Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к продольной ровности
Продольная ровность покрытий в соответствии с ТКП 140-2008 «А.д. Порядок выполнения ровности» на магистральных и республиканских дорогах проверяется ежегодно на эксплуатируемых дорогах или после кап ремонта, строит-ва или реконструкции. При этом оценивается ровность покрытия международным индексом IRI по участкам длиной 100м и 1 км: для дорог, находящихся в эксплуатации с усовершенств покрытием макс значение IRI соответствует: I – 4,5 мм/м; II – 5,5 мм/м; III – 6,2 мм/м; IV – 6,7 мм/м; V-VI – 7,9 мм/м.
31.Шероховатость дорожных покрытий. Шероховатость поверхности покрытия является качественной характеристикой его состояния и представляет собой отклонение покрытия дорожной одежды от истинно плоской поверхности в пределах диапазона длин волн до 500 мм и амплитуды между пиками до 50 мм. Шероховатость подразделяется на микро-, макро- и мегатекстуру. Микротекстура – шероховатость на поверхности зёрен. Она слишком мала для зрительного восприятия. Микротекстура характеризуется длиной волны менее 0,5 мм и амплитудой 0,001 – 0,5 мм. Макротекстура – представляет собой неровности поверхности дорожного покрытия сформированными частицами каменного материала. Определяется соотношением заполнителя и вяжущего для верхнего слоя, а также технологией обработки поверхности покрытия. Макротекстура характеризуется длиной волны 0,5 – 50 мм и амплитудой 0,1 – 20 мм. Мегатекстура Часто существует в виде выбоин или волнистости, что отмечается водителем как увеличение сопротивлению качению. Шероховатость является как желательным, так и нежелательным фактором, кот. вызывают на разной длине волны и амплитуде различные воздействия. Наиболее неблагоприятными факторами является износ шин, сопротивление качению, увеличение расхода топлива, увеличение выброс выхлопных газов, шум в автомобиле, неудобство и износ автомобиля и т.д. При этом повышает сцепление шины с дорогой. Расчетной характеристикой шероховатости является вычисленная глубина текстуры, которая определяется методом профилирования или методом песчаного пятна. Вычисленная глубина текстуры (ETD): Шероховатость характеризует состояние дор покрытия, воздействие на безопасность движения, экономию топлива и окр среду.
Date: 2015-08-15; view: 368; Нарушение авторских прав |