Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура руководства по качеству





1. Введение

l 1-01 Общие положения

l 1-02 Область применения

l 1-03 Рассылка “Руководства по качеству”

l 1-04 Нормативные ссылки

l 1-05 Термины и определения

2. Представление организации

3. Миссия, Видение, Стратегия развития, Политика и цели в области качества

4. Система менеджмента качества

l Общие требования

l Требования к документации

5. Ответственность руководства

l Организационная схема руководства

l Ответственность и полномочия

l Планирование

l Представитель управления и/или менеджер по качеству

l Внутренние коммуникации и информация.

l Анализ деятельности организации

6. Управление ресурсами

l Снабжение ресурсами

l Управление людскими ресурсами

l Компетентность, сознание и образование

l Управление инфраструктурой

l Качество инфраструктуры

l Рабочая среда

l надёжность

l окружение

l управление финансами

7. Выпуск продукции и/или оказание услуги (Процессы жизненного цикла продукции или услуги)

l Краткая характеристика процессов жизненного цикла в соответствии с разделом 7 стандарта

Глубина описания процессов в руководстве по качеству зависит от выбранной модели документации системы. При наличии книги процессов здесь дается краткая характеристика

8. Измерения, анализ и улучшения

l Измерения и мониторинг (работы и состояния системы, удовлетворенности заказчика, работы процессов, управление несоответствиями, корректирующие и предупредительные действия)

Приложения

Списки процедур и инструкций, матрица ответственности

Как разработать руководство по качеству:

l Написать содержание по главам (приводя в соответствие с пунктами стандарта).

l Связать с книгой процессов, функциональной структурой организации и каталогом продукции.

l Описать возможные исключения(области деятельности организации не входящие в систему менеджмента качества).

l Определить обязательство информирования работников о его содержании (отдельных частях).

l Определить, какая дальнейшая документация связана с ним.

l Представить его в соответствии с установленной для документации СМК формой.

 

 

 

 

 

 

 







Date: 2015-07-27; view: 364; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию