Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель - завоевание сильных позиций в отрасли
Разработка конкурентной стратегии была ответом на события конца 70-х годов XX века, когда многие отрасли столкнулись с замедлением темпа роста или даже со стагнацией. В подобной ситуации уровень конкурентной борьбы на рынке стал приобретать все большее значение. Поэтому те подходы, которые используются для разработки матриц конкуренции, пригодны и для отдельных продуктовых направлений, например, таких как шины, бумага или сталь. С помощью данного инструментария вы можете определить свое положение в отрасли и разработать на этой основе стратегии, направленные на достижение преимуществ по сравнению с вашими конкурентами. В каждой отрасли имеется пять движущих сил конкуренции, которые определяют ваш успех в области сбыта: - - конкуренты; - потребители; - влиятельные поставщики, - новые участники конкурентной борьбы; - продукты-заменители
Если предприятие стремится к достижению более высокого соотношения прибыли и инвестированного капитала, чем его конкуренты, оно должно завоевать в ходе конкурентной борьбы сильные позиции в отрасли. Здесь три решающих фактора успеха - ■ затраты на изготовление и сбыт; ■ полезность или уникальность продукта или услуги с точки зрения покупателя; ■ масштаб охвата рынка, т.е. идет ли речь о всем отраслевом рынке или ограничиваются только каким-то его сегментом. Эти факторы вы можете представить на матрице конкуренции (рис. 6). Позиционирование вашего предприятия на матрице позволит выбрать определенную стратегию. Какие имеются альтернативные стратегии? На основе матрицы конкуренции могут быть разработаны 3 основные альтернативные стратегии: 1 лидерство по затратам, 2 дифференциация по отношению к конкурентам, 3 концентрация на ключевых направлениях. Date: 2015-08-15; view: 399; Нарушение авторских прав |