Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Охарактеризуйте представления ученых разных эпох о причинах речевых расстройств





 

1. Охарактеризуйте представления ученых разных эпох о причинах речевых расстройств.

2. Приведите примеры правильного и неправильного речевого воспитания в семье (составьте конкретную ситуацию), сопоставьте и проанализируйте их.

Занятие 7. Этиология речевых нарушений

 

1. Выделение причин в зависимости от времени воздействия на речевой аппарат. Пренатальный, натальный, постнатальный периоды.

2. Характер повреждения речевого аппарата. Механизмы нарушения речи.

3. Учение Л.С.Выготского о первичном и вторичном в структуре дефекта в логопедии.


Вопросы для проверки знаний.

8. Какие вредоносные факторы могут влиять на развитие плода во время беременности? Сопоставьте время воздействия фактора и возможные последствия.
9. Какие вредоносные факторы возникают в антенатальный и постнатальный периоды?
10. Сопоставьте причины недоразвития детской речи и дефектов сформированной речи.
11. На конкретных примерах покажите, каким образом тот или иной дефект сказывается на личностных особенностях ребенка. Проанализируйте первичные и вторичные нарушения в структуре дефекта.


Задания для самостоятельной работы.
Составьте схему системного развития детской речи.
Занятие 9. Онтогенез речевого развития.

1. Динамика развития речи.

2. Особенности развития разных форм и функций речи в разные возрастные периоды.

Вопросы для проверки знаний.

1. Назовите основные новообразования подготовительного периода развития речи.

2. Каковы характеристики и особенности первых слов?

3. Охарактеризуйте развитие речи детей в период с 1 до 3 лет. Какие показатели речевого развития будут говорить об отставании речи от нормы?

4. В чем заключаются особенности развития речи детей дошкольного возраста.

Date: 2015-07-27; view: 1021; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию