Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
О чем думают экономисты. Мигель был замечательным наставником
Мигель был замечательным наставником. Отношения между молодым старшим преподавателем и студентом магистратуры замечательны тем, что вы примерно одного возраста. Во время летних каникул после первого курса мы очень много работали вместе — я был научным ассистентом не только Мигеля, но и Данкана Фоули. Но на второй год своего пребывания в Массачусетском технологическом институте Мигель трагически умер от рака. Я также работал с Доном Патинкиным, приглашенным профессором в МТИ, которого я боготворил. Так я стал заниматься активной научной деятельностью. Массачусетский технологический институт оказал на меня огромное влияние. Преподаватели здесь были замечательные, учебные курсы отлич- ные. Особый упор на факультете делался на качество преподавания, и с большинством преподавателей при желании вы могли пообщаться. Благо- даря достаточно большому количеству семестровых работ мы постоянно занимались какими-то исследованиями. Самуэльсон на своих занятиях постоянно рассказывал что-нибудь интересное или подкидывал нам темы для размышления и исследования. Сидрауски, как и Боб Солоу, был за- мечательным преподавателем, который делал все, чтобы, глядя на его фа- зовые диаграммы, вы поняли, что представляет собой экономика. Фрэнк Фишер преподавал нам эконометрику и имел большое влияние на студен- тов, как и многие другие. Не менее важно отметить и то, с кем я учился. Это были замечательные студенты. На курс старше меня училась целая плеяда людей, имена которых вам конечно же должны быть знакомы — Боб Холл, Билл Нордхаус, Авинаш Диксит, Боб Гордон, Рэй Фэйр, Майк Ротшильд, Джо Стиглиц и многие другие, кто впоследствии внес заметный вклад в науку. Авинаш Диксит мог за 10 секунд решить кроссворд в The Times. Боб Мертон приехал в МТИ через год после меня — целый год мы работали с ним в одном офисе. Бланшар: Ваша диссертация была посвящена макроэкономике. По- чему? Фишер: Я сконцентрировался на макроэкономике, когда еще был ма- гистрантом в Лондонской школе экономики. Думаю, что мне нравилась макроэкономика, поскольку было интересно заниматься глобальными во- просами. А может быть, это слишком рациональное объяснение. Вполне вероятно, меня просто увлекла «Общая теория» Кейнса, которую я прочел. Я представлял себе, как в 1930-х гг. практически рушился мир, а эти ребя- та его спасали. Моя диссертация была посвящена выбору инвестиционного портфеля в рамках пожизненного договора личного страхования. Временами, рас- сматривая этот вопрос в страховании жизни, мы подменяли микроэконо- мические принципы выбора инвестиционного портфеля и сбережений микроэкономическими принципами макроэкономики. Отчасти я выбрал Date: 2015-07-27; view: 359; Нарушение авторских прав |