Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ключевое задание





В соответствии с темой занятия предложите ученикам 2-3 варианта практической работы и технику ее выполнения, опишите педагогическое сопровождение индивидуальной работы.

Контекст решения задачи

Тема урока: осенний пейзаж, 4 класс, художественная школа.

Техника - акварель

Вопросы, на которые следует ответить

1. Какие учебные проблемы необходимо решить при рисовании на тему: «Пейзаж» 2.Опишите особенности обучения перспективным построениям в начальной школе.

 

ЗАДАЧА 5.1

 

Обобщенная формулировка задачи

Вы закончили урок изобразительного искусства и Вам необходимо поставить отметку.

Ключевое задание

Предложите и обоснуйте критерии оценки детского рисунка в соответствии с задачами урока.

Контекст решения задачи

Тема урока: Древние образы в современных народных игрушках. 5 класс, 2 четверть «Связь времен в народном искусстве», второй урок по теме, программа «Изобразительное искусство и художественный труд»

 

Задачи второго урока:

1. знакомство с орнаментом и основными приемами традиционной росписи дымковской игрушки;

2. углубление интереса к декоративно-прикладному искусству;

3. обучение традициям цветового решения народной игрушки.

Краткое содержание второго урока по теме: единство формы и декора в глиняной игрушке. Особенности орнамента, цветовая гамма дымковских игрушек, приемы кистевой росписи.

Практическая работа второго урока: роспись игрушки.

Материалы: вылепленная на предыдущем уроке игрушка (пластилин, грунтовка – белила ПВА), гуашь, кисть.

 

Вопросы, на которые следует ответить

1. Назовите возможные критерии оценки детских работ в декоративно-прикладном искусстве.

2. Назовите особенности Дымковской игрушки: сюжеты, цветовая гамма, форма росписи, технологию выполнения, способы работы по теме в общеобразовательной школе.

 







Date: 2015-07-27; view: 357; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.011 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию