Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отличаться от других, проводя стратегию дифференциации. Стратегия дифференциации заключается в том, чтобы выделить собственный продукт или собственную услугу среди предложений конкурентов и тем самым создать во ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Стратегия дифференциации заключается в том, чтобы выделить собственный продукт или собственную услугу среди предложений конкурентов и тем самым создать во всей отрасли нечто неповторимое. Такие особенности вашего продукта обеспечат защиту от конкурентов. Однако уникальные продукты должны восприниматься клиентом как ценные и полезные. Полезность для клиента может заключаться, например, в следующем: ■ улучшенные качественные характеристики продукта ■ отсутствие рисков, связанных с его потреблением. Короче говоря, это могут быть любые параметры продукта или услуги, которые предоставляют клиенту преимущества при покупке и в дальнейшей эксплуатации. 3 Занимать рыночные ниши, концентрируясь на ключевых направлениях Данная стратегия означает, что вы целенаправленно выбираете одну или несколько ниш на рынке. Здесь вы можете затем добиваться лидерства по затратам или проводить политику дифференциации, или и то и другое вместе. Подобные рыночные ниши могут определяться, например, наличием особой группы потребителей, так называемой целевой группы. Можно попытаться добиться успеха у определенной группы клиентов либо удержать их от ухода к конкурентам, если создать у них представление о том, что ваше предприятие имеет преимущества по сравнению с этими конкурентами. Известным примером фирмы, добившейся успеха на основе новой, но четко сформулированной рыночной концепции для определенной целевой группы, является IKEA.
С реализацией данной стратегии, помимо преимуществ, связаны также и риски: ■ Различие в цене между продуктами специализированных предприятий и тех, кто ориентируется на весь рынок, могут стать настолько большими, что преимущества «особого» продукта с точки зрения клиента уже не будут больше оправдывать его высокую цену. ■ Существует опасность, что различия между потребностями общего рынка и части этого рынка уменьшатся. ■ Конкуренты могут создать внутри рыночной ниши еще «ниши» с более специализированным продуктом. Date: 2015-08-15; view: 335; Нарушение авторских прав |