Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интернет-ресурсы. http://www.1september.ruhttp://www.1september.ru
http://www.schoolenglish.ru
Энциклопедия Wikipedia [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http // www.wikipedia.org, свободный. – Загл. с экрана.
Приложения Приложение 1 Урок-путешествиево 2Б классе. «Любимые сказочные герои». Открытый урок на школьном семинаре. С. 18-20 Приложение 2 Урок в 3 классе «Мой лучший друг» (фрагмент). С.21- 22 Приложение 3 Тесты на уроках С. 23-24 Приложение 4 Занятие в клубе «Эврика» по английскому языку во 2- 3 классах. С. 25- 28 Приложение 5 Доклад на научно- практической конференции Интеллектуальный инновационный потенциал поколений в развитии местных территориальных сообществ. С 29- 32
Приложение 1 Открытый урок во 2Б классе. Тема урока: «Любимые сказочные герои». Урок-путешествие. Задачи: Учебная: Учить описанию сказочных персонажей. Учить запрашивать информацию о качествах человека, животного, используя Is he/ she/ it…? Развивающая: Развивать навыки учащихся в устной речи. Развивать навыки аудирования. Практиковать учащихся в чтении и орфографии по теме «Закрытый тип слога». Воспитательная: Развивать навыки работы в группах, воспитывать коллективизм. Оборудование: Карта Англии, красные кружки для обозначения на карте, картинки (3 женщины, Винни- Пух, Карабас-Барабас, Карлсон, Мальвина, Буратино), карточки со значками схем предложений, на доске – транскрипция, домик с пропущенными буквами, наборы карточек со словами для парной работы, цветные мелки, магниты, пригласительное письмо с адресом и текстом.
Ход урока: 1.Организационный момент; задачи урока. Good morning, children. Sit down, please. Сегодня у нас необычный урок. Сегодня мы совершим путешествие в страну, чей язык мы изучаем. Какую страну?- (Англию) и познакомимся с героями сказок этой страны. А полетим мы на самолёте. Sit still! Sit straight. Our flight is beginning.
|