Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Сеть процессов
В организации обычно складывается сеть из четырех групп процессов: - управленческой деятельности руководства, - менеджмента ресурсов, - жизненного цикла продукции, - измерения, анализа и улучшений. Примерные виды процессов: • формирование и реализация Политики и целей в области качества; • деятельность высшего руководства; • процессы, связанные с потребителями; • проектирование и разработка; • обеспечение ресурсами; • разработка, актуализация и обращение всех видов документации (стандартов организации, рабочих инструкций и др.); • поставки; • обеспечение точности измерений; • закупки; • производство и техническое обслуживание оборудования; • поддержание компетенции персонала; • управление средствами измерений и мониторинга; • осуществление действий по управлению несоответствующей продукцией; • анализ и улучшение и др. При разработке СМК организации следует определить, какие процессы необходимо выделить в соответствии с требованиями ИСО 9001:2008. При проектировании необходимых процессов и их результатов соблюдаются следующие правила 1) учитываются требования потребителей каждого процесса, которым может быть или внешний по отношению к организации объект, или структурное подразделение самой организации; 2) Руководитель и участники процесса предъявляют требования к его входам и, соответственно, поставщикам — внешним поставщикам организации или ее структурным подразделениям; 3) Со сторонними организациями требования обсуждаются в рамках договорной работы и устанавливаются в договорах; 4) Требования к структурным подразделениям устанавливаются в документированных процедурах СМК или иных внутренних документах организации. Date: 2015-07-27; view: 300; Нарушение авторских прав |