Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задача 7. 3






1. Обобщенная формулировка задачи.
У школьниковнедостаточно сформированы навыки использования графических средств в изобразительной деятельности, отсюда снижение интереса к графике, как виду изобразительного искусства.
2. Ключевое задание:
Предложить упражнения для формирования умений и навыков работы графическими материалами.
3. Контекст решения задачи.
Вы работаете в общеобразовательной школе в 5 классе.

4. Вопросы, на которые следует ответить.

1. Какие художественные материалы используют в общеобразовательной школе на уроке изобразительного искусства?

2. Приведите примеры развивающих упражнений в соответствии с видами художественной деятельности школьников на уроке.

 

ЗАДАЧА 8.1

Обобщенная формулировка задания

В классе низкая творческая активность

 

Ключевое задание

Разработайте проблемную ситуацию для урока изобразительного искусства.

Контекст решения задачи

Вы работаете в первом классе, программа «Изобразительное искусство и художественный труд». Тему урока выберите самостоятельно.

Вопросы, на которые следует ответить

1. Что такое проблемная ситуация?

2. Какие приемы создания проблемных ситуаций Вы знаете?

3. Какие типы проблемных ситуаций при обучении изобразительного искусства Вам известны?

 

ЗАДАЧА 8.2

Обобщенная формулировка задачи.

Одним из методов активизации творческого мышления является проблемная беседа, при которой происходит преодоление стереотипов мышления и возникновение его эвристической направленности.

Ключевое задание

Опишите возможные проблемные ситуации на уроке изобразительного искусства, составьте список проблемных вопросов для беседы.

Date: 2015-07-27; view: 278; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию