Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте схему строения речеслухового анализатора
1. Составьте схему строения речеслухового анализатора.
Занятие 4. Анатомо-физиологические механизмы речи.
1. Устная речь как предпосылка усвоения грамоты. 2. Основные структурные компоненты речи. 3. Словарный запас, грамматический строй, звукопроизношение. 4. Письменная речь как надстройка над устной речью.
1. Влияние речевого развития на психические процессы. 2. Речь и мышление. 3. Механизм обратной связи.
1. Раскройте взаимозависимость речи и мышления. 2. Охарактеризуйте связь речевого развития с развитием внимания, памяти, воображения. 3. Охарактеризуйте механизм речеслухового контроля. 4. Раскройте механизм речезрительного контроля. Занятие 6. Этиология речевых нарушений.
1. Классификация причин. 2. Причины экзогенные и эндогенные. 3. Причины биологические и социально-педагогические. 4. Причины пусковые и предрасполагающие.
1. Раскройте понятие причины речевых нарушений. 6. Опишите влияние социально-психологических факторов на развитие речи ребенка. Какие группы причин (социальные или биологические) оказывают большее воздействие на развитие речевой функции? Date: 2015-07-27; view: 831; Нарушение авторских прав |