Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Виды печатных форм в дизайне рекламы





- Средства рекламы – информационные приёмы и материальный носитель, которые служат для донесения рекламной информации до потребителя и обеспечивают необходимый эффект от рекламного воздействия.

-Рекламные средства подразделяются на две основные части: смысловой в виде сообщения носитель;Средства рекламы. Понятие средства рекламы. Элементы средств рекламы. Классификация средств рекламы в системе дизайн-решения.

Технический носитель рекламного сообщения (журнал, телевизионный канал);

- Рекламные средства классифицируются: по воздействию на органы чувств: на средства рекламы:

Зрительные;

Звуковые;

Зрительно-звуковые;

По отношению носителя рекламной информации к рекламируемому объекту:

Демонстрационные (средства рекламы демонстрируют объект);

Изобразительные и словесные объект); (средства рекламы изображают и описывают объект);

Демонстрационно-изобразительные (при сочетании демонстрационных и изобразительных средств);

-Элементы средств рекламы - классификация средств рекламы, текст, изображение.

- классифицируются и содержат две группы элементов:

основные (текст изображение);

второстепенные (свет, звук, шрифт и др.)

-Текст рекламы должен быть:

конкретным (содержать главную мысль и работать на её запоминание);

логичным (с чёткой цепью аргументов в пользу приобретения продукта с логической последовательностью);

кратким (с учётом кратковременного внимания читающего человека и причинной связью в приобретении данного продукта);

оригинальным (содержать нечто, что выделяло бы сообщение на фоне остальных, с учётом легкой запоминаемости);

Рекламный текст должен соответствовать правилам синтактики, грамматика и т.д.

-Изображение является визуализирующим дополнением к тексту или самостоятельным элементом средств рекламы (то есть преподноситься без текста).

-Задачи изображения:

привлечь внимание;

вызвать интерес;

продемонстрировать внешний вид товара и его преимуществ;

разъяснить текст рекламы;

сделать текст более запоминающимся, создать визуальный образ рекламируемого товара и продукта.

-Изображение может быть выполнено в виде:

фотоснимка;

рисунка (живописи, графики, фотографики, типографики и т.д.);

киносюжета и др.







Date: 2015-09-03; view: 462; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию