Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обобщенная формулировка задачи. Обобщенная формулировка задачиСтр 1 из 9Следующая ⇒
Обобщенная формулировка задачи Недостаточно развитое творческое воображение отрицательно сказывается на качестве художественного образования школьников. Ключевое задание Предложите задания и упражнения к ним, развивающие творческое воображение школьников. Контекст решения задачи. Вы работаете в школе искусств с учащимися 5-6 классов
Вопросы, на которые следует ответить - Что такое творческое воображение? - От чего зависит развитие творческого воображения - Каков механизм развития творческого воображения (по Л.С. Выготскому)
ЗАДАЧА 1.2 1.Обобщенная формулировка задачи: Творческое воображение присуще каждому человеку. Возможность создавать что-либо новое, необычное, закладывается в детстве. Творческое воображение теснейшим образом связано с другими психическими процессами (памятью, мышлением, вниманием, восприятием), необходимыми в учебной деятельности. Не уделяя достаточного внимания развитию творческого воображения, учителя тем самым, снижают качественный уровень обучения. Благоприятным периодом развития всех когнитивных функций ребенка считается возраст от пяти до двенадцати лет. 2.Ключевое задание: Приведите примеры упражнений на развитие творческого воображения. 3.Контекст решения задачи: Вам предстоит вести урок изобразительного искусства по программе Б.М. Неменского на тему: «Линия как средство выражения» во 2 классе общеобразовательной школы.
Вопросы, на которые следует ответить -Что такое творческое воображение? - Назовите приемы развития творческого воображения у детей - Каков механизм развития творческого воображения (по Л.С. Выготскому)
ЗАДАЧА 1.3
Обобщенная формулировка задачи На основе диагностики, выяснилось, что в классе, в котором Вы начали работать, у детей слабо развито творческое воображение. Date: 2015-07-27; view: 423; Нарушение авторских прав |