Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Виды печатных форм в дизайне рекламы
- Средства рекламы – информационные приёмы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия. -Рекламные средства подразделяются на две основные части: смысловой в виде сообщения носитель;Средства рекламы. Понятие средства рекламы. Элементы средств рекламы. Классификация средств рекламы в системе дизайн-решения. Технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал); - Рекламные средства классифицируются: по воздействию на органы чувств: на средства рекламы: Зрительные; Звуковые; Зрительно-звуковые; По отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту: Демонстрационные (средства рекламы демонстрируют объект); Изобразительные и словесные объект); (средства рекламы изображают и описывают объект); Демонстрационно-изобразительные (при сочетании демонстрационных и изобразительных средств); -Элементы средств рекламы - классификация средств рекламы, текст, изображение. - классифицируются и содержат две группы элементов: основные (текст изображение); второстепенные (свет, звук, шрифт и др.) -Текст рекламы должен быть: конкретным (содержать главную мысль и работать на её запоминание); логичным (с чёткой цепью аргументов в пользу приобретения продукта с логической последовательностью); кратким (с учётом кратковременного внимания читающего человека и причинной связью в приобретении данного продукта); оригинальным (содержать нечто, что выделяло бы сообщение на фоне остальных, с учётом легкой запоминаемости); Рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики, грамматика и т.д. -Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (то есть преподноситься без текста). -Задачи изображения: привлечь внимание; вызвать интерес; продемонстрировать внешний вид товара и его преимуществ; разъяснить текст рекламы; сделать текст более запоминающимся, создать визуальный образ рекламируемого товара и продукта. -Изображение может быть выполнено в виде: фотоснимка; рисунка (живописи, графики, фотографики, типографики и т.д.); киносюжета и др. Date: 2015-09-03; view: 462; Нарушение авторских прав |