Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Продукт вытесняется с рынка на фазе насыщения и спада
Абсолютного повышения продаж больше не происходит. На этой фазе путем целенаправленного усовершенствования продукта и соответствующих коммуникационных мероприятий нередко еще делаются попытки продлить жизнь продукта. Однако достижения технического прогресса, экономические реформы или новые веяния моды приводят к тому, что снижение сбыта уже невозможно остановить. Это является причиной снятия продукта с рынка. Какие стратегические вопросы следует задавать себе на различных стратегических фазах? ■ Фаза внедрения. Какова должна быть интенсивность мероприятий по внедрению на рынок? Нужно ли ориентироваться на относительно узкий или широкий сегмент рынка? ■ Фаза роста. В каком объеме должны укрепляться и усиливаться уже созданные ранее рыночные позиции? Нужно ли расширять новый первичный спрос за счет новых применений, географического распространения или добавления родственных продуктовых групп? ■ Фаза зрелости. Какие мероприятия целесообразно провести для сохранения и дальнейшего увеличения доли рынка? В вашем распоряжении имеются такие мероприятия, как усовершенствование продукта, расширение продуктовой линии, проникновение в область действий конкурентов или использование вторичных свойств продукта (например, сервис). ■ Фаза насыщения и спада. В какой форме наиболее успешно можно отстаивать завоеванные рыночные позиции в условиях жесткой конфронтации с конкурентами (например, используя ценовую политику)? Целесообразно ли отступить или уйти с рынка? Несмотря на то, что лишь немногие рынки развиваются в соответствии с типичной кривой жизненного цикла, эта концепция позволяет понять, что может произойти в будущем. Date: 2015-08-15; view: 380; Нарушение авторских прав |