Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Работа дизайнера с элементами





Закончив компоновку, дизайнер начинает отрабатывать элементы рекламы.

Для заголовка выбирается шрифт или начертание букв.

Подбирая картинку, дизайнер знакомится со всеми материалами, которые есть у заказчика. Он ищет, как показать сам продукт, его использование, как выразить получаемую от использования выгоду. Здесь ему приходится решать проблему: что лучше выразит его идею - фотография, рисунок или картина.

Основным достоинством фотографии является ее достоверность. Кроме того, фотографию можно быстро изготовить и по низкой цене.

Текст интересует дизайнера не столько своим содержанием, сколько эффектным расположением.

Оформляя подпись, дизайнер должен стремиться, чтобы она была заметной, но не подавляла основной элемент. Соподчиненность- иерархия значимости элементов композиции, определяющих последовательность их восприятия – размеров (от крупного к мелкому),

Тона: от тёмного к светлому; цвета: от цветного к бесцветному; интенсивности(от менее интенсивного к более интенсивному),Новизна (от необычного к типичному).

Акцент – доминирование одного элемента композиции (выбор главного элемента композиции, являющийся её смысловым центром).

3. Использование цвета в рекламе осуществляется в соответствии с правилами «круга естественных цветов» в соответствии с закономерностями образования цвета выделяются: основные спектральные цвета (нельзя получить смешением других цветов);

Синий, красный, желтый. И составные и смешанные, вспомогательные цвета, согласно цветовому кругу.

Контрастные гармоничные сочетания дают цвета, которые находятся в круге против друга.

Подходящие сочетания цветов друг другу:

Красный-синий; оранжевый – голубой; зелёный, фиолетовый;

Жёлтый-синий; зелёный- красный, фиолетовый; фиолетовый-оранжевый, зелё ный;

Контрастные сочетания цветов:

Красный-фиолетовый; оранжевый-желтый; синий-желтый, зелёный- орнанжевый. 4. Влияние цвета на физическое состояние людей помимо их воли и помимо оптической системы (по Бенуа) красный – стимулирующий, повышающий кровяное давление, ритм дыхания, половую активность, создает ощущение тепла, и т.д.

Цветовые предпочтения в зависимости от пола, возраста, места жительства и типа рекламоносителя.(по Ческину).

15.Принципы отбора изобразительного материала для рекламной продукции.

16. Формирование творческой концепции в создании дизайна рекламных продуктов

17.формы и поиск шрифтового композиционного решения.

18.Графический ритм в шрифте и логотипе.

19.Плакат. Виды плаката, основные задачи плаката. Плакатные приемы, используемые в рекламе.

20. Айдентика. Фирменный стиль, основные элементы фирменного стиля. Фирменный блок. Корпоративный стиль.

 







Date: 2015-09-03; view: 376; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию