Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения дисциплины студент должен знать :
В результате изучения дисциплины студент должен знать:
основные понятия и термины логопедии как специальной педагогической науки
- основные закономерности специального обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением речевого развития;
- классификации нарушенийречи;
- симптоматикунарушенийречи у детей дошкольного возраста;
- структуру речевых нарушений;
- характер влияния речевых расстройств на психическое развитие ребенка;
- методы психолого-педагогической диагностики речевых расстройств у детей дошкольного возраста;
- методы устранения и предупреждения различных форм речевой недостаточности у детей дошкольного возраста;
- систему организации логопедической помощи детям дошкольного возраста;
Студент должен уметь: определять виды нарушений речевого развития у детей дошкольного возраста;
- устанавливать структуру речевого дефекта: первичный дефект и вторичные нарушения по Л.С. Выготскому;
- разрабатывать и осуществлять психологическое сопровождение детей с отклонениями в речевом развитии в соответствии с характером влияния речевых расстройств на психическое развитие ребенка у детей дошкольного возраста;
- выявлять симптоматикунарушенийречи у детей дошкольного возраста;
- использовать методы психолого-педагогической диагностики речевых расстройств у детей дошкольного возраста;
- применять методы устранения и предупреждения различных форм речевой недостаточности у детей дошкольного возраста.
Студент должен владеть навыками:
- проведения профилактики различных форм речевой недостаточности у детей дошкольного возраста;
- психолого-педагогической диагностики речевых расстройств у детей дошкольного возраста;
- теоретического анализа направлений и методов корректирующего и восстановительного обучения речи у детей дошкольного возраста;
- определения основных форм и методов коррекционно-воспитательной работы, направленных на разностороннее физическое и психическое развитие у детей дошкольного возраста в зависимости от вида речевого нарушения.
Date: 2015-07-27; view: 488; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|