Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стилевые особености





Латинское слово stilus означает остроконечную ет между такими полярными категориями, как “нравится палочку для письма, манеру, способ изложения, общий тон или колорит художественного произведения. Большинство споров о стиле упирается в вопрос терминологии.

В качестве специального термина “стиль” имеет множество смысловых оттенков и значений: канон, течение, направление, метод построения образа, творческая манера.

Понятие “тренд” (trend), обозначающее некую модную тенденцию, направление, стилевую доминанту. Тренд – это явление достаточно скоротечное и локальное.. К тому моменту, когда некий тренд становится популярным в широких кругах, элитарная тусовка, которая задала этот модный вектор, теряет к нему всяческий интерес и обращается к поискам нового. Создатели трендов использую примерно следующую философию: стиль – это когда ты никуда не заглядываешь, кроме как в себя.

В контексте темы нельзя обойти и такое понятие, как “ стилистическая эклектика ”. Оно обозначает соединение разнородных, иногда внутренне противоречащих друг другу художественных элементов или, наоборот – гармоничное сочетание разнородных стилевых элементов.

Всю проблематику вокруг понятия " стиль" можно условно свести к трем контекстам.

Во-первых, категория "стиль" оказывается центральной для осмысления процессов современной художественной культуры. На практике при попытке идентификации и осмысления эта категория порой трудно уловима и весьма спорна. Однако при всех этих недостатках, в отличие от многих прочих искусствоведческих терминов, "стиль" визуально доступен, оспорим, доказуем.

Во-вторых, стиль историчен, он принадлежит к конкретной хронологической эпохе. Хотя очень часто не исчерпывает ее стилевого многообразия.

Понятие "стиль", как правило, используется для определения типичных для какого-нибудь хронологического отрезка времени направления в культуре или художественной деятельности. Ведь по характеру формы можно судить не только о времени создания произведения, но и об уровне культуры, в рамках которой оно существует. Именно эти явления лежат в основе ряда обозначений: стиль директории, американский колониальный стиль, стиль регентства, стиль постмодернизма. Календарная сменяемость стилей подчинена сумме различных факторов, среди которых в числе наиболее влиятельных следует назвать экономику и политику. Именно в этом смысле реклама, да и паблик рилейшнз отражают множество стилистических течений и концепций.

В-третьих, стилевое единство является значительным критерием формообразования. слово и понятие "стиль" в рекламном дизайне используется в следующих контекстах:

Фирменный стиль (графический комплекс) - как система корпоративной графической идентификации визуальных элементов.

Стиль типографики - как создание всевозможных печатных произведений средствами набор.

Стили рекламной графики - как фрагменты процесса современной художественной культуры.

Стиль жизни - как образ жизни данного общества или социальной группы, отвечающий определенным, порой искусственно созданным правилам.

Графический комплекс. На начальных этапах развития предпринимательства на всем пост­советском пространстве это понятие отсутствовало вовсе.

Попытки отдельных дизайнеров внушить своим заказчикам некоторые идеи относительно выгодности поэтапного внедрения этой системы визуальных коммуникаций, как правило, успеха не имели. Заказывался "голодный минимум" графических элементов - логотип, деловой бланк, визитки, конверт. Изменения в сознании произошли с приходом на рынок крупных иностранных компаний, у которых этот элемент фирменной идентификации непременно присутствовал. В английском языке существуют понятия corporate advertising (корпоративная реклама) иcorporate identity advertising (рек лама корпоративной идентичности).

Все крупные западные фирмы имеют весьма объемный документ, именуемый "Справочник графических нормативов". Документ, в котором графически, с учетом соответствующих масштабов, разработаны и описаны все элементы системы корпоративной идентификации. По степенно его значение осознали и многие предприниматели на постсоветском пространстве, поручив дизайнерам поэтапную разработку фирменного стиля. В наиболее общем виде речь идет о множествах, область пересечения которых воздействует на окружающих своим стилевым имиджем.

Фирменный стиль (графический комплекс) имеет минимум три функциональных аспекта:

Дизайн-задача.







Date: 2015-09-03; view: 458; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию