Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Беседовал Оливье Бланшар. Массачусетский технологический институт
Массачусетский технологический институт Май 2004 г. Мы закончили работу над интервью в мае 2004 г — задолго до того, как зашел разговор о том, что Стэн Фишер может быть назначен управляющим Банка Израиля. Он стал им в мае 2005 г. Беседа состоялась в апреле 2004 г. в моем нью-йоркском офисе Фонда Рассела Сейджа, где я работал в период моего академического отпуска. Для полного завершения разговора нам по- требовались совместные пробежки в Центральном парке в течение после- дующих несколько недель. Нынешняя встреча ничем не отличалась от массы других наших встреч, состоявшихся ранее. Передо мной сидел не ученый с мировым именем, не какая-то VIP-персона, а все тот же Стэн Фишер, с которым я впервые по- знакомился в 1973 г., когда он только что закончил Чикагский университет и получил должность адъюнкт-профессора. Он все так же внимательно слушал собеседника, так же просто и понятно говорил или что-то объяснял. Это сочеталось с его накопленной годами мудростью профессора, который всю жизнь провел в разработке и реализации макроэкономических идей на практике в абсолютно реальном мире. Когда в 1973 г. я приехал в Массачусетский технологический институт (МТИ), чтобы получить ученую степень, уже было ясно, что Стэн вскоре станет одной из центральных фигур факультета. Через несколько лет он был одним из самых популярных преподавателей и одним из самых люби- мых научных руководителей. Мы постоянно толпились в его офисе, и я подозреваю, что из-за этого исследовательской работой ему приходилось заниматься лишь по ночам. Что больше всего нас восхищало в нем, так это его технические способности — он знал, как пользоваться стохастическим * Впервые опубликовано в Macroeconomics Dynamics, 9, 2005, p. 244-262. Copyright © 2005 Cambridge University Press. Date: 2015-07-27; view: 340; Нарушение авторских прав |