Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы измерения сцепных качеств покрытия





Сцеп качества покрытия характеризуются коэфом сцепления – отношение результирующей реакции, возникающей в опорной плоскости касания колеса с поверхностью к соответствующему значению нормальной нагрузки, действующей на колесо. (Фи=T/Q).

Методы определения коэффициента сцепления: метод полностью заблокированного колеса (ПКРС-2У,SRT-3), метод частично заблокированного колеса с проскальзыванием (GripTester, Scrim, Stradogragh), метод движущегося имитатора колеса (ППК, SRT), метод торможения автомобиля (экстренное торможение, отрицательное ускорение)

1) Измерение прибором ПКРС-2У. Принцип определения в режиме скольжения заблокированных колес прицепного устройства по увлажненному покрытию.

2) Измерение прибором ППК-МАДИ: Принцип действия прибора основан на оценке потерь кинетической энергии сбрасываемого груза при трении имитаторов колеса автомобиля о покрытие.

3) GripTester проводит измерение силы сцепления в контакте шины с покрытием.

4) Измерение при помощи автомобиля применяется при отсутствии динамометрических прицепов. Оценивается длина тормозного пути при отсутствии сильного ветра и движения на полосе. Покрытие должно быть мокрое. При скорости 50 км/ч производят торможение до полной блокировки колес:

где V -начальная скорость торможения; S - длина тормозного пути; i -уклон участка в долях.

 

 

34.Прочность дорожной одежды. Критерий прочности.

Прочность д.о. – свойство конструкции, характеризующее её способность без отказа воспринимать воздействие нормативных нагрузок и погодно-климатических факторов.

Критерии прочности:

-предел прочности на растяжение при изгибе материала монолитных слоев;

-предельное сдвигающее напряжение в грунте зем полотна и в слоях д.о. из слабосвязных зернистых

Критерием прочности нежёсткой д.о. является предел прочности на растяжение при изгибе монолитных слоёв, предельное сдвигающее напряжение, предельная вертикальная деформация.

Критерием прочности жёсткой д.о. является предел прочности на растяжение при изгибе бетона.

Прочность д.о. (для нежёсткой) рассчитывают на кратковременную многократную нагрузку от подвижного состава (0,1 с); а на стоянках автомобилей (>10 мин).

Расчёт д.о. выполняется с учётом её надёжности, которая характеризуется коэффициентом надёжности.

Надёжность – период безотказной работы между капитальными ремонтами.

 

 







Date: 2015-08-15; view: 559; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию