Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка состояния покрытия по дефектности





Оценка состояния усовершенствованного покрытия может выполняться по про­центу дефектности (DP).

Процент дефектности покрытия на участке длиной не менее 100 метров и не более 1000 метров определяют с точностью до 0,1 %

где S di – площадь каждого вида дефекта покрытия на участке дороги, м2; Kw – коэффициент весомости; Sp – общая площадь покрытия на участке, м2.

Для линейных дефектов площадь каждого вида дефекта покрытия Sdi определяется по формуле: Sdi=w.Li,

где Li - протяженность линейного дефекта покрытия на участке дороги, м; w — коэффициент приведения, который принимается: (w= 0,5 – для отдельных трещин; w= 0,3 – колея до 1,5 см; w= 0,4 – колея от 1,5 до 3,0 см; w= 1 – колея >3,0 см; w= 0,2 – разрушение кромок).

Коэффициент весомости (Kw) для цементобетонных покрытий равен единице.

Коэффициент весомости (Kw) для асфальтобетонных покрытий дефекта «частые трещины» принят за единицу. По отношению к трещинам весомость остальных дефектов принимается:– отдельные трещины - 1,0;– частые трещины - 1,0;

– сетка трещин- 1,2;– выбоины- 1,0;– колея до 1,5 см - 1,0;

– колея от 1,5 до 3,0 см - 1,3;– колея >3,0 см - 1,6;– заплаты - 1,0;

– выкрашивание - 0,3;– разрушение кромок - 0,1.

42.Дефекты ЗП.

Земляное полотно — это комплекс основных и вспомога­тельных дорожных сооружений, непосредственно и косвенно связанных с движением автомобильного транспорта и служа­щих для размещения дорожной одежды, сооружений систе­мы дорожного водоотвода, инженерных сооружений (акведук, виадук, галерея, тоннели и др.), обстановки пути, снегозащит­ных сооружений и других элементов автомобильных дорог. Основными дефектами земляного полотна можно считать:осадки насыпей — заметное при визуальном осмотре по­нижение уровня земляного полотна на протяжении более 20 м (в том числе на болотах);просадки — осадки земляного полотна на протяжении до 20 м;

сползание насыпи — сдвиг насыпи или ее части относи­тельно оси дороги;

сползание откосов — сдвиг грунта откоса насыпи — при уменьшении ширины обочины более 20 см; выемки — при нарушении водоотвода в кюветах;

размывы откосов — образование промоин глубиной бо­лее 10 см;

размывы обочин — промоины обочин на протяжении бо­лее 10 м при глубине от поверхности покрытия более 4 см. Кромка покрытия «висит» или занижена на протяжении бо­лее 10 м на глубину (высоту) более 4 см.

недостат несущую способность обочин-продавливание покрытия обочин из грунта при наезде колеса авт-ля

отсутствие кюветов,разрушение кюветов,недостаточная их глубина в выемках, низких местах и нулевых местах

разрушение водоотводных сооружения-лотков,быстротоков и водобойных колодцев.

 

 

Date: 2015-08-15; view: 464; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию