

периодичность (короткий у ежедневной газеты, более длительный у ежемесячного журнала).

- Ежедневная газета позволяет:

опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность;

-Журнал обеспечивает рекламой:

читателей, он может передаваться друг другу, может длительно храниться

Возможности цветового воздействия: одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ.

Выбор расположения рекламного сообщения: наибольшее внимание концентрируется:

на обложке;

на редакторской колонке на первой странице;

в правом верхнем углу на правой странице в развороте.

В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объёма одного номера периодического печатного издания.

- Печатная реклама – это средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие.

Виды печатной рекламы

каталог - печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числаразных товаров;

проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории;

буклет – издание, которое не сброшюровано, многократно сложено, рассчитано на кратковременное использование и однократно прочитанное;

упаковка – бумажная или иная оболочка сберегающая товар и имеющая помимо сохранения товара большое рекламное значение в целях привлечения внимания потребителя.

Требования к упаковке:

заметность среди других (оригинальность, нестандартность, цвет, качество печати, размер коробки);

возможность передачи вербальной информации о товаре (читаемость, однозначность, содержание графических знаков и элементов, экологичность, эргономичность);

эстетичность и престижность(качественная упаковка может стать решающим фактором для покупки при прочих равных условиях).







Date: 2015-09-03; view: 550; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию