Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переписка с Российской академией Наук





 

Выдвинутое и обоснованное в книге обвинение против Академии Наук и образовательных учреждений, занимающихся умышленным обманом, обвинение серьезное. Надеясь на реакцию должностных лиц, обязанных прекратить обман, попытался вступить с ними в переписку, для чего посылал письма вместе с изданной книгой. Первое письмо было написано Президенту РАН Ю.С.Осипову. Позже письмо было послано председателю Экспертной комиссии РАН по анализу и оценке научного содержания Государственных образовательных стандартов и учебной литературы для высшей и средней школы академику В.В.Козлову. Ответа от Президента РАН Ю.С.Осипова не получил, а с вице-президентом РАН академиком В.В.Козловым обменялись «любезностями».

 

9 ноября 2007 г.

Об изменении содержания программ

и учебников по физике для школ и вузов.

 

Председателю Экспертной комиссии РАН по анализу и оценке научного содержания Государственных образовательных стандартов и учебной литературы для высшей и средней школы

академику РАН Козлову В.В..

 

Уважаемый Валерий Васильевич!

 

В приложенной к письму книге «Теория относительности – мистификация ХХ века» на основании широко известных астрономических наблюдений и лабораторных экспериментов доказана ложность постулата постоянства скорости света c = const - основы теории относительности. Следовательно, доказано, что сама теория относительности тоже является ложной теорий. Дальнейшее преподавание теории относительности в школах и вузах теперь является умышленным обманом школьников и студентов, а ведущиеся на ее основе научные исследования фальсификацией.

Возглавляемая Вами Комиссия должна обратить на это внимание. Мне представляется, что Вам необходимо предложить Президиуму РАН созвать совещание, на котором обсудить полученную информацию и рекомендовать Министерству образования и науки РФ прекратить преподавание теории относительности в школах и вузах, внести соответствующие изменения в программы, учебники и учебные пособия, а в научные исследования коррективы.

В.И. Секерин

РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАУК

25.03.08. № 4-С-291-1851

Секерину В.И.

Новосибирск

 

 

Уважаемый Владимир Ильич!

 

В соответствии с решением экспертной группы по физике Экспертной комиссии РАН по анализу и оценке научного содержания Государственных образовательных стандартов и учебной литературы для высшей и средней школы оснований для исключения из учебников раздела, посвященного теории относительности, нет.

 

 

Вице-президент РАН

академик В.В.Козлов

 

07.04. 2008

Об изменении содержания программ

и учебников для школ и вузов.

На Ваше 25.03.2008 № 4-С-291-1851

Вице-президенту РАН

академику РАН Козлову В.В..

 

Уважаемый Валерий Васильевич!

 

Напрасно Вы считаете себя не совсем полноценным человеком, напрасно. В школе Вам это внушили учителя вопреки своей воле и Вашему желанию.

- Вы спрашиваете, откуда я это знаю? - Из Вашего письма.

Вы пишете: «В соответствии с решением экспертной группы по физике… оснований для исключения из учебников раздела, посвященного теории относительности, нет».

Вы являетесь председателем Комиссии, эксперты которой Вам предоставили текст, пересланный мне. И Вы, не вникнув в существо дела, подписываете письмо.

Вы не стали вникать потому, что со школьного времени знаете, что теория относительности не для среднего ума, ее понимают только особо одаренные, а Вы в школе не поняли теорию и примирились со своей ограниченностью. Вы не понимаете теорию и сейчас, поэтому принимаете решение не на основании своего мнения, а ссылаетесь на экспертов.

- Вы не согласны? - Проверим.

Ключевой постулат теория относительности постулат постоянства скорости света c=const в формулировке А.Эйнштейна: «...один и тот же световой луч распространяется в пустоте со скоростью "с" не только в системе отсчета К, но и в каждой другой системе отсчета К', движущейся равномерно и прямолинейно относительно К». Эта формулировка с небольшими вариациями, без изменения смысла приводится во всех учебниках.

- Как его следует понимать? - Дословно! Согласно постулату при измерении скорости света ее величина, как от неподвижного, так и от движущегося источника, или в системе отсчета, движущейся относительно источника, всегда должна быть одной и той же, так называемой «мировой константой», численно равной 299 793 км/сек.

В школьном учебнике дается определение слову постулат: «Постулат в физической теории играет ту же роль, что и аксиома в математике. Это основное положение, которое не может быть логически доказано. В физике постулат есть результат обобщения опытных фактов».

Здесь я должен Вас обрадовать, в природе нет, и не может быть опытных фактов, подтверждающих постулат c=const.

– Не верите? - Посмотрите учебники, монографии, попытайте экспертов.

На с.14 – 20 книги «Теория относительности – мистификация ХХ века», приложенной к прошлому моему письму, проведен методологический анализ измерения скорости света согласно с наблюдениями О.Ремера в движущейся относительно источника инерциальной системе отсчета – Земле. Вычислена непрерывно изменяющаяся в течение года скорость света на Земле от спутника Юпитера Ио. Получена при измерении по стандартным правилам физики скорость света минимальная - 299 763,2 км/сек, максимальная – 299 822,8 км/сек, что существенно отличаются от провозглашенной в постулате c=const «мировой константы».

Эти измерения показывают, что величина относительной скорости света может быть гораздо больше или меньше указанной в постулате, она ни чем не ограничена, а «мировая константа» c=const – плод нездорового воображения!

Непонимание теории относительности людьми, имеющими нормальное образование и обычный житейский опыт, связано с непониманием ими постулата, непониманием его содержания, в котором отрицается наличие относительной скорости света, что противоречит всему предыдущему опыту, как человека, так и человечества. Постулат абсурден, он не только не имеет экспериментального обоснования, а наоборот, опровергается астрономическими наблюдениями и лабораторными экспериментами. Поэтому постулат невозможно понять, его можно только принять на веру и запомнить. А раз не понят постулат, то и его следствие – теория относительности, тоже не понимается, а принимается на веру. Понимание и принятие на веру – понятия разные, всякий, кто говорит, что понимает теорию относительности, или лукавит, или лжет.

Так что не огорчайтесь своему непониманию теории относительности. Это обычное явление для нормального человека, только трудно даже себе признаться в этом, не говоря о посторонних. Обязательное изучение теории прививает многим школьникам и студентам комплекс своей неполноценности, остающийся у некоторых на всю жизнь.

В Интернете на сайте «За возрождение отечественной науки» 29 марта выставлена моя статья «Шедевр шарлатанов», переименована редакцией - «Релятивистская мистификация ХХ века». В ней более подробно изложены аргументы о несостоятельности теории относительности как научной теории. Статья заканчивается так:

Date: 2015-08-07; view: 304; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию