Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






За приукрашенным центром Сибиу— крестьянский город





260 Флорида счи­тает, что креативный класс концентрируется не там, где есть высокооплачиваемая работа, но в центрах креативности.

260 Если учесть, что понимание им креативного класса весьма расплыв­чато (до 30 % его составляют рабочие, большинство — «креа­тивные профессионалы®, то есть те, кто занят в менеджменте, бизнесе, финансах, праве, медицине, и есть еще «суперкреатив­ное ядро», образованное теми, кто занимается компьютерами, математикой, архитектурой, инженерным делом, социальными науками, образованием, искусством, дизайном, спортом, медиа и индустрией развлечений), не совсем понятно, в борьбу за привлечение каких именно «талантов» (по Флориде, синоним творческих людей) города должны включаться, Флорида участ­вует в экономической реабилитации городских центров, по­буждая раздумывающих о новом месте жительства людей вы­брать в пользу города, а не пригорода. Но информационный шум, который он создает вокруг этой проблемы, заявляя, что выбор человеком места жительства — одно из важнейших ре­шений в жизни (этому посвящена его книга «Кто твой город»), вуалирует то обстоятельство, что большинством людей этот выбор совершается из достаточно узкого круга возможностей и что он экономически, политически и так далее ограничен [см.: Florida, 2008].

 

«100 (самых) креативных»

260 Перечни всего «самого-самого» крайне популярны в наши дни, и перечень «креативных» городов, составленный Р. Флори­дой, был обречен на успех. Флорида известен еще и как автор понятия креативный класс. Он не ограничился его теоретиче­ской проработкой, но организовал весной 2003 года встречу американских представителей креативного класса, предполо­жительно номинированных от различных регионов.

260 В ней уча­-261-ствовали экономисты — авторы книг, популяризирующих раз­личные варианты «экономики различий» (Джо Котрайт), худо­жественные директора музеев современного искусства, журналисты, главы корпораций, PR-специалисты и так далее.

261 Группа получила название «The Creative 100» («100 (самых) креативных») и написала так называемый Мемфис-манифест, который, как ожидалось, должен был стать руководством к действию го­родских властей, девелоперов, культурных институтов. Флори­да впоследствии с успехом огласил манифест на конференции мэров американских городов в Вашингтоне, усилив повсемес­тную ныне тенденцию — старания городских властей просла­вить свои города как центры инноваций, привлекательные для креативного класса. Во время встречи активно использовалось выражение креативная экосистема. Имелся в виду идеальный город, с изобилием искусств и культуры, бурной ночной жиз­нью, оживленным центром, множеством открытых и зеленых мест, уютными жилыми кварталами и разнообразными обита­телями, разнообразно стимулирующими друг друга на проду­цирование все новых творческих идей.

 







Date: 2015-08-07; view: 402; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию