![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Преобразователь-двигатель
Схема включения двигателя постоянного тока и диаграммы напряжения U, тока I и момента М при импульсном регулировании напряжения показаны на рис. 2.16. Основной частью ШИП является полупроводниковый ключ ТК, который периодически подключает источник постоянного напряжения к двигателю (время импульса t1) и отключает (время паузы t2). Ранее использовались тиристорные ключи, которые работали при частотах не более 1000 Гц. Кроме того, для запирания тиристора требуется специальная дополнительная схема (искусственная коммутация). В настоящее время применяются транзисторные ключи, при частотах до 20 кГц, следовательно, пульсациями тока и момента на работу двигателя можно пренебречь. Такие системы могут получать питание как от источника постоянного тока (контактная сеть для транспорта, аккумуляторная батарея и др.), так и переменного через неуправляемый выпрямитель.
Рис. 2.16. Регулирование скорости ДПТ независимого возбуждения по системе широтно-импульсный преобразователь-двигатель (ШИП-Д): а – схема включения; б – диаграмма напряжений на якоре; в, г, д – диаграммы токов якоря (в), потребляемого из сети (г), обратного диода (д)
Из сети потребляется импульсный ток i за время импульса Относительная продолжительность импульсов напряжения
где Среднее значение напряжения на якоре
где U – напряжение сети. Изменяя плавно величину Схема, показанная на рис. 2.16, не обеспечивает режимы реверса, рекуперативного торможения, поэтому в практике она применяется мало. На рис. 2.17 в качестве примера приведена функциональная схема преобразователя, содержащая четыре ключа ТК1-ТК4 с независимыми системами управления, позволяющая осуществить указанные выше режимы.
Уравнение механической характеристики для режима непрерывного тока без учета падения напряжения на ключе будет
Форма характеристик не отличается от приведенных на рис. 2.11, 2.15, но их жесткость в системе ШИП-Д больше. Диапазон регулирования в разомкнутых системах ограничен статическим падением скорости В замкнутых системах пределы регулирования скорости ограничиваются техническими возможностями реализации Энергетические характеристики регулирования подобны системе УВ-Д с той лишь разницей, что здесь при высоких частотах коммутации резко возрастают потери в ключах. Очевидно, что КПД привода зависит от мощности двигателя и чем она больше, тем выше КПД.
Date: 2015-08-06; view: 506; Нарушение авторских прав |