Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
РЫНКИ Существующие НовыеСтр 1 из 8Следующая ⇒
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. Необходимость в систематическом планировании возрастает в связи с усиливающейся динамикой и комплексностью процессов, происходящих как на предприятии, так и за его пределами. Если вы уже провели исследование исходного и будущего состояния предприятия и всех влияющих факторов, а также сформулировали на этой основе цели маркетинга, то далее вам следует разработать стратегии, чтобы обеспечить достижение этих целей. Стратегии должны задавать общие направления деятельности предприятия в области маркетинга. Определение стратегий на основе продуктово - рыночных матриц. В качестве инструмента разработки стратегий на растущих рынках лучше всего подходит простая продуктово - рыночная матрица. Предпосылкой для ее применения является разрыв между желаемым и фактическим развитием предприятия. Такое состояние указывает на то, что цели предприятия уже не могут быть достигнуты в рамках действующих стратегий. Если нельзя отказаться от целевых показателей или снизить их, то следует искать новые стратегические альтернативы. На представленной ниже матрице (рис. 2) показано, какие при этом появляются возможности для осуществления стратегических действий. Какие основные стратегии можно применить? Вы можете выбрать одну из четырех стратегий: ■ Внедрение на рынок: усиление маркетинговой деятельности должно способствовать более успешной продаже существующих продуктов на существующих рынках. ■ Расширение рынка: продавать имеющиеся продукты на новых рынках, как на до сих пор неизвестных, так и на еще не освоенных. ■ Совершенствование продукта: предложение новых изделий или обновленных продуктов должно обеспечить рост предприятия. ■ Диверсификация: диверсификация означает выход предприятия за рамки традиционных областей деятельности. Причины этого - стагнирующие рынки, распределение рисков, хозяйственно-финансовые соображения, обеспечение базы для поставок или сбыта и т.п. РЫНКИ Существующие Новые
Рисунок 2 - возможности для осуществления стратегических действий ■ Обратите внимание на то, что связанный с четырьмя различными рыночными стратегиями пред принимательский риск оценивается по-разному. Шансы достичь эффекта синергии при следовании от стратегии внедрения на рынок через стратегии расширения рынка и совершенствования продукта к стратегии диверсификации становятся все меньше. Это означает соответствующее возрастание риска.
Какие мероприятия вы можете провести? Date: 2015-08-15; view: 400; Нарушение авторских прав |