Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задача 4. 1
Обобщенная формулировка задачи Вам следует подготовиться к уроку. Ключевое задание Опишите зрительный ряд для проведения урока изобразительного искусства, предложите методы работы с ним. Контекст решения задачи Тема урока: Иллюстрация к сказке «Стойкий оловянный солдатик», 5 класс, тема блока уроков «В мире сказок», программа «Изобразительное искусство» Задачи: 1. приобретение знаний о задачах и специфике книжной графики; 2. знакомство с творчеством художников-иллюстраторов; 3. развитие умения выбрать художественный материал в соответствии с собственным замыслом; 4. углубление интереса к искусству книги. Краткое содержание урока: Значение иллюстрации. Образ литературного героя, его выражение в литературном ряду. Учитель рассказывает о назначении иллюстрации, особенности и задачах, стоящих перед художником-иллюстратором, как соавтора литературного произведения. Иллюстрация – рассказ в картинках, дополняющий текст. Она дает более полное представление о персонаже, о деталях его одежды, времени, обстановке, в которой происходит действие. Учитель обращает внимание на различие техник используемых художником в зависимости от литературного образа. Практическая работа на уроке: иллюстрация к сказке. Материалы: по выбору обучающегося. Вопросы, на которые следует ответить 1. Какие виды наглядности используют на уроках изобразительного искусства? 2. Каким требованиям должна отвечать наглядность? 3 Каков алгоритм изготовления наглядного пособия учителем?
ЗАДАЧА 4.2
Обобщенная формулировка задачи Вам следует подготовиться к уроку. Ключевое задание Разработайте эскиз/эскизы наглядного пособия, предложите методы работы с ним. Date: 2015-07-27; view: 315; Нарушение авторских прав |