Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






О чем думают экономисты. Мигель был замечательным наставником





Мигель был замечательным наставником. Отношения между молодым

старшим преподавателем и студентом магистратуры замечательны тем, что

вы примерно одного возраста. Во время летних каникул после первого

курса мы очень много работали вместе — я был научным ассистентом не

только Мигеля, но и Данкана Фоули. Но на второй год своего пребывания

в Массачусетском технологическом институте Мигель трагически умер от

рака. Я также работал с Доном Патинкиным, приглашенным профессором

в МТИ, которого я боготворил. Так я стал заниматься активной научной

деятельностью.

Массачусетский технологический институт оказал на меня огромное

влияние. Преподаватели здесь были замечательные, учебные курсы отлич-

ные. Особый упор на факультете делался на качество преподавания, и с

большинством преподавателей при желании вы могли пообщаться. Благо-

даря достаточно большому количеству семестровых работ мы постоянно

занимались какими-то исследованиями. Самуэльсон на своих занятиях

постоянно рассказывал что-нибудь интересное или подкидывал нам темы

для размышления и исследования. Сидрауски, как и Боб Солоу, был за-

мечательным преподавателем, который делал все, чтобы, глядя на его фа-

зовые диаграммы, вы поняли, что представляет собой экономика. Фрэнк

Фишер преподавал нам эконометрику и имел большое влияние на студен-

тов, как и многие другие.

Не менее важно отметить и то, с кем я учился. Это были замечательные

студенты. На курс старше меня училась целая плеяда людей, имена которых

вам конечно же должны быть знакомы — Боб Холл, Билл Нордхаус, Авинаш

Диксит, Боб Гордон, Рэй Фэйр, Майк Ротшильд, Джо Стиглиц и многие

другие, кто впоследствии внес заметный вклад в науку. Авинаш Диксит мог

за 10 секунд решить кроссворд в The Times. Боб Мертон приехал в МТИ

через год после меня — целый год мы работали с ним в одном офисе.

Бланшар: Ваша диссертация была посвящена макроэкономике. По-

чему?

Фишер: Я сконцентрировался на макроэкономике, когда еще был ма-

гистрантом в Лондонской школе экономики. Думаю, что мне нравилась

макроэкономика, поскольку было интересно заниматься глобальными во-

просами. А может быть, это слишком рациональное объяснение. Вполне

вероятно, меня просто увлекла «Общая теория» Кейнса, которую я прочел.

Я представлял себе, как в 1930-х гг. практически рушился мир, а эти ребя-

та его спасали.

Моя диссертация была посвящена выбору инвестиционного портфеля

в рамках пожизненного договора личного страхования. Временами, рас-

сматривая этот вопрос в страховании жизни, мы подменяли микроэконо-

мические принципы выбора инвестиционного портфеля и сбережений

микроэкономическими принципами макроэкономики. Отчасти я выбрал







Date: 2015-07-27; view: 359; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию