Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Беседовал Оливье Бланшар. Массачусетский технологический институт





Массачусетский технологический институт

Май 2004 г.

Мы закончили работу над интервью в мае 2004 г — задолго до того, как

зашел разговор о том, что Стэн Фишер может быть назначен управляющим

Банка Израиля. Он стал им в мае 2005 г. Беседа состоялась в апреле 2004 г.

в моем нью-йоркском офисе Фонда Рассела Сейджа, где я работал в период

моего академического отпуска. Для полного завершения разговора нам по-

требовались совместные пробежки в Центральном парке в течение после-

дующих несколько недель.

Нынешняя встреча ничем не отличалась от массы других наших встреч,

состоявшихся ранее. Передо мной сидел не ученый с мировым именем, не

какая-то VIP-персона, а все тот же Стэн Фишер, с которым я впервые по-

знакомился в 1973 г., когда он только что закончил Чикагский университет

и получил должность адъюнкт-профессора. Он все так же внимательно

слушал собеседника, так же просто и понятно говорил или что-то объяснял.

Это сочеталось с его накопленной годами мудростью профессора, который

всю жизнь провел в разработке и реализации макроэкономических идей

на практике в абсолютно реальном мире.

Когда в 1973 г. я приехал в Массачусетский технологический институт

(МТИ), чтобы получить ученую степень, уже было ясно, что Стэн вскоре

станет одной из центральных фигур факультета. Через несколько лет он

был одним из самых популярных преподавателей и одним из самых люби-

мых научных руководителей. Мы постоянно толпились в его офисе, и я

подозреваю, что из-за этого исследовательской работой ему приходилось

заниматься лишь по ночам. Что больше всего нас восхищало в нем, так это

его технические способности — он знал, как пользоваться стохастическим

* Впервые опубликовано в Macroeconomics Dynamics, 9, 2005, p. 244-262. Copyright © 2005

Cambridge University Press.







Date: 2015-07-27; view: 340; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию