Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Работа дизайнера с элементами
Закончив компоновку, дизайнер начинает отрабатывать элементы рекламы. Для заголовка выбирается шрифт или начертание букв. Подбирая картинку, дизайнер знакомится со всеми материалами, которые есть у заказчика. Он ищет, как показать сам продукт, его использование, как выразить получаемую от использования выгоду. Здесь ему приходится решать проблему: что лучше выразит его идею - фотография, рисунок или картина. Основным достоинством фотографии является ее достоверность. Кроме того, фотографию можно быстро изготовить и по низкой цене. Текст интересует дизайнера не столько своим содержанием, сколько эффектным расположением. Оформляя подпись, дизайнер должен стремиться, чтобы она была заметной, но не подавляла основной элемент. Соподчиненность- иерархия значимости элементов композиции, определяющих последовательность их восприятия – размеров (от крупного к мелкому), Тона: от тёмного к светлому; цвета: от цветного к бесцветному; интенсивности(от менее интенсивного к более интенсивному),Новизна (от необычного к типичному). Акцент – доминирование одного элемента композиции (выбор главного элемента композиции, являющийся её смысловым центром). 3. Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами «круга естественных цветов» в соответствии с закономерностями образования цвета выделяются: основные спектральные цвета (нельзя получить смешением других цветов); Синий, красный, желтый. И составные и смешанные, вспомогательные цвета, согласно цветовому кругу. Контрастные гармоничные сочетания дают цвета, которые находятся в круге против друга. Подходящие сочетания цветов друг другу: Красный-синий; оранжевый – голубой; зелёный, фиолетовый; Жёлтый-синий; зелёный- красный, фиолетовый; фиолетовый-оранжевый, зелё ный; Контрастные сочетания цветов: Красный-фиолетовый; оранжевый-желтый; синий-желтый, зелёный- орнанжевый. 4. Влияние цвета на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы (по Бенуа) красный – стимулирующий, повышающий кровяное давление, ритм дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, и т.д. Цветовые предпочтения в зависимости от пола, возраста, места жительства и типа рекламоносителя.(по Ческину). 15.Принципы отбора изобразительного материала для рекламной продукции. 16. Формирование творческой концепции в создании дизайна рекламных продуктов 17.формы и поиск шрифтового композиционного решения. 18.Графический ритм в шрифте и логотипе. 19.Плакат. Виды плаката, основные задачи плаката. Плакатные приемы, используемые в рекламе. 20. Айдентика. Фирменный стиль, основные элементы фирменного стиля. Фирменный блок. Корпоративный стиль.
Date: 2015-09-03; view: 376; Нарушение авторских прав |