Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура руководства по качеству ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1. Введение l 1-01 Общие положения l 1-02 Область применения l 1-03 Рассылка “Руководства по качеству” l 1-04 Нормативные ссылки l 1-05 Термины и определения 2. Представление организации 3. Миссия, Видение, Стратегия развития, Политика и цели в области качества 4. Система менеджмента качества l Общие требования l Требования к документации 5. Ответственность руководства l Организационная схема руководства l Ответственность и полномочия l Планирование l Представитель управления и/или менеджер по качеству l Внутренние коммуникации и информация. l Анализ деятельности организации 6. Управление ресурсами l Снабжение ресурсами l Управление людскими ресурсами l Компетентность, сознание и образование l Управление инфраструктурой l Качество инфраструктуры l Рабочая среда l надёжность l окружение l управление финансами 7. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции или услуги) l Краткая характеристика процессов жизненного цикла в соответствии с разделом 7 стандарта Глубина описания процессов в руководстве по качеству зависит от выбранной модели документации системы. При наличии книги процессов здесь дается краткая характеристика 8. Измерения, анализ и улучшения l Измерения и мониторинг (работы и состояния системы, удовлетворенности заказчика, работы процессов, управление несоответствиями, корректирующие и предупредительные действия) Приложения Списки процедур и инструкций, матрица ответственности Как разработать руководство по качеству: l Написать содержание по главам (приводя в соответствие с пунктами стандарта). l Связать с книгой процессов, функциональной структурой организации и каталогом продукции. l Описать возможные исключения(области деятельности организации не входящие в систему менеджмента качества). l Определить обязательство информирования работников о его содержании (отдельных частях). l Определить, какая дальнейшая документация связана с ним. l Представить его в соответствии с установленной для документации СМК формой.
Date: 2015-07-27; view: 364; Нарушение авторских прав |