Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задания для самостоятельной работы. 1. Составьте схему строения речеслухового анализатора





1. Составьте схему строения речеслухового анализатора.
2. Составьте схему «Блоки мозга»
3. Изобразите (схематично) профиль периферического речевого аппарата.

 

Занятие 4. Анатомо-физиологические механизмы речи.

 

1. Устная речь как предпосылка усвоения грамоты.

2. Основные структурные компоненты речи.

3. Словарный запас, грамматический строй, звукопроизношение.

4. Письменная речь как надстройка над устной речью.


Вопросы для проверки знаний.
Занятие 5. Анатомо-физиологические механизмы речи

 

1. Влияние речевого развития на психические процессы.

2. Речь и мышление.

3. Механизм обратной связи.


Вопросы для проверки знаний.

 

1. Раскройте взаимозависимость речи и мышления.

2. Охарактеризуйте связь речевого развития с развитием внимания, памяти, воображения.

3. Охарактеризуйте механизм речеслухового контроля.

4. Раскройте механизм речезрительного контроля.

Занятие 6. Этиология речевых нарушений.

 

1. Классификация причин.

2. Причины экзогенные и эндогенные.

3. Причины биологические и социально-педагогические.

4. Причины пусковые и предрасполагающие.


Вопросы для проверки знаний.

1. Раскройте понятие причины речевых нарушений.
2. Охарактеризуйте нарушения центрального и периферического характера.
3. Охарактеризуйте органические нарушения, приведите примеры.
4. Охарактеризуйте функциональные нарушения, приведите примеры.
5. Каковы основные симптомы перинатальной энцефалопатии в раннем возрасте? Какие могут быть последствия на становлении речевой функции?

6. Опишите влияние социально-психологических факторов на развитие речи ребенка. Какие группы причин (социальные или биологические) оказывают большее воздействие на развитие речевой функции?
7. Соотнесите понятия пусковых и предрасполагающих причин.

Date: 2015-07-27; view: 787; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию