Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выкрашивание, шелушение, разрушение кромок как дефект дорожных покрытий





- Выкрашивание -разрушение дорожного покрытия в результате потери отдельных зерен минеральных материалов, либо разрушение. В м2.Из-за испол в покрытии некач мат-ов,плохом перемешивании смеси при укладке или в укладке в пхохую,дождливую погоду.

- шелушение -разрушение поверхности покрытия за счет отделения наружных тонких пленок материала, вызванного воздействием воды и низких температур.На интенсивность процесса шелушения влияют соляные смеси для борьбы с гололедом,попер циклы замараж и оттаивания покрытия. В м2.

- разрушение кромок -разрушение краев покрытия в виде сетки трещин или откалывания материала.При ударах колес на стыках обочин и проезжей части. В м.п.

40. Дефекты цементобетонных покрытий.

Существуют следующие виды дефектов:

Трещины. Дляцементобетонных покрытий характерны поверхност­ные (очень тонкие) и сквозные трещины. Поверхностные тонкие трещины, расположенные через каждые 0,5... 1 см в различных направлениях, образуются в период твердения бетона в результате усадки при неудовлетворительном уходе за ним. Сквозные трещины имеют произвольные очертание и расположение. Причины их появления связаны с недостаточной проч­ностью ЗП, малой толщиной бетонной плиты или неоднородно­стью самого бетона, несовпадение в плане про­кладки шва по горизонтали, недостаточная устойчивость кон­струкции каркаса шва и плохое закрепление в плите штырей. При диагностике дорог устанавливается общая дли­на трещин в погонных метрах, для частых тре­щин определяется площадь участка с дефектом в квадратных метрах. Незаполненные швы — швы, не заполненные мастикой.В отличие от всех остальных дефектов незаполненные швы на цементобетонном покрытии вызваны низким качеством работ по содержанию покрытий. При измерении дефектов данного вида записывается общая длина незаполненного шва в погонных метрах. Повреждение кромок швов — сколы и выкрашивание бе­тонных плит размером до 10 см от шва. Измеряется общая длина дефекта в погонных метрах. Заплаты — часть плиты или вся плита, которая была уда­лена и заменена или на которую был нанесен дополнитель­ный материал после первоначального строительства. При ди­агностике измеряется площадь заплат в квадратных метрах. Разрушение плит — потеря целости плит с образованием отдельных их участков и наличием сколов, выбоин, трещин, отсутствие единой поверхности. Записывается площадь дефектной поверхности в квадратных метрах. Выкрашивание поверхностной обработки — участки с поверхностной обработкой, на которых наблюдается потеря щебня. Записывается площадь повреждения в квадратных метрах. Шелушение — разрушение поверхности покрытия за счет отделения наружных тонких пленок материала, вызванное воздействием воды и мороза.

 

 







Date: 2015-08-15; view: 843; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию