Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 12. 2 ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Обобщенная формулировка задачи: Дети не проявляют интерес к урокам изобразительного искусства, воспринимают предмет как необязательный, что говорит о недостаточном уровне мотивации. Ключевое задание: предложите способы и приемы формирования мотивации к урокам изобразительного искусства. Контекст решения задачи: Вы работаете в общеобразовательной школе, в 5 классе. Вопросы, на которые следует ответить 1. Опишите возрастные особенности, которые необходимо учитывать учителю изобразительного искусства при организации художественно-творческой деятельности детей: начальная, средняя, старшая школа 2. Дайте определение понятию «мотивация». 3.Что может повлиять на снижение интереса к урокам изобразительного искусства? ЗАДАЧА 13.1
Вопросы, на которые следует ответить 1. Каковы особенности рисунков детей начальной школы? 2. Какие произведения изобразительного искусства и какие дидактические пособия будут сопровождать ваши задания и упражнения
ЗАДАЧА 13.2 1. Обобщенная формулировка задачи. Вопросы, на которые следует ответить 1.Опишите возрастные особенности детского рисунка на каждой возрастной ступени. 3 Какие произведения изобразительного искусства вы можете предложить для проведения беседы с учащимся 5-6 класса?
ЗАДАЧА 13.3 Вопросы, на которые следует ответить 1. Какая последовательность при обучении цветоведению предлагается в программе Б.М. Неменского? 2. Какие умения необходимо сформировать/развивать у школьников при обучении работе в цвете? Date: 2015-07-27; view: 341; Нарушение авторских прав |