Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятость в креативных индустриях Нью-Йорка
255 Не удивительно поэтому, что театры и рестораны, концертные залы и музеи концентрируются опять-таки в больших городах, население которых и составляет главных потребителей культурных продуктов. 255 Общая тенденция современного производства и маркетинга товаров (наделение их эстетическими и семиотическими чертами) здесь проявляется особенно ярко. Убеждение, что «креативные индустрии» способны создавать рабочие места и приумножать капитал, распространено практически повсеместно. В рассуждениях на этот счет, как правило, соединяются понятия экономики знаний, постиндустриального общества, инноваций, автономии, креативного класса (автор последнего — американский экономист В Флорида). В политике больших и малых городов, а также стран в целом эти индустрии мыслятся как спасение от деиндустриализации, безработицы, недостатка финансирования. 255 В 1980—1990-е годы эта тенден-256-ция, среди прочего, проявилась в том, что ряд европейских городов — Кельн и Глазго, Болонья и Валенсия, Гренобль и Реймс — организовали собственный маркетинг в качестве европейских культурных городов. 256 Кроме этого, стимулирование креативности в английских городах проявляется в создании культурных, или творческих, кварталов (таких, как Квартал культурной индустрии в Шеффилде, Культурный квартал в Стоуке, Медиаквартал в Бирмингеме). Слово «квартал» эквивалентно используемому экономистами понятию кластера — группы близких по характеру продукции предприятий, расположенных в одном месте. В культурных кварталах объединены бизнесы, связанные с кино, музыкой, наукой и так далее. Так, в Шеффилде в такой квартал входят кинотеатр «Шоурум», детский центр, несколько больших кафе и баров, факультет медиа, общежитие и бизнес-центр Университета Халам, медиамузыкальная студия «Ред Т^йп», ночные клубы «Лидмилл» и «Спеэминт райно», Студенческий клуб, Национальный центр популярной музыки, Театральный центр. Администрация Шеффилда приняла решение создать такой квартал в начале 1980-х годов с целью сделать медиаиндустрию и культурную индустрию частью экономического возрождения города. Музыкальная студия «Ред тэйп» стала первой в Англии муниципальной студией. Многие медиа- компании и культурные организации города настолько в то время заинтересовались этим проектом (поскольку нуждались в подходящих для своей деятельности площадях), что правительство, объявив о создании Квартала, стало постепенно перестраивать находящиеся в его собственности старые здания. Так появились Центр аудиовизуального предпринимательства, другие помещения, стоимость от аренды которых правительство пускало на продолжение работы студии «Ред Тэйп». 256 Такая модель перекрестного субсидирования с тех пор используется в ряде городов для поддержки некоммерческой и культурной деятельности.
Date: 2015-08-07; view: 480; Нарушение авторских прав |