Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Оценка состояния покрытия по дефектности
Оценка состояния усовершенствованного покрытия может выполняться по проценту дефектности (DP). Процент дефектности покрытия на участке длиной не менее 100 метров и не более 1000 метров определяют с точностью до 0,1 % где S di – площадь каждого вида дефекта покрытия на участке дороги, м2; Kw – коэффициент весомости; Sp – общая площадь покрытия на участке, м2. Для линейных дефектов площадь каждого вида дефекта покрытия Sdi определяется по формуле: Sdi=w.Li, где Li - протяженность линейного дефекта покрытия на участке дороги, м; w — коэффициент приведения, который принимается: (w= 0,5 – для отдельных трещин; w= 0,3 – колея до 1,5 см; w= 0,4 – колея от 1,5 до 3,0 см; w= 1 – колея >3,0 см; w= 0,2 – разрушение кромок). Коэффициент весомости (Kw) для цементобетонных покрытий равен единице. Коэффициент весомости (Kw) для асфальтобетонных покрытий дефекта «частые трещины» принят за единицу. По отношению к трещинам весомость остальных дефектов принимается:– отдельные трещины - 1,0;– частые трещины - 1,0; – сетка трещин- 1,2;– выбоины- 1,0;– колея до 1,5 см - 1,0; – колея от 1,5 до 3,0 см - 1,3;– колея >3,0 см - 1,6;– заплаты - 1,0; – выкрашивание - 0,3;– разрушение кромок - 0,1. 42.Дефекты ЗП. Земляное полотно — это комплекс основных и вспомогательных дорожных сооружений, непосредственно и косвенно связанных с движением автомобильного транспорта и служащих для размещения дорожной одежды, сооружений системы дорожного водоотвода, инженерных сооружений (акведук, виадук, галерея, тоннели и др.), обстановки пути, снегозащитных сооружений и других элементов автомобильных дорог. Основными дефектами земляного полотна можно считать:осадки насыпей — заметное при визуальном осмотре понижение уровня земляного полотна на протяжении более 20 м (в том числе на болотах);просадки — осадки земляного полотна на протяжении до 20 м; сползание насыпи — сдвиг насыпи или ее части относительно оси дороги; сползание откосов — сдвиг грунта откоса насыпи — при уменьшении ширины обочины более 20 см; выемки — при нарушении водоотвода в кюветах; размывы откосов — образование промоин глубиной более 10 см; размывы обочин — промоины обочин на протяжении более 10 м при глубине от поверхности покрытия более 4 см. Кромка покрытия «висит» или занижена на протяжении более 10 м на глубину (высоту) более 4 см. недостат несущую способность обочин-продавливание покрытия обочин из грунта при наезде колеса авт-ля отсутствие кюветов,разрушение кюветов,недостаточная их глубина в выемках, низких местах и нулевых местах разрушение водоотводных сооружения-лотков,быстротоков и водобойных колодцев.
Date: 2015-08-15; view: 492; Нарушение авторских прав |