Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контекст решения задачи. Тема урока: украшение и фантазия





Тема урока: украшение и фантазия. 1 класс, 2 четверть «Реальность и фантазия», (см. программу «Изобразительное искусство и художественный труд»).

Краткое содержание урока: природа – источник вдохновения. Художник учиться у природы, но без фантазии невозможно создать ни одного украшения. Паутинки с каплями росы, дождь на ветках, иней, снежинки, сережки весенних деревьев, разновидность листьев, ягод, узорчатость травинок – все превращается в красоту кружев, тканей, бусы, узоры вышивки и т. д.

Практическая работа на уроке: создание эскизов кружевных изделий: воротник, кружевные салфетки и т. д.

Материалы: тонированная бумага и белила, гуашь, тонкая кисть.

 

Вопросы, на которые следует ответить

- Какие задачи решает учитель изобразительного искусства общеобразовательной школы при обучении декоративно-прикладному искусству.

- Какие возрастные особенности необходимо учитывать при обучении детей в начальной школе.

Как взаимосвязаны задачи обучения и методы ведения урока?

 

ЗАДАЧА 2.2

Обобщенная формулировка задачи

Вам следует подготовиться к уроку в общеобразовательной школе в 1 классе.

Ключевое задание

Поставьте задачи, которые могут быть реализованы на уроке изобразительного искусства: воспитательные, обучающие, развивающие, обоснуйте их.

Контекст решения задачи

Тема урока: выберите тему урока самостоятельно, школа работает по программе «Изобразительное искусство и художественный труд».

Вопросы, на которые следует ответить

- Какие задачи стоят перед учителем изобразительного искусства общеобразовательной школы?

- Какие возрастные особенности необходимо учитывать при обучении детей в начальной школе?

- Какие теоретические знания следует дать школьникам по выбранной Вами теме?

- Какую практическую работу Вы можете предложить (формулировка, техника, материалы)

 

 

ЗАДАЧА 2.3

Date: 2015-07-27; view: 370; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию