Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Интервью со Стэнли Фишером





и больше никаких промежуточных оценок. Поэтому я даже не знаю, хоро-

шим студентом я был или середнячком. В конце первого курса я выиграл

конкурс по экономической истории и получил еще несколько призов по

другим предметам, но все равно не знал, каковы мои успехи в сравнении

с другими студентами в группе. По окончании школы я планировал пойти

работать в банк.

Бланшар: (смеясь). В конце концов так и случилось, только для этого

потребовалось немного больше времени.

Фишер: Туше! Я написал бакалаврскую работу, как выяснилось, очень

хорошо. Тем же летом я отправился в Израиль поработать и там я получил

телеграмму, в которой говорилось, что я получил стипендию и должен

вернуться для подготовки и защиты магистерской диссертации. Поэтому

можно сказать, что до получения степени бакалавра я и не знал, что буду

ученым.

Бланшар: То есть страстной любви до тех пор еще не было.

Фишер: Не было. Я любил предмет, но исследовательская работа была

не тем, чем мы занимались в первую очередь. Все это случилось позже,

когда я готовил свою магистерскую диссертацию в Массачусетском техно-

логическом институте. И хотя я получил степень магистра в Лондонской

школе экономики, я считал, что экономика — это то, что делали и делают

эти великие профессора. А мое дело как студента — учить все, что они

говорят.

Бланшар: Массачусетский технологический институт был логическим

выбором для вас как продолжение обучения или все же еще рассматривал-

ся как вариант и Чикагский университет?

Фишер: Для меня это было логично. Но все вокруг спрашивали: «По-

чему ты хочешь учиться именно в МТИ?» На что я мог бы ответить: «Из-за

Самуэльсона и Солоу». Даже несмотря на рекомендации Гарри Джонсона,

который преподавал в Лондонской школе экономики во время моей уче-

бы там, отправиться в Чикагский университет, и даже несмотря на то, что

мы читали новую формулировку количественной теории денег, которую

вывел Фридман, я считал МТИ лучшим вариантом. И я отправился в Мас-

сачусетс.

Бланшар: И как вам показался МТИ?

Фишер: Из-за того, что я не думал идти в магистратуру, пока не получил

степень бакалавра, я прослушал годичный магистерский курс в Лондонской

школе экономики. Таким образом, я был лучше подготовлен, чем остальные

магистранты в МТИ, но это продолжалось недолго. Я очень сильно сдру-

жился с вновь прибывшим старшим преподавателем Мигелем Сидрауски,

выпускником Чикагского университета, который был родом из Аргентины

и с которым мы жили по соседству в одном доме в Кембридже. Он приехал

в Массачусетс в тот же год, что и я.







Date: 2015-07-27; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию