Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 2. Учитель называет тему и цель урока





Учитель называет тему и цель урока. Тема: «Мой лучший друг». Цель урока: научиться рассказывать о друге, используя изученную лексику и грамматический материал (3л.ед.ч. в Present Simple), тренировать лексические и грамматические навыки.). На данном уроке используется диск образовательных компьютерных технологоий 2009 года «Enjoy English-3» (Enjoy Listening and Playing) к учебнику М.З.Биболетовой «Английский язык» для 3 класса. Учащимся предлагается задание по аудированию. Ученики читают задания упр.1, урок 12, смотрят на картинки и характеризуют персонажей, используя известную лексику при помощи структуры с глаголом- связкой упр. 2(2).

Tim is sad.

Tom is funny.

Tricky is merry.

Таким образом, они повторяют лексику и грамматику, готовятся воспринимать текст. Затем они слушают рассказ диктора и выбирают правильный вариант из трех предложенных. (тестовые задания на выбор ответа из 3-х предложенных).

В качестве фонетической зарядки ученикам предлагаются слова со звуками [θ], [ð], которые после тренировки нужно расположить по столбикам с соответствующим звуком. Данное задание, активизирующее фонетический слух учащихся, проводится в компьютерной игре при помощи компьютерной программы для тренировки грамматических навыков по употреблению личных местоимений и Present Simple учитель предлагает ученикам тесты в виде дидактического (раздаточного) материала.

Найди соответствие:

Выбери правильный вариант:

Tim she Tim can cakes.

I and Tom he I and Tom is friends.

Tricky, Tom and Tim we Tricky, Tom and Tim are sing well.

Alice they Alice like slim and sad.

The hat it The hat likes funny.

 

 

При помощи компьютера на экране появляется правильный ответ, ученики осуществляют взаимоконтроль.

 

 

Найди соответствие: Выбери правильный вариант:

Tim she Tim is slim and sad.

I and Tom he I and Tom are friends.

Tricky, Tom and Tim we Alice likes cakes.

Alice they Tricky, Tom and Tim

can sing well.

The hat it The hat is funny.

 

На основе повторенного лексического и грамматического материала ученики составляют рассказ о друге по плану упр. 2, с.22.

Контроль за качеством изученного материала осуществляется с помощью заданий в данных разделах.

 

Приложение 3.1

 

 

Family Father Granny Mother Sister Grandpa Brother
           

 

1) She is thirty seven. She is young. She is tall. She is a doctor. She works in the hospital.

2) She is sixty. She is old. She is tall. She is a pensioner. She doesn’t work.

3) He is thirty nine. He is young. He is tall. He is an engineer. He works in the factory.

4) He is sixty five. He is old. He is tall. He is a pensioner. She doesn’t work.

5) She is seven. She is young. She is my friend. She is a good pupil. She studies at school.

6) He is three. He is little. He likes to play with his toys. He is not a pupil. He is at home.

 

 

Приложение 3.2

 

I 1)I ___ a book now.

a) am reading b)read c) read d) will read

2)The boy ___ every day

a) watches TV b) will watch TV c) watched TV d)is watching TV

3)They ___ football yesterday.

a) play b) played c) is playing d) will play

4) We ___ a test tomorrow.

a) write b) will write c) are writing d) wrote

II 1) I __ a pupil.

a) am b) is c) are

2) She ___ at school.

a) work b) works

3)They ___ football player.

a)am b) is c) are

4) We ____ football every day.

a) play b) plays

 

Приложение 3.3

My day.

I ____ at 6 o’clock in the morning. Then I go to the bathroom and ___ hands, face and ___ teeth. I ___ at 7 o’clock. I ___ and go to school.

At 8 o’clock our lessons start. I have 4 or 5 lessons every day. I ___ at 10 o’clock. I ___ home at 2 o’clock. Then I ____. I ___ my mother about the house. I ___ with my friends.

In the evening I ___ my homework. I ___ books, ____ or play chess. I ___ at 9 o’clock.

(get up, read, dress, go to bed, have lunch, have dinner, clean, watch TV, wash, come, go, do, help)

 

 

Приложение 4

Занятие в клубе «Эврика» по английскому языку во 2- 3 классах.

Тема: Исследование стихотворных образцов английской и русской детской литературы.

(план-конспект занятия секции «Лингво»

НОУ «Эврика» 29.10.2009 г.)

 

 

Беляева Е.В.

учитель английского языка

первой квалификационной категории

 

Цели: Воспитывать у учащихся любовь к предмету; прививать познавательные навыки посредством сопоставления классических произведений детской литературы.

Задачи: Учить понимать иноязычную речь на слух; развивать навыки аудирования у учащихся.

Развивать внимание, память учащихся.

Популяризовать изучение английского языка через английскую литературу.

 

Оборудование: Детские книжки на английском и русском языках (С.Я.Маршак, К.И.Чуковский), иллюстрации к книжкам, музыкальное сопровождение, медиапроектор (текст стихов на экране).

 

Ход мероприятия:

I. Начало.

1 ученик: -Я хочу играть. Давай в прятки.

 

2 ученик: По- английски это - ”Hide and seek.”

Считалка

Hickory Dickory Dock.

 

History dickory dock,

The mouse ran up the clock.

The clock struck one,

The mouse ran down,

Hickory dickory dock.

 

1 ученик: Я тоже знаю считалку.

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час

Раз два три четыре

Мыши дёрнули за гири.

Вдруг раздался страшный звон,

Побежали мыши вон.

 

2 ученик: В моем стихотворении есть mouse и clock.

1 ученик: А в моем – гири часов, за которые дернули мыши.

2 ученик: The clock struck one; ran up - подбежали, ran down – убежали.

 

1 ученик: Получается, это одно и то же стихотворение.

 

 

 

II. Рассказ о С. Я. Маршаке-переводчике.

Вы совершенно правы. Это стихотворение, как и многие другие, созданы английским народом. В давние времена их рассказывали мамы и бабушки своим детям и внукам, а те в свою очередь своим. Так эти стихотворения переходили из поколения в поколение, а затем их стали печатать в книгах. А мы, и взрослые и дети, знаем их благодаря нашему замечательному поэту Самуилу Яковлевичу Маршаку. Он перевел многие английские стихи для детей на русский язык.

 

 

Наверняка вы знаете многие из них.

 

Ученик 3: Traveller.

 

Pussy-cat, pussy-cat

Where have you been?

I’ve been to London

To look at the Queen.

Pussy-cat, pussy-cat

What did you there?

I frightened a little mouse

Under her chair.

Ученик 4: А теперь послушайте русский перевод.

 

Date: 2015-08-15; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию