Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Интервью со Стэнли Фишером
и больше никаких промежуточных оценок. Поэтому я даже не знаю, хоро- шим студентом я был или середнячком. В конце первого курса я выиграл конкурс по экономической истории и получил еще несколько призов по другим предметам, но все равно не знал, каковы мои успехи в сравнении с другими студентами в группе. По окончании школы я планировал пойти работать в банк. Бланшар: (смеясь). В конце концов так и случилось, только для этого потребовалось немного больше времени. Фишер: Туше! Я написал бакалаврскую работу, как выяснилось, очень хорошо. Тем же летом я отправился в Израиль поработать и там я получил телеграмму, в которой говорилось, что я получил стипендию и должен вернуться для подготовки и защиты магистерской диссертации. Поэтому можно сказать, что до получения степени бакалавра я и не знал, что буду ученым. Бланшар: То есть страстной любви до тех пор еще не было. Фишер: Не было. Я любил предмет, но исследовательская работа была не тем, чем мы занимались в первую очередь. Все это случилось позже, когда я готовил свою магистерскую диссертацию в Массачусетском техно- логическом институте. И хотя я получил степень магистра в Лондонской школе экономики, я считал, что экономика — это то, что делали и делают эти великие профессора. А мое дело как студента — учить все, что они говорят. Бланшар: Массачусетский технологический институт был логическим выбором для вас как продолжение обучения или все же еще рассматривал- ся как вариант и Чикагский университет? Фишер: Для меня это было логично. Но все вокруг спрашивали: «По- чему ты хочешь учиться именно в МТИ?» На что я мог бы ответить: «Из-за Самуэльсона и Солоу». Даже несмотря на рекомендации Гарри Джонсона, который преподавал в Лондонской школе экономики во время моей уче- бы там, отправиться в Чикагский университет, и даже несмотря на то, что мы читали новую формулировку количественной теории денег, которую вывел Фридман, я считал МТИ лучшим вариантом. И я отправился в Мас- сачусетс. Бланшар: И как вам показался МТИ? Фишер: Из-за того, что я не думал идти в магистратуру, пока не получил степень бакалавра, я прослушал годичный магистерский курс в Лондонской школе экономики. Таким образом, я был лучше подготовлен, чем остальные магистранты в МТИ, но это продолжалось недолго. Я очень сильно сдру- жился с вновь прибывшим старшим преподавателем Мигелем Сидрауски, выпускником Чикагского университета, который был родом из Аргентины и с которым мы жили по соседству в одном доме в Кембридже. Он приехал в Массачусетс в тот же год, что и я. Date: 2015-07-27; view: 353; Нарушение авторских прав |