Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мониторинг удовлетворенности потребителей
• В пункте «Измерение и мониторинг удовлетворенности потребителя» стандарта ISO 9004:2009 содержатся следующие рекомендации: - Руководству организации следует использовать измерение степени удовлетворенности потребителей как жизненно важный инструмент. - Следует так организовать процесс запроса информации, измерения и мониторинга обратной связи по вопросу удовлетворенности заказчика, чтобы он предоставлял информацию на постоянной основе. - В процессе мониторинга должны учитываться соответствие требованиям, удовлетворение потребностей и ожиданий потребителей, а также цена и условия поставки продукции. - Организации следует установить и использовать источники информации о степени удовлетворенности потребителей и сотрудничать со своими потребителями, чтобы предвосхитить их будущие потребности. - планирование и внедрение процесса мониторинга, должен осуществляться, чтобы результативно и эффективно слушать «голос потребителя». - При планировании процесса мониторинга следует определить и внедрить методы сбора данных, включая источники информации, частоту сбора данных и их анализ. Системный подход менеджмента бизнес-процессов базируется на: • идентификации процессов организации; • документированных описаниях и диаграммах процессов; • распределении ответственности за порядок выполнения деятельности по процессам; • определении требований к качеству для каждого выделенного процесса; • определении ресурсов и механизмов в процессах; • определении правил и контроля в процессах; • идентификации параметров измерения хода деятельности по процессу, которые дают возможность прослеживания и постоянного улучшения деятельности по процессам. Date: 2015-07-27; view: 767; Нарушение авторских прав |