Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выкрашивание, шелушение, разрушение кромок как дефект дорожных покрытий
- Выкрашивание -разрушение дорожного покрытия в результате потери отдельных зерен минеральных материалов, либо разрушение. В м2.Из-за испол в покрытии некач мат-ов,плохом перемешивании смеси при укладке или в укладке в пхохую,дождливую погоду. - шелушение -разрушение поверхности покрытия за счет отделения наружных тонких пленок материала, вызванного воздействием воды и низких температур.На интенсивность процесса шелушения влияют соляные смеси для борьбы с гололедом,попер циклы замараж и оттаивания покрытия. В м2. - разрушение кромок -разрушение краев покрытия в виде сетки трещин или откалывания материала.При ударах колес на стыках обочин и проезжей части. В м.п. 40. Дефекты цементобетонных покрытий. Существуют следующие виды дефектов: Трещины. Дляцементобетонных покрытий характерны поверхностные (очень тонкие) и сквозные трещины. Поверхностные тонкие трещины, расположенные через каждые 0,5... 1 см в различных направлениях, образуются в период твердения бетона в результате усадки при неудовлетворительном уходе за ним. Сквозные трещины имеют произвольные очертание и расположение. Причины их появления связаны с недостаточной прочностью ЗП, малой толщиной бетонной плиты или неоднородностью самого бетона, несовпадение в плане прокладки шва по горизонтали, недостаточная устойчивость конструкции каркаса шва и плохое закрепление в плите штырей. При диагностике дорог устанавливается общая длина трещин в погонных метрах, для частых трещин определяется площадь участка с дефектом в квадратных метрах. Незаполненные швы — швы, не заполненные мастикой.В отличие от всех остальных дефектов незаполненные швы на цементобетонном покрытии вызваны низким качеством работ по содержанию покрытий. При измерении дефектов данного вида записывается общая длина незаполненного шва в погонных метрах. Повреждение кромок швов — сколы и выкрашивание бетонных плит размером до 10 см от шва. Измеряется общая длина дефекта в погонных метрах. Заплаты — часть плиты или вся плита, которая была удалена и заменена или на которую был нанесен дополнительный материал после первоначального строительства. При диагностике измеряется площадь заплат в квадратных метрах. Разрушение плит — потеря целости плит с образованием отдельных их участков и наличием сколов, выбоин, трещин, отсутствие единой поверхности. Записывается площадь дефектной поверхности в квадратных метрах. Выкрашивание поверхностной обработки — участки с поверхностной обработкой, на которых наблюдается потеря щебня. Записывается площадь повреждения в квадратных метрах. Шелушение — разрушение поверхности покрытия за счет отделения наружных тонких пленок материала, вызванное воздействием воды и мороза.
Date: 2015-08-15; view: 848; Нарушение авторских прав |