Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наружная реклама. Нетрадиционные средства визуальной рекламы





Наружная реклама- средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие изображение товара в посещаемых местах.

Виды наружной рекламы:

рекламный щит;(билборды,баннеры,растяжки,вывески.)

афиша, плакат;

транспарант;

светодизайн, вывески;

наружные электронные панно и экраны;

фирменные вывески и др.

витрины торговых объектов.

Требования к наружной рекламе:

привлекать к себе внимание;

обеспечивать высокую частоту контактов;

содержать минимум информации;

восприниматься за ограниченное время контактов.

Распространение наружной рекламы в городских, сельских поселениях и других территориях допускается при наличии разрешения соответственного органа местного самоуправления, согласованного документально.

К нетрадиционным средствам наружной рекламы относятся:

пневмофигуры;(надувные костюмы на аниматорах динамические фигуры, пневмофигуры и надувные конструкции лайф-сайз фигуры, манекены и т.д.)

праздничное оформление (нестандартные неоновые конструкции, мобилы)

нетрадиционные рекламоносители.(уличная мебель, различные предметы и малые архитектурные формы и т.д.);

светодизайн и различные технологии в наружной рекламе.

Реклама на транспорте. Виды рекламы на транспорте, правила составления рекламного объявления. Положительные стороны использования рекламы на транспорте. Отрицательные стороны использования рекламы на транспорте.

Реклама на транспорте включает в себя размещение информации как на наружных поверхностях, так и внутри транспортных средств.

Существуют три основных вида рекламы на транспорте:

 

наружные рекламные плакаты на бортах общественного автотранспорта;

внутрисалонные рекламные постеры, бегущая строка, объявления по громкой связи;

рекламные щиты, постеры,бегущая строка, объявления по громкой связи, осуществляемые на железнодорожных вокзалах, автовокзалах, в аэропортах, метро и т.д.

Реклама на транспорте:

привлекает внимание, хорошо заметна, легко читаема,

воздействует на целевую аудиторию непрерывно в течении дня работы транспорта;

охват общественным транспортом всего населенного пункта.

Отрицательные моменты:

отвлекает участников движения транспорта;

хуже восприятие в разное время суток(утро, вечер).

Шрифт и реклама (экскурс в историю).

«... если идея соединяется с сильным, страстным желанием, то, пожалуй, иной раз примешь ее наконец за нечто фатальное, необходимое, предназначенное, за нечто такое, что уже не может не быть и не случиться!»Ф.М.Достоевский "Игрок.

В настоящий момент уже достоверно известно, что основная функция алфавита и, следовательно, шрифта как графического воплощения алфавита - это реклама. Корни этого феномена уходят в далекое прошлое. Еще до изобретения буквенно-звуковой азбуки, когда письменность была пиктографической, мы видим первые образцы рекламных обращений. Далее текст рекламного обращения становится все более образным, а способ донесения информации все более технологичным.

Египтяне, чей иероглифический характер рекламного текста сохраняет графическую выразительность по сей день, придали развитию шрифта новый импульс. "Твоя сущность - солнце, плоть твоя - дыхание для каждого носа, тобою дышат, дабы жить, ты - небо, ты - земля, ты - преисподняя, ты - вода, ты - воздух между ними", - рекламирует себя Амон Фиванский. Рекламная графика того времени уже отличалась высоким художественным уровнем, имена царей уже выделялись особым овальчиком - картушем, предвозвестником современного жирного начертания Bold.

Основное назначение книги - нести рекламный посыл - было определено еще в Египте второго тысячелетия до н.э.: "Книга служит лучше, чем стелла, дольше, чем каменный дом. Книга займет место храма и пирамиды, так что имя твое запомнится, а для загробного мира, несомненно, важно, если твое имя будет на устах живущих".

Большинство сообщений древних носило рекламный характер. Выяснилось, что большинство майясских иероглифов представляют собой хронологические цепочки о жизни царей. Предметное письмо древних инков кипу было одним из немногих, чей характер отличался от рекламного.Первыми противниками, объявившими крестовый поход против агрессивного засилья рекламы, явились величайшие умы древности: Пифагор, Сократ, Конфуций. Ученые в знак протеста не оставили письменного наследия, а передавали свою мудрость изустно, и она прекрасно дошла до наших дней. Платон в "Федре" сравнивал письменность с безмолвным живописным изображением, которое имеет видимость человека, но не способно вступить в диалог Невозможно охватить все сферы применения графического дизайна.

Отправной точкой при оценке дизайнерских проектов правильно считать восприятие дизайна как искусства. Работы дизайнера следует рассматривать как предметы материальной культуры (артефакты) – реальные физические объекты, занимающие определённое место в истории. Многие дизайнерские проекты стали своего рода тотемами, знаковыми явлениями в истории дизайна.

В соответствии с законами дизайна проектируемое изделие должно быть не только эстетично и красиво, но и быть, в первую очередь, функциональным, эргономичным, экологически безопасным. Практически отсутствует любая область применения, где хоть косвенно не был использован графический дизайн, направление которого заключается в решении задач, связанных с визуальными коммуникациями.

Культура тоже оперирует знаками. Знак, с одной стороны, упрощает коммуникацию, с другой стороны, ее максимально усложняет. Семиотика весь мир и бытие описывает в знаковой системе. Понятие знак чрезвычайно обширно, вариативно. Часто знак смешивается с символом, а также относится к проекции понятий или явлений. Но как понять знак, который уже изначально создан таковым? Речь здесь идет о графическом знаке, составляющем один из главных элементов содержания современного графического дизайна. Здесь не субъект делается символом, но сам объект рождает символ. Знак становится квинтэссенцией всякой информации.

 

знаки
соответствия, валют, технологических стандартов, экологические, упаковочные, предупреждающей маркировки

 

Информации от этого не становится меньше, поэтому нельзя считать знак некой архивацией текста. Относительно уже имеющегося в нём смысла, знак удваивает количество информации, генерирует новые уровни смысла. Знак содержит в себе образ. Графическое прочтение образа придает смыслу бинарность. По-другому не может и быть в визуальном искусстве. Смысл, высказанный в визуальной форме, неумолимо рождает множество вторичных и дополнительных смыслов, процесс кодирования и декодирования в знаке трудно определить при линейной схеме.Мысль в дизайне выражается практически всегда посредством изображения. Графический элемент наиболее интересен для восприятия, а с точки зрения визуальности непосредственно обнаруживает свою идею. Дизайнеру мало описать предмет, его необходимо выразить. Продукт работы дизайнера, его основной вид деятельности - это работа с образами. Образ в графическом исполнении требует дизайнерской обработки, серьёзной работы с подборкой цвета, формы и разработкой так называемого фирменного стиля, т.е. визуализация характерных признаков, особенности данной фирмы или компании, их логотип.

По статистике потребитель начинает воспринимать товар после того, как в его сознании сложится стереотип соответствия изображения с образом конкретного продукта или услуги, а, следовательно, как минимум 15-20 раз увидеть, понять и воспринять эту очевидную взаимосвязь. Собственно метод, облегчающий процесс восприятия, запоминания, своеобразного кодирования информационного сообщения в предельно лаконичную форму и есть фирменный стиль. С его помощью достигается некая идентичность рекламных обращений, которая позволяет потребителям суммировать увиденную ранее информацию о ваших товарах или услугах с вновь поступающей. На Западе эта комплексная система идентификации компании называется "Corporate Identity", а в России прижилось и используется другое определение – "фирменный стиль".

Date: 2015-09-03; view: 642; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию