Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основы экономического воспитания дошкольников
Казалось бы, как соединить два таких разных понятия: экономика и дошкольник. Однако, чтобы приобщить наших детей к условиям рыночной экономики, нужно начинать уже с малых лет, а именно со старшего дошкольного возраста. В этом возрасте ему уже доступны многие понятия, например, деньги, товар, реклама, работа. Осталось только углубить и расширить эти знания. Эконом. воспитание направлено на то, чтобы научить ребенка ценить окружающий мир, уважать людей любой профессии, понимать взаимосвязь «труд-продукт-деньги». Обучение основам экономики может проходить двумя путями: Содержание основ экономики в разных видах детской деятельности. Ярким примером этого вида работы может служить ролевая детская игра «Магазин». В ней дети овладевают понятиями цена и деньги. Локальный путь. Внедрение экономики в др. фронты воспитания детей. Например, эколог. воспитание, где детей можно познакомить с трудом в природе и показать, как этот труд кормит всех людей. В эконом. воспитании старших дошкольников можно выделить несколько направлений работы: 1. Знакомство детей с понятиями труд и продукт. Это ознакомление с разными видами профессий, с их значимостью для общества. На этом этапе дети начинают осознавать, что за свой труд взрослый получает деньги, за которые он может купить продукты и вещи. 2. Знакомство детей с денежными купюрами, ценой. Этот этап работы должен проходить на доступном для старших дошкольников уровне. 3. Ознакомление дошкольников с рекламой. Основными задачами является не только познакомить с рекламой, но и разъяснить ее значение, научить правильно понимать рекламу. 4. Формирование полезных навыков и привычек в быту. Таким образом, закладывать основы рыночной экономики можно уже в старшем дошкольном возрасте.
Date: 2015-08-06; view: 513; Нарушение авторских прав |