Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цель - завоевание сильных позиций в отрасли





Разработка конкурентной стратегии была ответом на события конца 70-х годов XX века, когда мно­гие отрасли столкнулись с замедлением темпа ро­ста или даже со стагнацией. В подобной ситуации уровень конкурентной борьбы на рынке стал при­обретать все большее значение. Поэтому те под­ходы, которые используются для разработки мат­риц конкуренции, пригодны и для отдельных продуктовых направлений, например, таких как шины, бумага или сталь. С помощью данного ин­струментария вы можете определить свое поло­жение в отрасли и разработать на этой основе стратегии, направленные на достижение преиму­ществ по сравнению с вашими конкурентами. В каждой отрасли имеется пять движущих сил кон­куренции, которые определяют ваш успех в обла­сти сбыта: - - конкуренты; - потребители; - влиятельные поставщики, - новые участники конкурентной борьбы; - продукты-заменители

 

Если предприятие стремится к достижению более высокого соотношения прибыли и инвестирован­ного капитала, чем его конкуренты, оно должно завоевать в ходе конкурентной борьбы сильные позиции в отрасли. Здесь три решающих фактора успеха -

■ затраты на изготовление и сбыт;

■ полезность или уникальность продукта или услуги с точки зрения покупателя;

■ масштаб охвата рынка, т.е. идет ли речь о всем отраслевом рынке или ограничиваются толь­ко каким-то его сегментом.

Эти факторы вы можете представить на матрице конкуренции (рис. 6). Позиционирование вашего предприятия на матрице позволит выбрать опре­деленную стратегию.

Какие имеются альтернативные стратегии?

На основе матрицы конкуренции могут быть раз­работаны 3 основные альтернативные стратегии:

1 лидерство по затратам,

2 дифференциация по отношению к конкурентам,

3 концентрация на ключевых направлениях.







Date: 2015-08-15; view: 399; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию