Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контекст решения задачи. Тема урока: Линия как средство выражения
Тема урока: Линия как средство выражения. Характер линий. 1 класс, 4 четверть «Как говорит искусство», программа «Изобразительное искусство и художественный труд» Задачи урока: 1. понятие о линии, как важном средстве выражения сущности изображения; 2. освоение выразительных возможностей линии с помощью графических материалов; 3. развития способности к анализу в процессе сравнения пластики различных природных форм. Практическая работа на уроке: рисование различных по характеру природных объектов.
Вопросы, на которые следует ответить 1. Какие задачи могут решать беседы на уроке изобразительного искусства? 2. Какие методы, приемы можно использовать при ведении беседы с целью активизации мышления младших школьников? 3. Назовите этапы подготовки беседы
ЗАДАЧА 3.2
Обобщенная формулировка задачи Вам следует подготовиться к уроку. Ключевое задание Составьте беседу по теме урока, определите задачи, которые она решает. Контекст решения задачи Тема урока: по Вашему выбору. Вы работаете в 5 классе общеобразовательной школы по программе «Изобразительное искусство и художественный труд» Вопросы, на которые следует ответить 1.Какие задачи могут решать беседы на уроке изобразительного искусства? 2.Какие методы, приемы можно использовать при ведении беседы с целью активизации мышления младших школьников? 3.Назовите этапы подготовки беседы
ЗАДАЧА 3.3
Предложите план беседы на уроке, раскрывающей тему «Художник и зрелище» и сформулируйте возможные варианты заданий, в результате которых учащиеся создадут образ театрального героя.
Вопросы, на которые следует ответить 1. Дайте определения понятию «художественный образ». 2. Опишите методы ведения беседы на уроке.
Date: 2015-07-27; view: 478; Нарушение авторских прав |