Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ключевое задание
В соответствии с темой занятия предложите ученикам 2-3 варианта практической работы и технику ее выполнения, опишите педагогическое сопровождение индивидуальной работы. Контекст решения задачи Тема урока: осенний пейзаж, 4 класс, художественная школа. Техника - акварель Вопросы, на которые следует ответить 1. Какие учебные проблемы необходимо решить при рисовании на тему: «Пейзаж» 2.Опишите особенности обучения перспективным построениям в начальной школе.
ЗАДАЧА 5.1
Обобщенная формулировка задачи Вы закончили урок изобразительного искусства и Вам необходимо поставить отметку. Ключевое задание Предложите и обоснуйте критерии оценки детского рисунка в соответствии с задачами урока. Контекст решения задачи Тема урока: Древние образы в современных народных игрушках. 5 класс, 2 четверть «Связь времен в народном искусстве», второй урок по теме, программа «Изобразительное искусство и художественный труд»
Задачи второго урока: 1. знакомство с орнаментом и основными приемами традиционной росписи дымковской игрушки; 2. углубление интереса к декоративно-прикладному искусству; 3. обучение традициям цветового решения народной игрушки. Краткое содержание второго урока по теме: единство формы и декора в глиняной игрушке. Особенности орнамента, цветовая гамма дымковских игрушек, приемы кистевой росписи. Практическая работа второго урока: роспись игрушки. Материалы: вылепленная на предыдущем уроке игрушка (пластилин, грунтовка – белила ПВА), гуашь, кисть.
Вопросы, на которые следует ответить 1. Назовите возможные критерии оценки детских работ в декоративно-прикладном искусстве. 2. Назовите особенности Дымковской игрушки: сюжеты, цветовая гамма, форма росписи, технологию выполнения, способы работы по теме в общеобразовательной школе.
Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав |