Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Контекст решения задачи
Тема урока: Выберите тему урока самостоятельно, Вы работаете в 5 классе по программе «Изобразительное искусство и художественный труд».(например: рисование предмета сложной формы, портрет, рисование животного, дерева и т. д.). Вопросы, на которые следует ответить 1. Каким требованиям должен отвечать педагогический рисунок и комментарии к нему?2.Какие виды педагогического рисунка Вам известны?
ЗАДАЧА 4.5
Обобщенная формулировка задачи Вы ведете урок изобразительного искусства Ключевое задание В соответствии с темой и содержанием урока предложите ученикам 3-4 варианта практической работы и технику ее выполнения, опишите педагогическое сопровождение индивидуальной работы. Контекст решения задачи Тема урока: Домашние животные. 6 класс, тема блока уроков «Красота в жизни и в искусстве, программа «Изобразительное искусство» Задачи: 1. приобретение знаний об анималистическом жанре в изобразительном искусстве; 2. развитие наблюдательности и зрительной памяти в процессе выполнения задания; 3. приобретения навыков работы с художественными материалами. Краткое содержание урока: художники анималисты, примеры их работ. Выражение отношения художника к изображаемым им и животным. Основы конструктивного построения отдельных животных (собака, лошадь, заяц и т. д.). Образные особенности и характер различных пород и видов животных. Вопросы, на которые следует ответить 1. Какие учебные проблемы необходимо решить при обучении рисованию животных 2.Что Вы понимаете под термином «педагогическое сопровождение», в чем заключается помощь учителя при учебной/творческой художественной деятельности ученика.
ЗАДАЧА 4.6
Обобщенная формулировка задачи Вы ведете урок изобразительного искусства Date: 2015-07-27; view: 377; Нарушение авторских прав |