Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Реклама в прессе. Печатная реклама. Наружная реклама. Нетрадиционные средства визуальной рекламы
Реклама в прессе – это реклама, опубликованная в периодической печати, как правило, платное сообщение, имеющее цель побудить потребителя приобрести определённые товары, услуги, осуществить действие. Элементами рекламного объявления являются: рекламный заголовок; основная текстовая часть; иллюстрация, логотип; слоган; адрес, телефон; Также могут быть статьи, отчеты, обзоры, пресрелизы, интервью с руководителями предприятий и потребителями. -Особенности рекламы в прессе: широкая читательская аудитория; периодичность (короткий у ежедневной газеты, более длительный у ежемесячного журнала). - Ежедневная газета позволяет: опубликовать рекламу в конкретный день, обеспечить многократное повторение рекламного сообщения, придать ему актуальность; -Журнал обеспечивает рекламой: читателей, он может передаваться друг другу, может длительно храниться Возможности цветового воздействия: одноцветные издания больше подходят к информационному типу товаров, а многоцветные к трансформационному, где надо создать яркий визуальный образ. Выбор расположения рекламного сообщения: наибольшее внимание концентрируется: на обложке; на редакторской колонке на первой странице; в правом верхнем углу на правой странице в развороте. В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать 40% объёма одного номера периодического печатного издания. - Печатная реклама – это средство рекламы, выполненное на специально изготовленной в рекламных целях печатной продукции, не являющейся периодичными изданиями и рассчитанное преимущественно на зрительное восприятие. Виды печатной рекламы каталог - печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числаразных товаров; проспект – рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории; буклет – издание, которое не сброшюровано, многократно сложено, рассчитано на кратковременное использование и однократно прочитанное; упаковка – бумажная или иная оболочка сберегающая товар и имеющая помимо сохранения товара большое рекламное значение в целях привлечения внимания потребителя. Требования к упаковке: заметность среди других (оригинальность, нестандартность, цвет, качество печати, размер коробки); возможность передачи вербальной информации о товаре (читаемость, однозначность, содержание графических знаков и элементов, экологичность, эргономичность); эстетичность и престижность(качественная упаковка может стать решающим фактором для покупки при прочих равных условиях). Date: 2015-09-03; view: 550; Нарушение авторских прав |