Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Второй Круг





Зарыться (Burrow)

Змеи чувствуют себя как дома и над землёй, и под землёй. Используя этот Дар, Нага может врыться в землю, чтобы преследовать добычу, создать себе место для засады или даже сделать змеинок логово. И хотя существуют большие различия (змеи не роют землю, они каким-то образом проникают в землю), и Нага должен быть в облике Кали Дахака или Васуки, в остальном этот Дар действует так же, как и аналогичный Дар Метисов-Гару.

Система: Игрок бросает Сила + Атлетизм по сложности, варьирующейся от прорываемого материала (4 для мягкой глины, 9 для каменистого грунта). Некоторые сплавы (титановая сталь) и другие укрепленные структуры не поддадутся подкопу ни при каких обстоятельствам. Каждый ход верзмей движется со скоростью один метр за каждый успех. После первого броска повторных не требуется – скорость остается постоянной.

Дар Дыхания (Gift of Breath)

В то время как сами Наги не испытывают никаких проблем с подводным дыханием в образах Кали Дахака и Ажи Дахака, Дар Дыхания позволяет верзмеям даровать другим такую же способность дышать под водой. К этому Дару чаще всего обращались во времена Войны Гнева, когда Наги использовали его для перемещения своих избранных и возлюбленных Родичей в свои подводные пещеры и укрытия.

Система: игрок бросает Выносливость + Загадки, чтобы распространить своё умение дышать под водой на других. Один успех предоставляет цели достаточно воздуха, чтобы выживать, оставаясь при этом почти неподвижным. Два успеха – для нормального движения, включая плавание или ходьбу, а три успеха дают достаточно кислорода, чтобы поддерживать тело во время интенсивной активности, например, в бою. Эффект Дара действует пять минут, но если Нага потратит пункт Гносиса, то действие Дара продлится на один час.

Шёпоты Ночи (Night Whispers)

С этим Даром Нага может безмолвно общаться через мысленную речь с любым членом своего Гнезда или кем угодно, если пожелает. Если только Нага не предпримет для этого усилий, никто не сможет подслушать или услышать такую беседу. Владелец Дара может свободно «шептать» только с одной персоной единовременно. Наги из породы васуки часто берут этот Дар, чтобы облегчать коммуникацию со своими собратьями по Гнезду, не принадлежащими к этому происхождению.

Система: игрок должен потратить пункт Гносиса. Если он заплатит дополнительный пункт Гносиса, то сможет мысленно говорить с любыми людьми (и даже со всеми) в зоне слышимости одновременно. Дар действует одну сцену. Чтобы говорить с сопротивляющимся собеседником, Нага должен сделать успешный бросок Харизма + Эмпатия со сложностью, равной Силе Воли цели,

Почуять След (Scent of the Prey)

Как и аналогичный Дар Рагабаша.

Завеса Вэни (Veil of the Wani)

Этот Дар позволяет Нагам стирать память о своём существовании из разумов других. И хотя те, кто видел (или бился) с верзмеем будут помнить о том, что некий подобный эпизод имел место быть, они не смогут припомнить конкретных деталей подобного события, и их разум прибегнет к любым заключениям, выводам и аргументам, необходимым, чтобы забыть о том, что он в действительности столкнулся с Нагой. Гару может запомнить стычку со змееподобным монстром Вирма или змеиным духом, или даже с вампиром, способным принимать облик змеи вместо летучей мыши, но никогда не придёт к мысли о том, что он столкнулся нос к носу с верзмеями.

Система: игрок тратит два пункта Гносиса и делает бросок Манипулирование + Хитрость (Subterfuge) со сложностью, равной Восприятие цели +2. И хотя даже одного успеха хватает для воздействия Дара, при трёх и более успехах цель начисто забудет об этом событии. Память не затуманивается и не угасает – она полностью удаляется из разума жертвы.

 







Date: 2015-08-06; view: 385; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию