Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
За приукрашенным центром Сибиу— крестьянский город
260 Флорида считает, что креативный класс концентрируется не там, где есть высокооплачиваемая работа, но в центрах креативности. 260 Если учесть, что понимание им креативного класса весьма расплывчато (до 30 % его составляют рабочие, большинство — «креативные профессионалы®, то есть те, кто занят в менеджменте, бизнесе, финансах, праве, медицине, и есть еще «суперкреативное ядро», образованное теми, кто занимается компьютерами, математикой, архитектурой, инженерным делом, социальными науками, образованием, искусством, дизайном, спортом, медиа и индустрией развлечений), не совсем понятно, в борьбу за привлечение каких именно «талантов» (по Флориде, синоним творческих людей) города должны включаться, Флорида участвует в экономической реабилитации городских центров, побуждая раздумывающих о новом месте жительства людей выбрать в пользу города, а не пригорода. Но информационный шум, который он создает вокруг этой проблемы, заявляя, что выбор человеком места жительства — одно из важнейших решений в жизни (этому посвящена его книга «Кто твой город»), вуалирует то обстоятельство, что большинством людей этот выбор совершается из достаточно узкого круга возможностей и что он экономически, политически и так далее ограничен [см.: Florida, 2008].
«100 (самых) креативных» 260 Перечни всего «самого-самого» крайне популярны в наши дни, и перечень «креативных» городов, составленный Р. Флоридой, был обречен на успех. Флорида известен еще и как автор понятия креативный класс. Он не ограничился его теоретической проработкой, но организовал весной 2003 года встречу американских представителей креативного класса, предположительно номинированных от различных регионов. 260 В ней уча-261-ствовали экономисты — авторы книг, популяризирующих различные варианты «экономики различий» (Джо Котрайт), художественные директора музеев современного искусства, журналисты, главы корпораций, PR-специалисты и так далее. 261 Группа получила название «The Creative 100» («100 (самых) креативных») и написала так называемый Мемфис-манифест, который, как ожидалось, должен был стать руководством к действию городских властей, девелоперов, культурных институтов. Флорида впоследствии с успехом огласил манифест на конференции мэров американских городов в Вашингтоне, усилив повсеместную ныне тенденцию — старания городских властей прославить свои города как центры инноваций, привлекательные для креативного класса. Во время встречи активно использовалось выражение креативная экосистема. Имелся в виду идеальный город, с изобилием искусств и культуры, бурной ночной жизнью, оживленным центром, множеством открытых и зеленых мест, уютными жилыми кварталами и разнообразными обитателями, разнообразно стимулирующими друг друга на продуцирование все новых творческих идей.
Date: 2015-08-07; view: 402; Нарушение авторских прав |