Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Показатели оценки процесса





• показатели результативности и эффективности;

• показатели соответствия процессов требованиям заинтересованных сторон: общества (экологические показатели), акционеров (экономические показатели), персонала (показатели профессиональной безопасности);

• показатели, характеризующие факторы риска.

Для определения результативности процесса, необходимо выяснить:

• с какой целью данный процесс реализуется в организации;

• какую ценность он для нее представляет;

• кто является потребителем результата процесса;

• какие требования предъявляет потребитель к процессу и его результату.

Пример

если основным потребителем процесса является руководство организации, то основной показатель результата процесса "Управление записями" выделяют "соответствие деятельности по управлению записями требованиям документированной процедуры".

• если основным потребителем процесса считать персонал организации, то его главным требованием будет "удобство ведения, хранения и использования записей", а основным показателем результата процесса — число замечаний персонала к процедуре управления записями.

• Уменьшения числа замечаний можно достичь за счет совершенствования процесса, в частности, путем внесения изменений в процедуру.

• Возможен вариант, когда организация выберет несколько потребителей результата процесса и, соответственно, несколько показателей результата.

Для осуществления анализа влияния различных факторов и показателей на результат процесса могут использоваться известные статистические методы, такие как:
- семь "простых инструментов контроля качества";
- метод FMEA (анализ причин и последствий отказов);
- статистическое управление процессами;
- корреляционный и регрессионный анализ и др.

Date: 2015-07-27; view: 294; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию