Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 4. 1





 

Обобщенная формулировка задачи

Вам следует подготовиться к уроку.

Ключевое задание

Опишите зрительный ряд для проведения урока изобразительного искусства, предложите методы работы с ним.

Контекст решения задачи

Тема урока: Иллюстрация к сказке «Стойкий оловянный солдатик», 5 класс, тема блока уроков «В мире сказок», программа «Изобразительное искусство»

Задачи:

1. приобретение знаний о задачах и специфике книжной графики;

2. знакомство с творчеством художников-иллюстраторов;

3. развитие умения выбрать художественный материал в соответствии с собственным замыслом;

4. углубление интереса к искусству книги.

Краткое содержание урока: Значение иллюстрации. Образ литературного героя, его выражение в литературном ряду. Учитель рассказывает о назначении иллюстрации, особенности и задачах, стоящих перед художником-иллюстратором, как соавтора литературного произведения. Иллюстрация – рассказ в картинках, дополняющий текст. Она дает более полное представление о персонаже, о деталях его одежды, времени, обстановке, в которой происходит действие. Учитель обращает внимание на различие техник используемых художником в зависимости от литературного образа.

Практическая работа на уроке: иллюстрация к сказке.

Материалы: по выбору обучающегося.

Вопросы, на которые следует ответить

1. Какие виды наглядности используют на уроках изобразительного искусства?

2. Каким требованиям должна отвечать наглядность?

3 Каков алгоритм изготовления наглядного пособия учителем?

 

ЗАДАЧА 4.2

 

Обобщенная формулировка задачи

Вам следует подготовиться к уроку.

Ключевое задание

Разработайте эскиз/эскизы наглядного пособия, предложите методы работы с ним.







Date: 2015-07-27; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию